По cessna?

Glinco

15 мм чего? Куда? Где и как…
Дима.

Faleks
radioham:

Что делать ?

Изучать инструкцию аппаратуры…

radioham

Благодарю - ну очень хороший совет!
Будут по жизни проблемы - только к FALEX буду обращаться!

Glinco

Ну так напиши, как измерял отклонения… Они вообще по задней кромке? В градусах можешь сказать?
Без геометрических параметров рулей 15 мм - это просто число.
Дима.

radioham

Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!

Faleks
radioham:

Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!

Ну Вы даете!!!
Это чего за новый метод ругулировки рулей!?
Да с такими расходами Вы ее не удержите в воздухе!
Зачем Вы ее за хвост привязали!!!

Многое читал на форуме… но такого!!!

Leonid-v
radioham:

Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали -

Не не поняли. 😇
Какую цессну берем за хвост? Представь цессну в масштабе 1:1 - 15мм это много или мало?
Так что давай в градусах. И какая цессна. Если готовый набор, то для первого полета, вероятнее всего, наобормот нужно все в минимум!

radioham

Ну вот -теперь и такое прочитали!
И опять по расходам нет конкретного ответа - так это много или мало !!!
Снова не понятно
Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
По крайней мере в моей области работы -это так

LEONID -вот теперь какое-то понимание вижу
СESSNA из набора RTF

Faleks
radioham:

СESSNA из набора RTF

Для этой модели, расходы руля высоты 15мм в каждую сторону и тем более для первого полета это много!
Размах крыла 1000-1100 мм?
7-10мм вполне достаточно!
И пожалуйста, объясните, зачем Вы модель за хвост привязали?
Что Вы хотели увидеть?
Обычно так тягу движка проверяют…

Алексей

radioham

Да я проверял тягу - но заметил что реакция на рули разная
Поэтому возник вопрос
Кстати тяги около350-400 гр достаточно?

Faleks
radioham:

Кстати тяги около350-400 гр достаточно?

Для полета “блинчиком” (круги, восьмерки) тяги и 50% от веса хватит.
Тем более это верхокрыл…

Алексей

Glinco

Мда…
Слушайте, вы с геометрией знакомы? Если ширина рулей 1 метр, то 15 мм - мало. Если 10 мм - то нереально… Углы отклонения измеряются в градусах. Не все “профессионалы” знают, какого размера у вас самолет! Ну да ладно…
Проверять привязанный самолет на реакцию рулей неверно так как вы его привязали не за некий центр, уж не знаю, какой при стоящем на земзе самолете с работающем двигателем, имеющем выкос… 😃 Короче, подвесьте его за ЦТ на вертикальную веревочку и попробуйте поводить рулями. Хотя все это не эксперимент, а издевательство. Если расходы слишком малы, Цессна просто нос не оторвет от полосы.
Дима.

ЗЫ. Тяга должна быть в пределах 0.5 веса машины. Для данного класса самолетов.

Кэб
radioham:

Снова не понятно
Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
По крайней мере в моей области работы -это так

СESSNA из набора RTF

Уважаемый,Виктор!
Нормальный ответ возможен только на нормальный вопрос!
Если вы спрашиваете,то лучше давать ссылку на модель или в крайнем случае ее точные характеристики(размер,вес,моторная установка и т.д.)!

Обычно модели РТФ уже настроены для полета,а увеличение расходов может привести к непредсказуемым реакциям в полете!

Leonid-v
radioham:

СESSNA из набора RTF

Этих цессен минимум две.
Почитай тут
После того как народ поймет, что у тебя за аппарат, мигом все расскажут 😃

radioham

CESSNA182 -RTF
960 размах
мотор 400
аккум-8.4 1000ма
приемник - одиночного преобразорания
TX -40.810 mc
3 = сервы
вес по распорту 540 гр -после обтяжки 590 гр
тяга измеренная динамомеиром класса 1.0 350-400 гр
врема работы мотора с полной зарядки - 6-7 минут на полном газу
на глаз центровка больше на нос
заводская установка двигателя - право 10 градусов от оси самолета
вниз 3-4 градуса
Этого достаточно - для выяснения расходов по рулям ?

dron=

ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует

Ура, я понял! это типа с включеным движком.
Так?

Нормальные расходы. Но вот реакцию на земле не проверяют.
А в полёте смотрят.

Glinco

Мда… Не хотел писать, но не удержался.

  1. Центровку на “глаз” не проверяют. 25% САХ. Что такое “больше на нос” не знаю. 😃))
  2. Дрон+ прав - воздух рассудит. 😃
    Дима.
AlexeyOleynikov

Виктор, если эта цессна Ваш первый самолет, не надо поднимать в воздух с такими расходами.
Для Cessna-182RTF Art-Tech 15мм по краю рулевых поверхностей это около ±30гр - для тренера очень много. Достаточно ±15гр для начала.
Рекомендую воспользоваться FAQ.

radioham

Для GLINKO -ну нету у меня приборов и оборудования -НЕТУ !
Вся жизнь прикидывается на глаз - вот это пробуем сделать так ,а вот это по другому.
Тем более -что вариантов нет
Вы ведь не даете рекомендаций - но только делаете выводы.
Кстати не всегда неоспоримые.
Болше на нос не знаете? Ну - извините !
Думаю когда при полете модель норовит нырнуть - это как на НОС или на КОРМУ ?
По моему -предельно ясно !

Leonid-v

Может поможет это:
Цитирую обзор:
"При подсоединении тяг были выбраны средние отверстия кабанчиков – отклонение руля высоты ± 18 градусов, направления - ± 25. Кабанчики элеронов имеют только одно отверстие – особенность конструкции тяг от единственной сервы, отклонение +30 – 35 градусов. "
“выяснилось – расходы на элеронах чересчур большие, модель хорошо откликается по всем осям, только с креном надо быть осторожно – резкое движение ручки и модель становиться на ребро со скольжением, морковка номер раз.”