FunnyPark от gws
Первый самик у меня был Pilotage J-3. Учился я на нем летать больше месяца. С ним у меня было все: морковки - такие что сердце замирало, и полет - такой что душа радовалась от того что он все таки летает, и посадки без потерь, и капремонт после очередной морковки с переходом на другой двигатель с редуктором. До сих пор он летает хоть и сильно штопаный. Для себя понял, что хочется чего то большего. Выбор второго самика пал на FunnyPark от GWS. Аппаратуру Sanwa RD8000 собираюсь приобрести на днях. Самик сейчас на стадии сборки. Если у кого есть опыт с ним – поделитесь. Интересует все от стадии сборки, настройки, какая аппаратура использовалась, каких ошибок можно избежать, ну конечно как себя он в полете чувствует.
Спасибо всем кто отзовется.
Роман
О, в наших рядах прибыло 😁 !!!Сам владелец данного самика,опыта наверно меньше чем у Вас,первый полёт только в октябре.По сборке сказать ничего не могу,покупал уже собранный в Пилотаже.Была задняя центровка удлиннил нос на 60 мм всё встало на место.С родным двиготелем взлететь не получалось поставил безколекторный из Пилотажа SR20L-4800.По поводу эксплуатации,при жестких посадках вырывает крепление крыла,в остальном вроде проблем небыло.Аппаратура Sanwa VG600,приёмник от неё же,сервы С1016
Первый самик у меня был Pilotage J-3. Учился я на нем летать больше месяца. С ним у меня было все: морковки - такие что сердце замирало, и полет - такой что душа радовалась от того что он все таки летает, и посадки без потерь, и капремонт после очередной морковки с переходом на другой двигатель с редуктором. До сих пор он летает хоть и сильно штопаный. Для себя понял, что хочется чего то большего. Выбор второго самика пал на FunnyPark от GWS. Аппаратуру Sanwa RD8000 собираюсь приобрести на днях. Самик сейчас на стадии сборки. Если у кого есть опыт с ним – поделитесь. Интересует все от стадии сборки, настройки, какая аппаратура использовалась, каких ошибок можно избежать, ну конечно как себя он в полете чувствует.
Спасибо всем кто отзовется.
Роман
Ну вот и я свой доделал. Но вот беда аппаратуру еще не приобрел, (жизнь внесла свои финансовые коррективы - железный четырехколесный конь подвел), а на двухканальной не хочется. Так что пока у меня погода нелетная для него.
вчера был пробный облет подобного агрегата
с родным винтом , 400 двигателем и батареей 7Х1500мА не пошел сразу
заменил винт на 12X6 - дело пошло на лад
тяжеловата для него такая батарея - нужно будет силовую часть заменить
В целом самолет реагирует на рули неплохо но тяги явно не хватает
Сегодня днем удалось немного полетать
С винтом 11*4,7 тянет даже против довольно сильного ветра
Модель получилась устойчивая
По сравнению с Cessna-182 выигрывает и по мощности и по управлению
Так что как первая модель - самое оно
Пару раз уходила в снег по хвостовое оперение - все цело
(правда скотчем я все же крепление крыла усилил)
Для желающих могу выложить фото и видео
Для желающих могу выложить фото и видео
Конечно выклыдывай, посмотрим.
Я свой пока попробывал только в спортзале на взлет и посадку (на большее не решился - спортзал маленький). Взлетает быстро и плавно без кренов, со штатным винтом 10х6 и двигателем 400 редуктор 1:2,14. Да и на посадку идет практически сам, только направление задаю и газ убираю. Практически висит на винте на максимальной тяге. Акки у меня гидриды 8ААА 650 мАч. Наверное буду ставить лыжи и на улицу, хотя с лыжами наверное будет потяжелее. Буду пробывать с разными винтами.
висит на винте на максимальной тяге. Акки у меня гидриды 8ААА 650 мАч.
У моего самолета батарейка в два раза тяжелее…
Поэтому и приходится винт побольше ставить
Видео попозже выложу