Прошу помощи с выбором: Groovy 50 vs Chipmunk 40 vs Extra 300
Помогите, пожалуйста с оптимальным выбором - выбираю второй по счету ДВС, первым был LA Racer, именно с ним я и познал все радости моделей, питающихся топливом. От Ларейсера остался TT46, к которому, вобщем-то у меня претензий нет - научился настраивать. Итак претенденты на звание второго самолета:
Groovy 50 от The World Models
все, кто летали, оценивали его полетные качества как “отличные”
Pilotage Chipmunk 40
очень нравится внешне+по отзывам ведет себя спокойно в воздухе
Extra 300s от Hype
ну а это просто экстра-классика
Теперь о критериях, после ларейсера мне очень хочется самолет, который сможет летать медленно, красиво. Насколько я понимаю, все эти претенденты без проблем могут выполнять простые фигуры, большего мне и не надо. Еще хотелось бы невысокую посадочную скорость и стабильность в воздухе на зажатых расходах. Грувик подкупает качеством исполнения модели - сравнивал с пилотажевской катаной - небо и земля. Про Chipmunk ничего плохого в форуме не нашел. Ну а экстра вообще темная лошадка для меня. Да, двигатель остается TT46, но в ближайшее время буду выбирать 4х-тактный.
Помогите с выбором)
Помогите, пожалуйста с оптимальным выбором - выбираю второй по счету ДВС, первым был LA Racer, именно с ним я и познал все радости моделей, питающихся топливом. От Ларейсера остался TT46, к которому, вобщем-то у меня претензий нет - научился настраивать. Итак претенденты на звание второго самолета:
…Помогите с выбором)
Ничего не покупай, все равно разобъешь 😅, лучше пропей!!!
А самолеты все принципиально разные, бери тот что красивей. А если хочешь чтобы летал медленно бери груви - у него крыло самое толстое из всех и меняй мотор на 4Т с большой лопатой. Летать будет очень медленно.
Да, я тоже за груви, потому что экстра это классическая пилотажка, чипмунк вообще непонятно что, полукопия, тоест тоже пилотажка но похуже чем экстра, а вот груви это как бы фан, но при этом он может быть и классической пилотажкой не хуже этих двух, и фаном, а ни экстра ни тем более чипмунк фанить не смогут
ИМХО: Груви. Или Флип,если есть(или нет Груви). По полетным характеристикам примерно одинаковы.
Мягких посадок!
У нас на поле летают на Groovy50,Groovy90,и даже на электричке Groovy 3D.Всем эти самики очень нравятся.Моторы стоят разные,т.е. 4-х,2-х тактники .А на одном Groovy 90 стоит 25 бензиныч.По моему мнению -хороший самик для пилотажа.
Потрогал я Чипмунк вживую и надо сказать что фюз внушил большее уважение чем у груви - очень прочный оказался. Но зато у Груви большой плюс - разьемное крыло, у Чипмунка оно огромное просто. Вобще экстру уже я отмел как вариант, продолжаю изучать отзывы про чипмунк, очень уж он понравился вживую
Потрогал я Чипмунк вживую и надо сказать что фюз внушил большее уважение чем у груви - очень прочный оказался. Но зато у Груви большой плюс - разьемное крыло, у Чипмунка оно огромное просто. Вобще экстру уже я отмел как вариант, продолжаю изучать отзывы про чипмунк, очень уж он понравился вживую
Знаешь анекдот про огурцы?
Потрогал я Чипмунк вживую и надо сказать что фюз внушил большее уважение чем у груви - очень прочный оказался. Но зато у Груви большой плюс - разьемное крыло, у Чипмунка оно огромное просто. Вобще экстру уже я отмел как вариант, продолжаю изучать отзывы про чипмунк, очень уж он понравился вживую
На мой взгляд Вы не совсем корректно представили список моделей, различных по классам. Прежде всего Вам необходимо определиться с классом модели. Груви-это классическая, уменьшенная F3A-четкая и корректная, две другие модели несколько другого плана. Сначала надо определиться что Вам ближе. Груви - отличная модель. Про другие не скажу, т. к. лично не имел.
Груви будет летать медленнее всех и ровнее, но с копийностью косяк.
Экстра будет самая крепкая, но расслабиться не даст, пилотажка есть пилотажка - это постоянно большая скорость и т.п.
Чипманк нечто среднее по крепкости и удовольствию от “расслабленного” полёта.
Выбор за вами 😛