По cessna?

Кэб
radioham:

Снова не понятно
Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
По крайней мере в моей области работы -это так

СESSNA из набора RTF

Уважаемый,Виктор!
Нормальный ответ возможен только на нормальный вопрос!
Если вы спрашиваете,то лучше давать ссылку на модель или в крайнем случае ее точные характеристики(размер,вес,моторная установка и т.д.)!

Обычно модели РТФ уже настроены для полета,а увеличение расходов может привести к непредсказуемым реакциям в полете!

Leonid-v
radioham:

СESSNA из набора RTF

Этих цессен минимум две.
Почитай тут
После того как народ поймет, что у тебя за аппарат, мигом все расскажут 😃

radioham

CESSNA182 -RTF
960 размах
мотор 400
аккум-8.4 1000ма
приемник - одиночного преобразорания
TX -40.810 mc
3 = сервы
вес по распорту 540 гр -после обтяжки 590 гр
тяга измеренная динамомеиром класса 1.0 350-400 гр
врема работы мотора с полной зарядки - 6-7 минут на полном газу
на глаз центровка больше на нос
заводская установка двигателя - право 10 градусов от оси самолета
вниз 3-4 градуса
Этого достаточно - для выяснения расходов по рулям ?

dron=

ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует

Ура, я понял! это типа с включеным движком.
Так?

Нормальные расходы. Но вот реакцию на земле не проверяют.
А в полёте смотрят.

Glinco

Мда… Не хотел писать, но не удержался.

  1. Центровку на “глаз” не проверяют. 25% САХ. Что такое “больше на нос” не знаю. 😃))
  2. Дрон+ прав - воздух рассудит. 😃
    Дима.
AlexeyOleynikov

Виктор, если эта цессна Ваш первый самолет, не надо поднимать в воздух с такими расходами.
Для Cessna-182RTF Art-Tech 15мм по краю рулевых поверхностей это около ±30гр - для тренера очень много. Достаточно ±15гр для начала.
Рекомендую воспользоваться FAQ.

radioham

Для GLINKO -ну нету у меня приборов и оборудования -НЕТУ !
Вся жизнь прикидывается на глаз - вот это пробуем сделать так ,а вот это по другому.
Тем более -что вариантов нет
Вы ведь не даете рекомендаций - но только делаете выводы.
Кстати не всегда неоспоримые.
Болше на нос не знаете? Ну - извините !
Думаю когда при полете модель норовит нырнуть - это как на НОС или на КОРМУ ?
По моему -предельно ясно !

Leonid-v

Может поможет это:
Цитирую обзор:
"При подсоединении тяг были выбраны средние отверстия кабанчиков – отклонение руля высоты ± 18 градусов, направления - ± 25. Кабанчики элеронов имеют только одно отверстие – особенность конструкции тяг от единственной сервы, отклонение +30 – 35 градусов. "
“выяснилось – расходы на элеронах чересчур большие, модель хорошо откликается по всем осям, только с креном надо быть осторожно – резкое движение ручки и модель становиться на ребро со скольжением, морковка номер раз.”

Glinco

Ну, не надо так эмоционально.
Вот поэтому у нас местами все такое кривое и горбатое! Надо не на глаз, а линеечкой. И книжку почитать!
Варианты всегда есть…
Я не могу дать рекомендации по описанию, не дающему нормального количества информации, чтоб ответить так, чтоб было правдой. Я ж не спрашиваю “вот у меня тут, вот 16 см. Это много?” 😃))
Для авиации нет НОС и КОРМУ. Тут все очень непросто, поэтому измерять принято все. В мм. и градусах, граммах и ваттах. Иначе первый полет будет последним, если вообще состоится.

Считаю, что без теоретических даже небольших познаний толку будет мало, так как анализ полетов ничего не даст.
Почитайте теорию тут на сайте, многое станет ясно.
Дима.

radioham

Ну вот теперь многое прояснилось
Надо было только поднять волну!
Всем огромное спасибо !!!
теперь начну доработку по ракомендациям .
А вот ТАМ у меня 20 - так уж получилось ( шутка )
Ко Всем с УВАЖЕНИЕМ
Виктор

Glinco

Очень хорошо. Но если ничего не менять в осознании мира и теории не знать, 20 см. не помогут. Как не старайся. 😃))
Дима.

radioham

Сынок - я мир не 20 см познаю,а тем жизненым опытом который нажил.
Только в авиации не было опыта, но тут- кто на что учился

Glinco

Вот я про то и говорю. Можно сколько угодно говорить про опыт и собирать грабли собственным организмом. А можно обратиться к статьям. Тогда не будет вопросов где должен быть ЦТ у самолета, имеющего стандартные схему и пропорции, не надо будет расфигачить его об землю из-за чумовых расходов и т.д.
Сколько уже писалось и леталось. Одна история про товарища, купившего крутой пилотажный самолет в качестве первого, считавший, что все уверения на форуме, что он его раздолбает - просто зависть. Не читавший ничего… Ну и чем все кончилось? А тем, что после полуминуты полета он всеж разбил нафиг самолет по банальной причине - реверс элеронов (не аэродинамический эффект, а банальная ошибка при программировании аппаратуры).
Я это пишу, чтобы вы не расстроились после морковки…
Дима.

AlexeyOleynikov

Модератор
Виктор (radioham) и Дмитрий (Glinco) выяснения отношений в лс.

PS Виктору - Вы, видимо, перепутали отверстия кабанчиков - мин. расход, это дальнее от плоскости отверстие - рычаг больше, ход меньше. Сейчас дома специально померил линейкой - Цессна 182 от Art-tech: элероны ±30гр (12мм) расход мин., руль направления ± 30гр (20мм) расход средн., руль высоты ±20 гр (20мм) расход средн. Когда учился, все было на мин.

radioham

OK! Все понял !
Осталось поле побольше найти !
Думаю размеров области хватит
Кстати у TX родная мощность оказалась 300 мвт -поднял до 1.3 вт сразу дистанция на земле стала 50-60 м с убранной антенной
на заводе не докрутили П- контур передатчика согласование с ант.тоже не фонтан

MUH

С передатчиком осторожнее, вас не имею в виду, радиолюбитель в этом должен хорошо разбираться да и 50 метров за себя говорят. А то бывает что после “подстройки” контуров вся мощность уходит во вторую и прочие гармоники, а на основной частоте мощность только падает.