По cessna?
При настройке серв на высоту и повороты заметил недостаточный ход рулей
поставил все на максимум -качалками и регулировкой на рулях но ход не более 15 мм
Что делать ?
Может залезть в TX и посмотреть длительность импульсов - наверно можно их перестоить
Как думает Уважаемый Форум ?
15 мм чего? Куда? Где и как…
Дима.
Что делать ?
Изучать инструкцию аппаратуры…
Благодарю - ну очень хороший совет!
Будут по жизни проблемы - только к FALEX буду обращаться!
Ну так напиши, как измерял отклонения… Они вообще по задней кромке? В градусах можешь сказать?
Без геометрических параметров рулей 15 мм - это просто число.
Дима.
удлиннить качалки.
Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!
Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
Так вот - какие регулировки необходимы для первого полета - вот про что тема!
Ну Вы даете!!!
Это чего за новый метод ругулировки рулей!?
Да с такими расходами Вы ее не удержите в воздухе!
Зачем Вы ее за хвост привязали!!!
Многое читал на форуме… но такого!!!
Уважаемые видимо не поняли-
берем кромку оперения -нейтраль это будет 0 ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали -
Не не поняли. 😇
Какую цессну берем за хвост? Представь цессну в масштабе 1:1 - 15мм это много или мало?
Так что давай в градусах. И какая цессна. Если готовый набор, то для первого полета, вероятнее всего, наобормот нужно все в минимум!
Ну вот -теперь и такое прочитали!
И опять по расходам нет конкретного ответа - так это много или мало !!!
Снова не понятно
Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
По крайней мере в моей области работы -это так
LEONID -вот теперь какое-то понимание вижу
СESSNA из набора RTF
СESSNA из набора RTF
Для этой модели, расходы руля высоты 15мм в каждую сторону и тем более для первого полета это много!
Размах крыла 1000-1100 мм?
7-10мм вполне достаточно!
И пожалуйста, объясните, зачем Вы модель за хвост привязали?
Что Вы хотели увидеть?
Обычно так тягу движка проверяют…
Алексей
Да я проверял тягу - но заметил что реакция на рули разная
Поэтому возник вопрос
Кстати тяги около350-400 гр достаточно?
Кстати тяги около350-400 гр достаточно?
Для полета “блинчиком” (круги, восьмерки) тяги и 50% от веса хватит.
Тем более это верхокрыл…
Алексей
Мда…
Слушайте, вы с геометрией знакомы? Если ширина рулей 1 метр, то 15 мм - мало. Если 10 мм - то нереально… Углы отклонения измеряются в градусах. Не все “профессионалы” знают, какого размера у вас самолет! Ну да ладно…
Проверять привязанный самолет на реакцию рулей неверно так как вы его привязали не за некий центр, уж не знаю, какой при стоящем на земзе самолете с работающем двигателем, имеющем выкос… 😃 Короче, подвесьте его за ЦТ на вертикальную веревочку и попробуйте поводить рулями. Хотя все это не эксперимент, а издевательство. Если расходы слишком малы, Цессна просто нос не оторвет от полосы.
Дима.
ЗЫ. Тяга должна быть в пределах 0.5 веса машины. Для данного класса самолетов.
Снова не понятно
Неужели нельзя нормально ответить на поставленный вопрос
Вы ведь профи - я считал что профи понимают ВСЕ с полуслова!
По крайней мере в моей области работы -это такСESSNA из набора RTF
Уважаемый,Виктор!
Нормальный ответ возможен только на нормальный вопрос!
Если вы спрашиваете,то лучше давать ссылку на модель или в крайнем случае ее точные характеристики(размер,вес,моторная установка и т.д.)!
Обычно модели РТФ уже настроены для полета,а увеличение расходов может привести к непредсказуемым реакциям в полете!
СESSNA из набора RTF
Этих цессен минимум две.
Почитай тут
После того как народ поймет, что у тебя за аппарат, мигом все расскажут 😃
CESSNA182 -RTF
960 размах
мотор 400
аккум-8.4 1000ма
приемник - одиночного преобразорания
TX -40.810 mc
3 = сервы
вес по распорту 540 гр -после обтяжки 590 гр
тяга измеренная динамомеиром класса 1.0 350-400 гр
врема работы мотора с полной зарядки - 6-7 минут на полном газу
на глаз центровка больше на нос
заводская установка двигателя - право 10 градусов от оси самолета
вниз 3-4 градуса
Этого достаточно - для выяснения расходов по рулям ?
ручка вверх до упора получается 15 мм от нейтрали - модель привязано за хвост -реакция слабая- ручка вниз, реакция чуть больше -хвост заметно реагрует
Ура, я понял! это типа с включеным движком.
Так?
Нормальные расходы. Но вот реакцию на земле не проверяют.
А в полёте смотрят.