Ан-2[3d] полтора метра. Крестолет для зала.
Затеял стройку ко дню города(01.06.2019) Аника из епп 5мм, размах выбрал 150см, длину нарастил до 140см, увеличил морду, опустил рв на одну линию с мотором. Рули будут большие, отклонения тож… Элероны только на верхнем крыле.
Едет электроника:
Мотор 58г саннискай
Спидак Кастл Талон 25А
Сервы кст 16г 4 штуки
Акб 3s 1300 (108г)
Куча карбона.
Ориентировочный вес 500-600г полетный.
Жду ливер и продолжу сборку.
Крылья будет съемные, склеены меж собой и фюз отдельно.
Ту би континед.
Параметры мотора можно поподробнее
Параметры мотора можно поподробнее
Вес ориентировочный 500-550г.
Мотор будет Axi 2212/20 (он потерялся,с 28 числа не трекается…Взял аналогичный у друга временно)
Сервы Daviga 5213 (по 19г оказались вместо 16 заявленных)
Спидак Талон 25А
Акб пока парочка 1000mah 3s
////
ИТАК:
Прошло ШЕСТЬ вечеров стройки. Вывалю фото за все дни и буду дополнять по факту.
Карбон рейки использую 0,5*5*1000
Раскосы РВ 1мм, фюза 1.2мм, фюз меж крыльями 1.5мм
На шарнирах рв и рн вклеил рейки 3*1мм
Сами шарниры проплавил загнутой и намотанной на паяльник 2мм медной проволокой. По краям и в месте кабанчиков проклеил блендермом 12мм. Завтра буду делать элероны и зафотаю инструмент.
Тяги 1.2мм
Кабаны 1мм текстолит.
* фотографии “НЕ РЕКЛАМА” .
Воскресение прошло плодотворно:
Поставил чужой мотор(свой потерялся, открыл сегодня спор в пайпале), провода на нем резать нИзЯ, так что пока петлёй.
ВыжЕг шарниры. Резать торец элерона буду после установки сервы, так удобнее.
Проклеил крылья, передний лобик 0,5 рейки, лонжерон 1мм.
Направляйки на крыльях по середине и усиление под расскосы.
Придумал как собрать коробку , да да, придумывание занимает хороший процент времени…впервые строю полторашку крестолет-биплан.
(Фото, не реклама)
Немного укоротил стойки шасси, чтобы меж крыльями проходили (в немного сдавленном состоянии рукой) во время сборки.
Сделал замочки спереди крыла, сзади сантиметровые пазы для вставки.
Погонял винты и акб, и продал дуалскаи 1000е, поставил в паралель инфините две по 550махов. Полетный вес ровно 600г
Облетал в ветер днем, всё классно кроме очень неповоротлевого по крену.
Полетал чуть в гараже на работе.
Вечером полета три акб в штиль на полянке возле дома.
Выводы:
Самолет отличный!
На днях сделаю элероны на нижнее крыло(я это предполагал и оставил конструктивную возможность)
На верхнем крыле компенсаторы выпелю(не предполагал но сделаю)
Сегодня пайпал отправил мне возврат за потеряшку с мотором, закажу вместо 2212/20 2217/16, он на 10г тяжелее и на 7А его можно грузить побольше.
Акб пока эти, скорее всего закажу что-то около 1300махов, пока не решил.
Ещё в плане, по приезду мотора, отпилить часть морды(что-то перестарался с удлинением, а крыло переносить геморойно)
Если можно поподробнее разжевать крепление крыла. Честно говоря мало, что понял с фотографий.
Если можно поподробнее разжевать крепление крыла. Честно говоря мало, что понял с фотографий.
Здравствуйте.
На обоих крыльях есть пазы для фюза.
Фюз вставляется между крыльев(слегка сжав рукой стойки шасси).
На фюзе склеил из реек пазы(или выступы, или хз как их назвать) для фиксирования задних кромок крыльев.
Для фиксации передних вклеил копотные защелки(шпингалеты подпружиненные).
Сервы крыла соединятся на сервоудленителях.
Переделал усиление верхних элеронов, добавил компенсаторы. Сделал на нижнее крыло элероны. Самолет ПОЛЕТЕЛ! Видео есть но позже, когда смонтирую фестиваль.