Пеноплан для ветра?
тоже задумался о ЛК, а более подробно есть? я в немецком не силен, английский нормально читаю.
А как делали? размер потолочки 50Х50, из одного листа заготовку для крыла не вырежешь 😦
- склоняюсь к разборному.
Там есть ещё Keule в два раза больше. Английской версии нету. На сайте представлена версия целиком из ЕРР. У меня был депрон 1200мм лист, из него и сделал + сосновый лонжерон и перед ним лобик из ЕРР. Тут есть в продаже потолочка 100х16х0,3 см, может и у вас найдётся. Разборное неплохо выглядит так (опять по-немецки) :
epp-versand.de/b_zerlegbar.php
Там есть ещё Keule в два раза больше. Английской версии нету. На сайте представлена версия целиком из ЕРР. У меня был депрон 1200мм лист, из него и сделал + сосновый лонжерон и перед ним лобик из ЕРР. Тут есть в продаже потолочка 100х16х0,3 см, может и у вас найдётся. Разборное неплохо выглядит так (опять по-немецки) :
epp-versand.de/b_zerlegbar.php
а чертежи раскроя там есть? что то методом псевдонаучного тыка ничего не нашлось 😦
Вобщем достал меня ветер, резкий и порывистый, несмотря на то что синоптики обещали 3-4 м/с больше похоже на 10.
…
Надо делать динамный планер. их ещё слоперами называют, глянь в теме про планера…
и будешь ждать! ветра 😃
я так уже больше года. Есть подходящий ветер - на склон. нет ветра - на поле…
неудачной погодой будет только дождь
Вобщем достал меня ветер, резкий и порывистый, несмотря на то что синоптики обещали 3-4 м/с больше похоже на 10.
А ведь имею возможность летать по утрам, но ветер…
А я летаю 4-е выходные подряд, несмотря на ветер. Сегодняшний я бы оценил в 6-8 в м/с.
Летаю на самодельном Пайпере из пены (потолочка), сосновых и бальзовых реек, угольного прутка и конечно скоча. Вес - 750-800 г в снаряженном состоянии. Размах - 1150 мм.
Расколбас на верху- мама не горюй, но модель вполне управляется. Самое неприятное - посадить. По земле - сильно крутит и может бросить, но вроде как приспособился. Сегодня самое сложное - отсечка регулятора в полете. На посадку зайти не смог - плюхнулся по ветру, но ничего (тфу через левое) страшного, уцелел. Только винт сломал.
Вобщем достал меня ветер, резкий и порывистый…
Рекомендую что-нибудь с большой нагрузкой на крыло, малым размахом и, соответственно, с большой скоростью планирования. На мой взгляд, идеально подходят самолеты с http://www.parkjets.com : rcopen.com/forum/f81/topic82078/26 .
Во всяком случае мне мой Су-27 по чертежам оттуда в ветер 5-7 м/с проблем не доставляет никаких. Помимо моего мнения, есть и независимое : rcopen.com/forum/f22/topic42458/1402
Рекомендую что-нибудь с большой нагрузкой на крыло, малым размахом и, соответственно, с большой скоростью планирования.
Можно в принципе заставить в ветер летать любую модель, увеличив тягу и нагрузку на крыло. желательно еще массу распределить по перефирии. Чтобы продольный и поперечный моменты инерции увеличить. При этом учесть ограничение по прочности.
А ещё есть бойцовки от А.Зазулина из епп.Вот им то ветер по барабану.
Вобщем достал меня ветер, резкий и порывистый, несмотря на то что синоптики обещали 3-4 м/с больше похоже на 10.
А ведь имею возможность летать по утрам, но ветер…Вот и возник вопрос - а что можно собрать не шибко от ветра зависящее?
Вот мой modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2513&postdays=…
весьма простой, но летал в довольно сильный и порывистый ветер.
rs212.rapidshare.com/files/52948466/ff-512.wmv
а чертежи раскроя там есть? что то методом псевдонаучного тыка ничего не нашлось 😦
Раскроя там нет, т.к. в оригинале оно режется струной из куска ЕРР. Есть Корневой и концевой профиля, я делал по ним.
Всем спасибо, склоняюсь к крылу по “бутербродной” технологии - выглядит просто в изготовлении 😃 www.lutz-schenk.de/modellbau/…/_aquila_doku.html
Значит при одинаковом моторе и акк метровое крыло будет меньше бояться порывистого ветра чем с размахом 1.30 метра?
Прикидывал сделать или неразборное метровое или разборное трехсекционное .5, .3, .5
А я летаю 4-е выходные подряд, несмотря на ветер. Сегодняшний я бы оценил в 6-8 в м/с.
Летаю на самодельном Пайпере из пены (потолочка), сосновых и бальзовых реек, угольного прутка и конечно скоча. Вес - 750-800 г в снаряженном состоянии. Размах - 1150 мм.
Расколбас на верху- мама не горюй, но модель вполне управляется. Самое неприятное - посадить. По земле - сильно крутит и может бросить, но вроде как приспособился. Сегодня самое сложное - отсечка регулятора в полете. На посадку зайти не смог - плюхнулся по ветру, но ничего (тфу через левое) страшного, уцелел. Только винт сломал.
я тоже “летаю” на дракоше… только это не полет а борьба с ветром, на поворотах его так и норовит опрокинуть на нож, вобщем эти “полеты” больше напоминают игру в деньди - типа скролерной - пролети и убей их всех - там тоже резкие маневры джойстиком от выстрелов, а тут в парировании порывов ветра и борьба за высоту 😃
Надо делать динамный планер. их ещё слоперами называют, глянь в теме про планера…
и будешь ждать! ветра 😃я так уже больше года. Есть подходящий ветер - на склон. нет ветра - на поле…
неудачной погодой будет только дождь
Есть поле, есть ветер, горы нет рядом с домом. А ветер и поле как я понимаю не совсем для планера 😦
мотор планирую SILVER AXI 2212/20
АКБ ALIGN 1900 MAh 13C
Значит при одинаковом моторе и акк метровое крыло будет меньше бояться порывистого ветра чем с размахом 1.30 метра?
Нет.
Крыло с большим разнесением массы будет менее восприимчиво к ветру (и к отклонению рулей) за счёт большей инертности. Больший размах будет меньше замечать мелкие возмущения воздуха.
Нет.
Крыло с большим разнесением массы будет менее восприимчиво к ветру (и к отклонению рулей) за счёт большей инертности. Больший размах будет меньше замечать мелкие возмущения воздуха.
Сенкс! Значит буду делать разборное крыло.
Как то в сильный ветер привязывал к планеру молоток 400-граммовый… помогало …
Как то в сильный ветер привязывал к планеру молоток 400-граммовый… помогало …
так вот откуда тяга к бомбовозам пошла …