Первый полет, тем у кого ущё впереди.
Хочу поделиться впечатлениями от первого полета:
-
ПОДГОТОВКА: тренировался на симуляторе около месяца по полчаса в день. Отрабатывал только посадку. Любые, кроме реактивных, сажал почти на полосу.
1.1) Собрать самолет решил сам - т.к. потом все равно ремонтировать, да и не спешить в небо, повод подольше потренироваться. -
ВЫБОР ПЕРВОГО самолета: посетив несколько полетушек и увидев как легко и быстро красота превращается в хлам, убедился в следующем мнении:
2.1 отказаться от дешевых RTF наборов - ввиду низкого качества только расстроят и не порадуют
2.2 Внешний вид не важен, главное ТРУДНОповреждаемость и легкость ремонта. Больше летать чем ремонтировать.
2.3 БОЛЬШОЙ запас тяговооруженности комфортен - легкость запуска с руки и исправление ошибок
2.4 колеса поначалу не ставить, калечат фюзеляж
Посоветовавшись с летающими! людьми выбрал BENDY. -
ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ: был твердо уверен, что нужно делать при помощи опытного пилота (проверка центровки, тримирование и т.п.). В итоге совершил при помощи Анатолия из rc-club в Тушино, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо!
Он поднял самолет повыше! и постепенно передал управление мне.
Удивительно, но всё оказалось легко и просто - я сразу совершил красивую мягкую посадку (на мой взгляд) и потом летал без проблем.
Дал полетать необученному сыну и случайным прохожим, в сложной ситуации забирал у них пульт и легко выправлял полет, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЕГКИЙ В УПРАВЛЕНИИ САМОЛЕТ, низкая посадочная скорость и т.п.
В итоге стал дурачиться и сделал хорошую морковь - самолету вообще ничего !!! (только капнул циакринчика в крепление мотора и пристегнул крыло).
ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> АЛЕКСЕЮ </span> из www.efly.ru - благодаря чуткому и профессиональному руководству в постройке самлета, его НОУ ХАУ в дополнительном укреплении, в выборе МОЩНОГО мотора - самолет получился супер. Крутит бочки, петли без разгона, идет вертикально вверх, при этом отлично управляется и легко садится (пока без шасси !!!). И не боится морковок !!! - даже винт не ломается, выбранный по его рекомендации.
РЕЗЮМЕ: В общем EPP отличный материал. А также усиление носа коропластом, мощный мотор, верхнеплан, опытные руководители рядом на всех этапах. Ну и конечно ЭЛЕКТРИЧКА - удобно, чисто, всегда под рукой. Вожу самолет в машине, летаю в свобоные минуты на любой подходящей полянке - по пути в домодедово, вечерком с работы и т.п.
Pozdravliu! Ja toje nachinal c Bendy, no tolko vurezal sam.
Deystvitelho xoroshiy trener.
Мне не так повезло. Мой Бенди долбанулся в крышу дачи. Крыло на пополам фюзеляж в двух местах, при этом видя неизбежность столкновения я сбросил газ и резко задрал нос, скорость хоть и сильно упала но результат на лицо. Ремонтируется на «ура», хотел сразу на поле, но нового винта не было, а сломанный меньше места занимает и легче транспортировать. В общем склеил когда купил новый винт.
На мой взгляд у Бенди один недостаток - он тяжелый.
… Удивительно, но всё оказалось легко и просто - я сразу совершил красивую мягкую посадку (на мой взгляд) и потом летал без проблем…
После передачи Вам управления, наблюдал за Вашими дальнейшими полетами со стороны - Вы талантливый “начинающий” 😃 Ошибок, присущих новичкам, почти не было! Желаю Вам успехов в учебе, красивых полетов и скорейшего естественного развития в авиамоделизме - перехода на более серьезную, крупную технику. Удачи! 😃
Какой то поток рекламы и вохваления всех и вся…
Какой то поток рекламы и вохваления всех и вся…
Владимир,
Почем человек не может искренные вырадить свои чувства?!
Сам не был на этих полетушках,ксожалению, 😦 но разговаривая Алексеем Ильином был сильно удивлен этому топику… но одновременно и порадован, что удалось помочь человеку.
