epp+uhu por - защита от влаги?

avolkov
adv:

Всем доброго времени суток!

Пока из Москвы едет паровоз с новым TORO 900 хочется прояснить момент с защитой EPP от влаги (планируются зимние полеты):

достаточно будет просто пройти поверхности спреем UHU por или лучше полностью затянуть планер скотчем?

Прошу поделиться мыслями и опытом.

Заранее спасибо.

Всем удачи, Дмитрий.

Из собственного опыта:

  1. Летал на еппшках и в дождь, и сырую погоду, и в росу садился - проблема набора влаги слегка преувеличена…нет если на недельку утопить самоль в тазике то тогда да, наберет воды, а по прямому назначению - летает себе и летает.

  2. Заклеиваю только переднюю кромку (25 мм.) и центроплан, (50 мм.), армированным скотчем вдоль поперечной оси - ну типа не ищю “вечной иглы для примуса” - за то как красиво уши отлетают при встрече с деревом 😈. Перед оклейкой ничем не обрабатываю - ЗМ-овский армскотч и так липнет нормально.

  3. Торо 900 правильный выбор! По мне так лучшая епп-шная леталка - это по совокупности качеств 😃 (жалко уконтропопил ее вчера 😇 )

adv
Prikupets:

Может оно только пары воды впитывает ? А жидкости поверхностное натяжение мешает в поры проникать ? 😵

У меня тоже ощущение, что он именно атмосферную мелкодисперсную влагу берет (типа тумана).

Cherkashin

Я например стараюсь затянуть скотчем всё крыло и не потому что оно влагу сосёт.
Просто на обтянутое крыло мокрый да и сухой тоже снег меньше липнет… 😃

adv
Cherkashin:

Я например стараюсь затянуть скотчем всё крыло и не потому что оно влагу сосёт.
Просто на обтянутое крыло мокрый да и сухой тоже снег меньше липнет… 😃

Ну в мокрый снег летать не буду - это уже мазохизмом попахивает 😃, а сухой вроде и так особо не пристает (ежели, конечно, еще теплый с квартиры/машины самолет в него не зарывать 😃).

Так что просто задую спреем и скотчем армированным по периметру пройдусь.

Дмитрий.

Sly_tom_cat

на EPP скотч клеится нормально (особенно модельный). Я тоже сторонник обтягивать все крыло (на нынешнем моем пепелаце еще и фьюз затянут почти весь). Так вот это достаточно значительно повышает жесткость модели и защищает от случайных вмятин на поверхности EPP. Я пока Velosity EP собирал и обтягивал - наделал в нем кучу мелких вмятинок - на скорость то оно не сильно влияет, но эстетически - неприятно, а вот как затянул - ни одной вмятинки нет(кроме тех, что получены при ударах 😃 ). 😃

adv
Sly_tom_cat:

на EPP скотч клеится нормально (особенно модельный). Я тоже сторонник обтягивать все крыло (на нынешнем моем пепелаце еще и фьюз затянут почти весь). Так вот это достаточно значительно повышает жесткость модели и защищает от случайных вмятин на поверхности EPP. Я пока Velosity EP собирал и обтягивал - наделал в нем кучу мелких вмятинок - на скорость то оно не сильно влияет, но эстетически - неприятно, а вот как затянул - ни одной вмятинки нет(кроме тех, что получены при ударах 😃 ). 😃

Везде, как обычно, есть две стороны медали.
Иногда излишняя жесткость вредна: там где могло бы прогнуться, оно ломается 😦.

К тому же EPP хорошо восстанавливает форму, в отличие от пенопласта, из которого сделан Velocity.