Су-2 "Иванов" пенопласт, стеклоткань.
Иван,
На ваш амолёт не надо стекла, не тот весоразмер - маловат он. Хотя можно.
Совет про лонжерон(ы) правильный был.
При обтяжке стеклотканью крыло (с лонжероном) зашивают бальзовым шпоном в корках от вырезки того крыла. Нос и задняя кромка крыла отрезается когда крыло оже обтянуто шпоном и приклеевается бальзовуе кромки и законцовки. И под шкурение. Токмо потом очень тонкая стеклоткань и … шкурение/грунтование/шкурение/грунтование (за 1 раз не выйдет у вас без опыта) и окраска.
Проще но не хуже когда по бальзе Ораковером как многие и делают. Вы же не будете рашивку, лючки, заклёпки делать на кой вам стекло?
Конечно многие делают проще.
Пенопласт + Скотч (выглядит плохо и как не старяся всё равно будет плохо)
Пенопласт + Плёнка для обтяжки Пенопласта (выглядит раз в 5 лучше)
Пенопласт + Бальза+ Плёнка для обтяжки (выглядит супер)
Пенопласт + Бальза+ Стеклоткань +Краска (выглядит бесподобно но после громадных трудов)
Ремонтопригодность оного самолёта уже в обратном порядке
Что касается веса то посмотрите тут
www.greatplanes.com/airplanes/arf-ep-gp.html
Это самый известный в мире производитель моделей. Увидите что меньше 3кг вашего размера моделей там нет, а нагрузка 65-95 г/дм.
У меня лично есть модель тренер-низкоплан при размере 1.5м имеет вес 3.5кг (взлётный) нагрузка под 86-88 г/дм . И летет она супер просто и хорошо. Мотор там Скорпион в 180г с тягой 900ват - Проп АPS 11Х7 кажется. 4S Lipo 3500ма/ч
Вот кстати линк www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Так что пр 40-50г/дм забудте, особенно на копийной модели, - вы уже по вашему подходу вышли из категории пено-игрушек.
Мне обычно все пено модели тут на форуме мало привлекали, но ваш подход мне понравился. Можно очень хороший самолёт сделать и даже убираюшиеся шасси
Успеха!
У меня лично
Влад, делать такие утверждения имеет смысл только если Вы самостоятельно что-то построили. В противном случае они не имеют отношения к реальности. 1.5 метра и 3.5 кг? О чём Вы? Это ж ветка про пенолеты.
При 1.5м размаха 2кг - это потолок вместе с шасси.
А по-моему, корректнее приводить вес модели не к размаху, а к площади крыла. А то ведь нетрудно найти мотопланер с размахом более 2м и весом менее 1 кг…
Я всё понимаю, но просто сам упустил из виду 2 аспекта
-
раздел
Хотя и тут многие ради шутки или по их идиотизму выкладывались с монстрами - Мрия например. А Паркфлайэр это модель с весом до 1кг, не ДВС и для коей лицензия пилота не нужна - это из мировой классификации. -
максимально простой в изготовлении и технологичный
Модель с ретрактами, окраской и полировкой итп технологичной не назовёшь никак. Да и с руки не бросишь и в траву не плюхнишь, а если плюхнишь, то на 1/2 года работы
Мне задумка и исполнение нравятся. С шариковой пеной, покрытой потолочкой и стеклом нужен просто хороший клей для шарика. Пробовал аэрозольный из баллончика, но PU будет понадёжнее.
Желаю успехов
Работа замедлилась, но не прекратилась, просто временные промежутки стали короче а скорость непропорционально больше, но на качестве отразилось:( но уж очень хочеться летать😁. Вообщем то что на этих фото это не его настоящее состояние а немного прошедшее, сейчас изменил крепление шасси, а изменил собственно по причине облета, сразу скажу пока без видео, было не до этого))))) Летает он отлично, взлетает резво, хорошо набирает высоту, планирует, петли крутит, правда только с разгона, мощности на активный пилотаж не хватает, бочки пока не крутил. Вообщем в след. раз выложу фото того что есть с модернизированными креплениями (добавлю фанеру). Полет доставляет исключительно только удовольствие, учитывая что я давно не летал и потерял напрочь навык, нужно признать что летает самолет очень неплохо😁 И по конструктиву немного: добавил по советам лонжерон вон он на фото, вклеил его на жидкий пенопласт, неплохое средство;) в рино сделал выкройки, вырезал, оклеил. Так то норм. но нужно чем то все это оклеивать, пока что скотч, но он не устраивает стыками, я кстати пробовал по нему красить предварительно матируя: результат меня порадовал, держится краска отлично, только стыки видны:( красил из баллончика акриловой краской. Так еще обшивка на крыло приклеена титаном, по всей площади, шасии от удочек колена, вклеенны в пеноплекс, как я уже писал выше сейчас по другому, но суть изменений в том, что сейчас из пеноплекса я вырезал, лобики крыла, проделал в них отверстия соотв. чертежу и вклеил на 5ти минутную эпоксидку. При грубой посадке пеноплекс промялся, ну собственно мера борьбы описана выше. Сейчас сделаны законцовки ясное дело, но видео надеюсь будет))))))) только по позже.