Так , что энто совсем не реклама… Всюду вы видите чернуху… эээх…
Добрее нужон быть, добрее!
Мягкий посадок Вам! и УДАЧИ! …и Дай Бог, чтобы Вас так же Благодарили! 😃
Когда вёдрами лъётся вазелин…Возникают вполне обоснованные подозрения в некоторой…неискренности 😃
Я тоже благодарен многим людям. И многим на этом форуме. Но считаю крайне наприличным ТАКИМ образом выражать свою радость и благодарность. Со ссылками на клуб, модель, магазин и т.д.
Я тоже благодарен многим людям. И многим на этом форуме. Но считаю крайне наприличным ТАКИМ образом выражать свою радость и благодарность. Со ссылками на клуб, модель, магазин и т.д.
А зря!!!
Им бы было крайне приятно!
… считаю крайне наприличным ТАКИМ образом выражать свою радость и благодарность. Со ссылками на клуб, модель, магазин и т.д.
У меня всё получилось удачно. С клубом, моделью и магазином мне повезло. Считаю полезным поделиться положительным опытом с конкретными ссылками, чтобы новички не тратили время на выбор. Без конкретики новичкам будет мало пользы.
PS: Оценка Glan конечно приятна, а вот мнительность Lazy меня удивила.
Добавлено
В воскресенье меня упросили поднять Цессну РТФ. При стандартной (для моего бенди) посадке крыло сломалось в трёх частях, был УДИВЛЁН. <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>У Цессны прочности никакой</span> - для высокой травы не годится, только для ровного асфальта. Одно разочарование. Лишний раз убедился в правильности своего выбора: EPP рулит.
В воскресенье меня упросили поднять Цессну РТФ. При стандартной (для моего бенди) посадке крыло сломалось в трёх частях, был УДИВЛЁН.
Это какая же посадка для вашего Бенди считается СТАНДАРТНОЙ??? 😃
Моей Цессна полтора года, сломал крыло только раз, при сильной и конкретной моркови. Остальные посадки, и штатные и нештатные, происходили без какого-либа ущерба.
Есть и у нас в клубе BENDY, пережил много морковок в том числе об асфальт и фонарный столб, прикольный самоль, но порядком поднадоел и сильно набрал в весе (правда на нем не летал, на чужих моделях не летаю). Но начинал летать на электро тренере из бальзы, но на шнурке полной уверенности в полете так и не приобрел. В отпуске купил от той-же фирмы TELINK тренерок STINSON из ЕПП, хотя стоял выбор перед BENDY и STINSON, склонился больше к последнему. И чудо произошло, небыло мондража за модель (бальзовый строил скурпулезно 2 месяца), оказывается купленную модель не так жалко, я полетел. Совершил семь полетов в полной уверенности, без поломок, посадки тоже уверенные и туда куда хотел, а не куда получиться. Летал без шасси, с ними как-то хуже летает. Так, что рекомендую, для начало самое то!
Обнаружены два минуса при сборке:
- Оказались короткими тяги для привода элеронов, благо остались остатки от тяг хвостового оперения из чего и изготовил.
- При работе машинками хвостового оперения хвостовая часть шевелится, как рыба хвостом, поэтому видимо получаются некоторые фигуры смазанными (а ведь в магазине предлагали усилить фюзеляж карбоном, а я посчитал разводом на деньги). Еще почему-то отказывается наотрез делать обратные петли, это наверно из-за V крыла.
Начинка более дешовая, чем предлагали в магазине:
мотор Tower Pro 2410-09
Регулятор Tower для бесколлекторного мотора 18 ампер
LI-PO Аккумуляторная батарея 2200 мА 15С3S, тяжеловат для данной модели, но другого под рукой небыло, зато до отсечки ни разу не отлетал, удавалось слетать 4 раза по 5 минут в пол газа.
Мини серво ESKY
Винт GWS 10х4,7 (бабочка), рекомендован для данного движка 9х4,7, но с 10х4,7 почему-то лучше летала.
На фото полет и сын с моделью.
На фото полет и сын с моделью.
А в Коми красиво!
Это к сожалению в Кирове! Но поверьте у нас не хуже бывает!