По cessna?

radioham

При настройке серв на высоту и повороты заметил недостаточный ход рулей
поставил все на максимум -качалками и регулировкой на рулях но ход не более 15 мм
Что делать ?
Может залезть в TX и посмотреть длительность импульсов - наверно можно их перестоить
Как думает Уважаемый Форум ?

Glinco

15 мм чего? Куда? Где и как…
Дима.

Faleks
radioham:

Что делать ?

Изучать инструкцию аппаратуры…

radioham

Благодарю - ну очень хороший совет!
Будут по жизни проблемы - только к FALEX буду обращаться!

Glinco

Ну так напиши, как измерял отклонения… Они вообще по задней кромке? В градусах можешь сказать?
Без геометрических параметров рулей 15 мм - это просто число.
Дима.

radioham

Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!

Faleks
radioham:

Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!

Ну Вы даете!!!
Это чего за новый метод ругулировки рулей!?
Да с такими расходами Вы ее не удержите в воздухе!
Зачем Вы ее за хвост привязали!!!

Многое читал на форуме… но такого!!!

Leonid-v
radioham:

Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали -

Не не поняли. 😇
Какую цессну берем за хвост? Представь цессну в масштабе 1:1 - 15мм это много или мало?
Так что давай в градусах. И какая цессна. Если готовый набор, то для первого полета, вероятнее всего, наобормот нужно все в минимум!

radioham

Ну вот -теперь и такое прочитали!
И опять по расходам нет конкретного ответа - так это много или мало !!!
Снова не понятно
Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
По крайней мере в моей области работы -это так

LEONID -вот теперь какое-то понимание вижу
СESSNA из набора RTF

Faleks
radioham:

СESSNA из набора RTF

Для этой модели, расходы руля высоты 15мм в каждую сторону и тем более для первого полета это много!
Размах крыла 1000-1100 мм?
7-10мм вполне достаточно!
И пожалуйста, объясните, зачем Вы модель за хвост привязали?
Что Вы хотели увидеть?
Обычно так тягу движка проверяют…

Алексей

radioham

Да я проверял тягу - но заметил что реакция на рули разная
Поэтому возник вопрос
Кстати тяги около350-400 гр достаточно?

Faleks
radioham:

Кстати тяги около350-400 гр достаточно?

Для полета “блинчиком” (круги, восьмерки) тяги и 50% от веса хватит.
Тем более это верхокрыл…

Алексей

Glinco

Мда…
Слушайте, вы с геометрией знакомы? Если ширина рулей 1 метр, то 15 мм - мало. Если 10 мм - то нереально… Углы отклонения измеряются в градусах. Не все “профессионалы” знают, какого размера у вас самолет! Ну да ладно…
Проверять привязанный самолет на реакцию рулей неверно так как вы его привязали не за некий центр, уж не знаю, какой при стоящем на земзе самолете с работающем двигателем, имеющем выкос… 😃 Короче, подвесьте его за ЦТ на вертикальную веревочку и попробуйте поводить рулями. Хотя все это не эксперимент, а издевательство. Если расходы слишком малы, Цессна просто нос не оторвет от полосы.
Дима.

ЗЫ. Тяга должна быть в пределах 0.5 веса машины. Для данного класса самолетов.

Кэб
radioham:

Снова не понятно
Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
По крайней мере в моей области работы -это так

СESSNA из набора RTF

Уважаемый,Виктор!
Нормальный ответ возможен только на нормальный вопрос!
Если вы спрашиваете,то лучше давать ссылку на модель или в крайнем случае ее точные характеристики(размер,вес,моторная установка и т.д.)!

Обычно модели РТФ уже настроены для полета,а увеличение расходов может привести к непредсказуемым реакциям в полете!

Leonid-v
radioham:

СESSNA из набора RTF

Этих цессен минимум две.
Почитай тут
После того как народ поймет, что у тебя за аппарат, мигом все расскажут 😃

radioham

CESSNA182 -RTF
960 размах
мотор 400
аккум-8.4 1000ма
приемник - одиночного преобразорания
TX -40.810 mc
3 = сервы
вес по распорту 540 гр -после обтяжки 590 гр
тяга измеренная динамомеиром класса 1.0 350-400 гр
врема работы мотора с полной зарядки - 6-7 минут на полном газу
на глаз центровка больше на нос
заводская установка двигателя - право 10 градусов от оси самолета
вниз 3-4 градуса
Этого достаточно - для выяснения расходов по рулям ?

dron=

ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует

Ура, я понял! это типа с включеным движком.
Так?

Нормальные расходы. Но вот реакцию на земле не проверяют.
А в полёте смотрят.

Glinco

Мда… Не хотел писать, но не удержался.

  1. Центровку на “глаз” не проверяют. 25% САХ. Что такое “больше на нос” не знаю. 😃))
  2. Дрон+ прав - воздух рассудит. 😃
    Дима.
AlexeyOleynikov

Виктор, если эта цессна Ваш первый самолет, не надо поднимать в воздух с такими расходами.
Для Cessna-182RTF Art-Tech 15мм по краю рулевых поверхностей это около ±30гр - для тренера очень много. Достаточно ±15гр для начала.
Рекомендую воспользоваться FAQ.

radioham

Для GLINKO -ну нету у меня приборов и оборудования -НЕТУ !
Вся жизнь прикидывается на глаз - вот это пробуем сделать так ,а вот это по другому.
Тем более -что вариантов нет
Вы ведь не даете рекомендаций - но только делаете выводы.
Кстати не всегда неоспоримые.
Болше на нос не знаете? Ну - извините !
Думаю когда при полете модель норовит нырнуть - это как на НОС или на КОРМУ ?
По моему -предельно ясно !

Leonid-v

Может поможет это:
Цитирую обзор:
"При подсоединении тяг были выбраны средние отверстия кабанчиков – отклонение руля высоты ± 18 градусов, направления - ± 25. Кабанчики элеронов имеют только одно отверстие – особенность конструкции тяг от единственной сервы, отклонение +30 – 35 градусов. "
“выяснилось – расходы на элеронах чересчур большие, модель хорошо откликается по всем осям, только с креном надо быть осторожно – резкое движение ручки и модель становиться на ребро со скольжением, морковка номер раз.”

Glinco

Ну, не надо так эмоционально.
Вот поэтому у нас местами все такое кривое и горбатое! Надо не на глаз, а линеечкой. И книжку почитать!
Варианты всегда есть…
Я не могу дать рекомендации по описанию, не дающему нормального количества информации, чтоб ответить так, чтоб было правдой. Я ж не спрашиваю “вот у меня тут, вот 16 см. Это много?” 😃))
Для авиации нет НОС и КОРМУ. Тут все очень непросто, поэтому измерять принято все. В мм. и градусах, граммах и ваттах. Иначе первый полет будет последним, если вообще состоится.

Считаю, что без теоретических даже небольших познаний толку будет мало, так как анализ полетов ничего не даст.
Почитайте теорию тут на сайте, многое станет ясно.
Дима.

radioham

Ну вот теперь многое прояснилось
Надо было только поднять волну!
Всем огромное спасибо !!!
теперь начну доработку по ракомендациям .
А вот ТАМ у меня 20 - так уж получилось ( шутка )
Ко Всем с УВАЖЕНИЕМ
Виктор

Glinco

Очень хорошо. Но если ничего не менять в осознании мира и теории не знать, 20 см. не помогут. Как не старайся. 😃))
Дима.