По cessna?

radioham

Сынок - я мир не 20 см познаю,а тем жизненым опытом который нажил.
Только в авиации не было опыта, но тут- кто на что учился

Glinco

Вот я про то и говорю. Можно сколько угодно говорить про опыт и собирать грабли собственным организмом. А можно обратиться к статьям. Тогда не будет вопросов где должен быть ЦТ у самолета, имеющего стандартные схему и пропорции, не надо будет расфигачить его об землю из-за чумовых расходов и т.д.
Сколько уже писалось и леталось. Одна история про товарища, купившего крутой пилотажный самолет в качестве первого, считавший, что все уверения на форуме, что он его раздолбает - просто зависть. Не читавший ничего… Ну и чем все кончилось? А тем, что после полуминуты полета он всеж разбил нафиг самолет по банальной причине - реверс элеронов (не аэродинамический эффект, а банальная ошибка при программировании аппаратуры).
Я это пишу, чтобы вы не расстроились после морковки…
Дима.

AlexeyOleynikov

Модератор
Виктор (radioham) и Дмитрий (Glinco) выяснения отношений в лс.

PS Виктору - Вы, видимо, перепутали отверстия кабанчиков - мин. расход, это дальнее от плоскости отверстие - рычаг больше, ход меньше. Сейчас дома специально померил линейкой - Цессна 182 от Art-tech: элероны ±30гр (12мм) расход мин., руль направления ± 30гр (20мм) расход средн., руль высоты ±20 гр (20мм) расход средн. Когда учился, все было на мин.

radioham

OK! Все понял !
Осталось поле побольше найти !
Думаю размеров области хватит
Кстати у TX родная мощность оказалась 300 мвт -поднял до 1.3 вт сразу дистанция на земле стала 50-60 м с убранной антенной
на заводе не докрутили П- контур передатчика согласование с ант.тоже не фонтан

MUH

С передатчиком осторожнее, вас не имею в виду, радиолюбитель в этом должен хорошо разбираться да и 50 метров за себя говорят. А то бывает что после “подстройки” контуров вся мощность уходит во вторую и прочие гармоники, а на основной частоте мощность только падает.