Обьёмный птеродактиль с толкающим винтом

Кузя
BBorder:

Вес без вмг около 620 грамм длинна 105см размах 1300.

Если вышкурите на крыльях профиль и немного округлите фюз то думаю грамм до 550 скинете. а если ещё изнутри выберете…

BBorder:

И где должен быть цт после установки в мг?

по прикидкам где то здесь

BBorder:

Если маленький мотор ставить то какой винт воткнуть?

Тот который мотору нужен.

BBorder:

Если 3648 ставить то там один аккумулятор пол кило весит

Зачем маленькому мотору такой акк?

BBorder:

сейчас для меня главное заставить его летать, как только он это сможет, всё зашкурю

Имхо
Сперва шкурим потом летаем.
хотя-бы крыло и хвостовое.
А то возможно что после попыток взлететь шкурить нечего будет.

BBorder

[QUOTE=Кузя;6151081]

Зачем маленькому мотору такой акк?
нет я говорил что если ставить мотор 3648, то акк к нему почти пол кило

не получается цт в том месте где вы указали, никак (
хотя если в самый нос внутрь воткнуть… страшно будет на посадку идти

закруглить ошкурить - завтра сделаю, но может в нос наоборот груз добавить? гайки металические можно в нос спрятать))
и по поводу горизантального размещения мотора, ближе к голове ставить или ближе к хвосту?

Вариант с другой вмг.разница в цт не большая (

Кузя

А вот так?

Да ещё мотор можно в перёд развернуть но оставить на пилоне.
ЦТ немного вперёд ещё сдвинется.
Видите не даром у людей только пятый полетел и 2 мотора на плечах они не спроста повесили. 😉
Да выкос всё одно смотрит в одну и туже сторону то есть сила тяги мотора всё равно должна смотреть немного вниз

BBorder:

гайки металические можно в нос спрятать))

Это всегда успеется

Сheko

Александр, настоятельно рекомендую делать таким образом, как можно ближе к продольной оси центра тяжести и наименьшим выкосом, так делается множество моделей включая гидропланы.

Bob=
Кузя:


Да выкос всё одно смотрит в одну и туже сторону то есть сила тяги мотора всё равно должна смотреть немного вниз…

Сheko:

Александр, настоятельно рекомендую делать таким образом, как можно ближе к продольной оси центра тяжести и наименьшим выкосом, так делается множество моделей включая гидропланы.

небылбыстолькатегоричен

тут

теоретики тоже рисовали схемы про углы выкоса толкающего винта вынесенного на пилоне выше крыла.
Пока полетели только модели с вектором тяги вверх.

Отрицательный угол установки стабилизатора

желателен, но, наверняка, хватит нескольких щелчков триммером РВ

Кузя
Сheko:

настоятельно рекомендую

У модели и так ЦТ задний а вы ему такую схему предлагаете.

Bob=:

небылбыстолькатегоричен

Вы правы на все 100%

Bob=:

Пока полетели только модели с вектором тяги вверх.

Сие зависит от многих вещей

Bob=:

небылбыстолькатегоричен

Знаком с человеком у которого на Щ-2 вниз и у самого был самолёт и тоже вниз.
Хотя если Александр не будет делать по выше приведённой схеме сдвинет мотор максимально вперёд то придётся делать по вашему.
ЗЫ
Конечно можно разложить всё по полочкам что было понятно почему так но думаю со всеми “коментариями” это займёт много страниц.
тем более что тема выкосов уже обсуждалась в этом разделе.

BBorder

Получается что если двигатель у меня будет стоять в начале крыла нужно чтоб винт немного в верх смотрел примерно 85 градусов?

EXPERIMENTATOR1970

Если впереди центра тяжести, то да, вверх. Только градуса 2-3 от оси модели. 85 градусов непонятно как-то:)!

Кузя
BBorder:

85 градусов?

отчего?
выкос обычно измеряют от оси самолёта, и редуо бывает больше двух градусов

HSM

Может толкающий мотор на маленьком пилоне пристроить на гребень на голове. И ЦТ вперед уйдет. Но выкос тогда наверное пару градусов вверх.

Кузя
HSM:

пристроить на гребень на голове.

Идея неплохая.

cb_dok

во классный птеродактиль Vector the Dragon
а летом в Царицыно этот зверь будет летать

Кузя
cb_dok:

а летом в Царицыно этот зверь будет летать

Он больше 250г весит!

cb_dok

а тут простой расчёт: мотор+регулятор+аккумулятор+винт+планер+механизмы векторной тяги и всё это нужно поднять этим мотором из расчёта пилотажной модели, планер у вас 1,5 метра размах, да и планер объемный. и того мы толкаем модель в 600-800гр.в идеальном случае .

HSM

Классная животная! А моторчик то на затылке у него, я правильно угадал … А если тяги будет не хватать, переделать его в змея-Горыныча треголового, т.е. трехмоторного 😁😁😁

Кузя
cb_dok:

а тут простой расчёт:

С первого марта регистрировать!

cb_dok
HSM:

Классная животная!

доделаю зверюгу, выложусь в дневниках по полной, а регистрировать не стану, домашних животных не регистрируют.

BBorder

Этож цельный дракон! Круто!!!

У меня же получилось вот что-
Вес со всеми потрохами ровно 1 кг.
акк впезал в голову цт 4 см от переднего края крыла.
Визуально тяги вмг хватает,но смущает что крылья у нас толстые а профиль крыла никакой… думаю что скорость будет ооочень большая, и непонятно достаточна ли площадь рв? Сомненья в сторону! Завтра тест всё покажет)))