Без капота не смотрится пока.
Сколько весит?
Без капота не смотрится пока.
Сколько весит?
да капот нужен, но для него болванку надо точить, скорее сего буду бутылку обсаживать. Вес не знаю)))) Еще оклеивать буду скоре всего самоклеящейся пленкой но я намекал уже, только незнаю пока какой с хобби кинга буду заказывать, если у кого есть опыт, буду признателен за совет. И еще чем зашпатлевать неровности, ямы, акриловая шпатлевка не применяется? Или что то специальное необходимо?
я делал - спрыснуть водой из пульвера, далее пеной из пистолета (он позволяет регулировать подачу по минимуму) - это если глубиной до 5мм - помогли доброжелатели;) - уронили инструмент -> получил яму.
После застывания пены, ножом срезал лишнее, далее тиранул наждачкой.
Получается неплохо! Болванку для капота проще изготовить из той же потолочки. Далее стеклом. Работы на 2-3 часа.
…но вот с рулевыми машинками мне кажется мысль не совсем удачная. Имею ввиду то что они на верхней стороне крыла. Не эстетично как-то, вроде бы не бойцовка предполагается. И думается мне будут проблемы с центровкой - придётся сильно догружать перед. Стоит подумать о перемещении машинок РВ и РН поближе к Ц.Т.
Получается неплохо! Болванку для капота проще изготовить из той же потолочки. Далее стеклом. Работы на 2-3 часа.
…но вот с рулевыми машинками мне кажется мысль не совсем удачная. Имею ввиду то что они на верхней стороне крыла. Не эстетично как-то, вроде бы не бойцовка предполагается. И думается мне будут проблемы с центровкой - придётся сильно догружать перед. Стоит подумать о перемещении машинок РВ и РН поближе к Ц.Т.
Спасибо большое. Из потолочки вы имеете ввиду слоями? А потом по выступам шкуркой? Насчет эстетики: я целенаправленно выложился не в копиях, полукопиях. хотя изначально хотел там. Сейчас проект определен как экспериментальный, для отработки технологий, новых для себя. И эксперимент удачный, летает самолетик, планирует петли крутит))))) Вообщем он мне и нужен впервую очередь, для того чтобы полетать с удовольстием. А там посмотрим сейчас начал проектирование МиГ-15 возможно посерьезнее проект будет. Но не факт))))))) ленивый я скорее в полет хочется)))))
я делал - спрыснуть водой из пульвера, далее пеной из пистолета (он позволяет регулировать подачу по минимуму) - это если глубиной до 5мм - помогли доброжелатели;) - уронили инструмент -> получил яму.
После застывания пены, ножом срезал лишнее, далее тиранул наждачкой.
а что за пена, жидкий пенопласт? спрашиваю потомучто он рыхлый после застывания, и не дает гладкой поверхности, пригодной хотябы даже для оклеивания пленкой, в моем случае по крайней мере это так.
Капот очень просто: нарезаем круглые шпангоуты нужного диаметра (с учётом толщины обшивки), скрепляем продольным набором, оборачиваем листами потолочки (предварительно их размяв, например о край стола), шпаклюем, шкурим…
шпаклюем
а чем шпаклевать. Спасибо за совет.
чем шпаклевать
Да хоть гипсовой шпаклёвкой для стен. Для болвана вес не важен…
Да хоть гипсовой шпаклёвкой для стен. Для болвана вес не важен…
Такой и пользуюсь даже для чистовой отделки самолётов (без фанатизма естественно), добавив каплю ПВА…