Toro 300 vs Swift 300

Электрочайник

Извините, если я не очень “в тему”:

А насколько в полете (по поведению, по управлению) отличается летающее крыло типа Toro или Swift от традиционного самолета? Смысл вопроса: с точки зрения новичка, имеет ли смысл учиться на “летающих крыльях”, если потом планируешь летать на тихоходном электролете a-la тренер?

formula
Электрочайник:

Извините, если я не очень “в тему”:

А насколько в полете (по поведению, по управлению) отличается летающее крыло типа Toro или Swift от традиционного самолета? Смысл вопроса: с точки зрения новичка, имеет ли смысл учиться на “летающих крыльях”, если потом планируешь летать на тихоходном электролете a-la тренер?

имеет, к тому же Торо , практически не убиваемая модель… 😃

RedSun
Электрочайник:

Извините, если я не очень “в тему”:

А насколько в полете (по поведению, по управлению) отличается летающее крыло типа Toro или Swift от традиционного самолета? Смысл вопроса: с точки зрения новичка, имеет ли смысл учиться на “летающих крыльях”, если потом планируешь летать на тихоходном электролете a-la тренер?

Тора не управляется по крену непосредственно, так что фокусы вроде поворота на горке и полета на ноже не прокатят. На торе не отработаешь взлет с земли и рулежку. А элементарные навыки управления получить - запросто. Можно научиться оценивать скорость, высоту, расстояние до модели, ее положение в пространстве, влияние ветра. Опять же сломать тору очень сложно, как и пропеллер у толкающего винта. Места для полетов нужно немного.
Лично мне так больше нравится Торнадо-11. Это планер, в полтора раза больше торы. У меня это чудо летает на коллекторном моторе. Оно помедленнее и менее вертляво, чем Тора. И видно его гораздо лучше. Ветра боится слабо…

Удачи !