Пенолеты 1\12-1\10.
Да, стремновато немного, зато сам пилот и оператор. Привыкнуть нужно и подрегулировать. Когда я летал с камерой на голове, получалось относительно неплохо.
На видео кусочек штопора
Это не штопор, т.е. не авторотация
Сброс скорости, РВ на себя. Остальные рули в нейтрали.
При заходе с большей высоты, это вращение становится установившимся, т.е. при РВ на себя вращение продолжается, для вращения никакие рули специально не отклоняются. Как тогда назвать это вращение?
вики, конешно не авторитет, но:
"Што́пор в авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей[1]; неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки. При этом самолёт переходит на режим авторотации. Штопору предшествует потеря скорости и сваливание."
Потеря скорости и сваливание налицо, нисходящая спираль вроде тоже, вращение вокруг всех трех осей. Если это не штопор, пожалуйста, назовите термин, я буду им в дальнейшем пользоваться. Прошу без обид, просто хочу разобраться. 😉
Приложился в конце знатно… Цел?
В конце зацепился за стебли камыша, потому и крутануло. Ничего страшного, скорости там уже не было, да и травки там достаточно.
Пересмотрел видео. Больше похоже на просто крутую спираль. Мало полтора витка, мало.
Для освежения навыков склеил “пилотажку”. По мотивам “ангела”. В моем варианте - “Луч-3”.
Изменения незначительны, поэтому подробностей не показываю. Просто выход из застоя в сторону новых вершин. 😉
Есть идея сделать МиГ-3 в 1/10. Был в 1\16, в 1\8, теперь сделаю в 1\10. Считаю это не повтором, просто пройдя по кругу любимых самолей не мог не вернуться к мигасу, тем более в новом масштабе, естессно будут другие решения, чем в пред. моделях.
Из таких самолей еще есть в запасе Не-100.
Из новых вариантов - САМ-13, но никак не решусь, очень маленькое крыло, навеска ХО, интересная тема, но вот пока никак…
При потере скорости с рулями в нейтрали - нос вниз и отвесное пикирование, без попыток выхода.
Планирует не очень. В том смысле, что удерживать на РВ сложно, очень чувствителен к перетягиванию ручки, без РВ быстро теряет высоту. Посадка сложная. Очень не любит высокого выравнивания, на скорости 2-3м\сек пытается завалиться на крыло.
Валера, есть предположения, счем именно это связано? столь сложное пилотирование, с виду то самолетик простой, так и не скажешь что его сложно пилотировать…
Не такой он простой, как кажется.
Оригинал делался как переходной самолет от У-2 к И-16, причем ближе к последнему.
Большое сужение крыла, задняя центровка.
Подлетнул на “Луче-3”.
Тяжеловат получился. Грамм на 70-80. А может акки старые. Года по 3 каждому.
Надо настраивать симулятор.
Удалось облегчить на 60г. Убрал площадку под шасси, переделал крылья(сделал с толстым профилем), кой-что еще по мелочи. В общем теперь должен висеть веселее.
Добавил площади на РВ и элероны. К сожалению погода нелетная совсем. +4 +6, тает всё, грязюка…
Вчера были на аэродроме. Шаманили радио на харьковский По-2.
маленько пошелкался. Слетать(пассажиром 😉) пока не удалось.
Круто! Реплика,восстановленный? Пневмопуск?😃
реплика. движок 1939-го, колеса шасси - тоже оригинальные, остальное - сделано сейчас.
да, от сжатого воздуха.