Sopwith F.1 Camel
Зачем такой бутерброт в носу фюзеляжа ? Разве не проще было согнуть потолочку ? Хочешь в это место вклеить крепления накрепко? Тогда былобы лучше взять кусок утеплителя и обточить его .В остальном понравилось 😉
И вместо стрингеров в гаргроте тоже просто согнуть потолочку? Стрингеры - лишний вес в хвосте…
Спасибо за отзывы, коллеги!
Бутерброт этот не так уж много весит, думал тоже потолочьку гнуть, но так мне показалось проще, а утеплителя под рукой не оказалось.
kvn543, да я тоже так думаю, так что линейку заменю на склеенную в два слоя потолочку и сверху потолочную обшивку.
Можно вообще без стрингеров, одной обшивки достаточно.
Нет, обшивка проминаться может. Есть печальный опыт с верхним крылом. Там под обшивкой в передней кромке ничего нет. А надо было чего-нибудь поставить, может кромку бумагой на ПВА проклеить для прочности?
может кромку бумагой на ПВА проклеить для прочности?
Хорошо газетная бумага на эти цели идет. Только вырезать полоски из середины приходится, чтобы без краски были. Краска пачкается сильно.
Посмотрел ещё раз фюзеляж… Не нравится. 😦 Не нравится что боковая деталь не цельная.Усилители в райлне центроплана тоже не нравятся. Стрингеры слишком тяжёлые и очень много клеевых швоф. Если имитировать полотняную обшивку , то лучше обшить гнутой потолочкой потолще и провисание съимитировать прошлофовав борозды круглой палочкой обклееной шкуркой.
Ещё. Вот Павел, ты вклеил усилители из дерева. А почему ты их не свяжешь с моторамой , которая будет наверника их фанерки ? И усилители от центроплана , лучше былобы продлить до моторамы и с ней связать. Вот тогда получится коробчатая и крепкая конструкция. Шпангоуты не должны разделять фюзеляж, разрезая его на секции.
С боков д.б. еще поверхность, переход от плоской в районе кабины к круглой у капота. Она усилит фюзеляж и скроет стыки.😉
kvn543, да-да, будет поверхность, будет, не всё сразу, только из чего её сделать? Думаю потолочку аккуратно согнуть. Только с тягой РВ промахнулся, слишком ниско расположена, нужно будет сделать дли-и-инную качалку. 😦 Надо переделать, думаю как.
Поверхность делать конечно из потолочки. А очень длинную качалку не надо, лучше переставить тягу.
Не знаком с прототипом, однако, кажется странным что крайний задний шпангоут фюза такой широкий. Фюз вроде как должен более-менее плавно переходить в киль.
Присоединяюсь к замечаниям на счет линеечных стрингеров гаргрота и “бутерброда”. ИМХО, надо бы переделать.
Не знаком с прототипом, однако, кажется странным что крайний задний шпангоут фюза такой широкий. Фюз вроде как должен более-менее плавно переходить в киль.
Присоединяюсь к замечаниям на счет линеечных стрингеров гаргрота и “бутерброда”. ИМХО, надо бы переделать.
Все нормально у автора со шпангоутом и с гаргротом 😃
Хвостовую концевую секцию только добавить надо бы для порядку
Вот как у модельки моей несско поболе масштабом(делается по чертежам самолета самого)
picasaweb.google.com/nailalex/Sopwith_Camel_1to4#5…
Надо сначала познакомиться с прототипом было прежде чем сумневаться в том как должно быть и советовать что то переделывать.
Все нормально у автора со шпангоутом и с гаргротом
Надеюсь Вы не из потолочки делали свой Сопвич? На бальзовых самолетах (ну и настоящих) гаргрот делается с стрингерами чтобы вывести форму и уменьшить провис мягкой обшивки. Потолочка сама держит форму, поэтому дополнительные подкрепления ей не нужны. Я говорю о гаргроте.
Привет усем!!!
С прискорбием хочу сообщить, что тема про постройку оного самолета закрыта! 😦 Может когда нить продолжу, НО не сейчас.
Причина закрытия - сгорел второй двиг вкупе с регулем. Самолёт тяжёлым получается, вот и прикупил винт banned link, прикрутил двиг с винтом на не законченный фюз и дал 3/4 газа, поработало двигло пару минут 3 раза пискнул и тихо откинул коньки вместе с облаком дыма ( наверное душа отошла). Перегрел беднягу, буду учёным. За ним последовал и регуль. Но эти пару минут тяга была, м-м-м.
Что теперь делать с двумя трупами движков не знаю. Самолет пока выкидывать не буду, жалко труд, но за него я заплатил слишком дорого, продолжать строить не хочу. Сделаю пайпер по “Оранжу”, пока хватит.
Вот такие, коллеги, невесёлые дела.
Пока.
…Что теперь делать с двумя трупами движков не знаю…
Для начала почитать тут, потом поискать статьи по перемотке мотора и перемотать.
Жаль, прототип хороший. :/ Может кто-то и проникнется и начнёт строить его из потолочки.
Будешь строить Пайпер, советую сразу делать чуть крупнее оригинала и профильное крыло, к томуже опыт у тебя уже есть.
Удачи. 😉
Самолет пока выкидывать не буду, жалко труд, но за него я заплатил слишком дорого, продолжать строить не хочу.
Павел, ну ведь, согласитесь, Сопвич не виноват, что вы на мотор, рассчитанный на 10х5SF ставите 11-ю деревяшку! С ними такой номер, конечно, не проходит. Ничего, отдохните, переведите дух. В конце концов, если эти $20 за китайские моторчики тяжелая потеря для вашего бюджета – освойте перемотку моторов, эта тема вам пригодится. Надеюсь, этот порыв пройдет, и вы еще вернетесь к Сопвичу. Проект-то интересный, между серьезным, классическим “копиизмом” и бесчисленными “народными” “слойками” и сесснами из потолочки есть масса незаполненных пустот, ваш Кэмел как раз такой…