Р 39 из ЕРР

Tuluz

Приветствую всех. Вдохновившись темой " Большие пенолеты для души", решил попробовать построить что то подобное, тем более всегда больше нравилось усовершенствовать и вносить изменения в покупные АРФы. Сначала была мысль строить как в статье из подложки, но пришла мысль про ЕРР. А почему нет? Клеится всеми клеями, красится чем угодно, гнется как хочеш и в продаже листы метр на метр от 3мм до 50 толщиной. Строить решил по бумажной технологии, выбрал на мой взгляд самые подробные выкройки от фирмы ModelArt. М1:33. Почему кобра. Основной принцып выбора носовая стойка, т.к. летаю с неширокой дороги и при посадке меньше шансов оказаться в кювете( камни), с коим не раз знакомил свои покупные модели с хвостовым колесом. Первым делом взял распечатанные выкройки модели в формате А4 и пошел в Копи центр. А не могли бы Вы мне увеличить эти чертежи в шесть раз, спросил девушку в центре, лего, ответила она и через пол часа потащил кучу бумаги домой расставшись с 1800 рублями ( не ожидал что так дорого). Вторым шагом была покупка ЕРР 5,4,3,и8мм толщиной, двух листов пеноплекса 20мм , разной фанеры и бальсы ( строю первый раз, не знал что понадобится, а ездить в магазин по мере надобности не получится, т.к. строить буду в деревне,в отпуске, а до магазина будет 350км.) Заказал на Али ретракты и стойки шасси. Двигатель решил использовать от модели Корсар 1600мм, 5060 290kv,логично рассудив, что если тоскает корсар весом 3,5 кг (без акка) , то и кобру потянет. При этом вес нужно делать такой же или меньше. В общем три недели работы и вот что получилось. Летает просто сказка ( вообще не ожидал) в пол газа.
Размах 2 метра, вес (без аккумулятора) 3,5 кг, мотор 5060 290kv, винт 18/8 , регулятор 100А, все серво 9гр (9 Фитек,

Gnom

Добрый день. А где можно посмотреть фотографии?

Tuluz
Gnom:

Добрый день. А где можно посмотреть фотографии?

Добрый. Тему по неопытности открыл два раза. Выше повтор.