Bellanca SUPER DECATHLON
доброго всем дня. товарищи никто случаем не юзает такой www.hacker-model.com/cz/decepp.html самолет? с материалом там все понятно- вот интерестно как летает? пилотаж хоть чуть чуть крутит? на каком движке летаете?
доброго всем дня. товарищи никто случаем не юзает такой www.hacker-model.com/cz/decepp.html самолет? с материалом там все понятно- вот интерестно как летает? пилотаж хоть чуть чуть крутит? на каком движке летаете?
Привет!
Учусь летать на таком www.hacker-model.com/cz/piperepp.html
Летает хорошо. Для учебы очень подходит.
А что и пилотаж на нем можно крутить? )))
Сомневаюсь что он будет крутить пилотаж…
Двигатель Пилотаж 2213/20
Дмитрий.
Привет!
Учусь летать на таком www.hacker-model.com/cz/piperepp.html
Летает хорошо. Для учебы очень подходит.
А что и пилотаж на нем можно крутить? )))
Сомневаюсь что он будет крутить пилотаж…
Двигатель Пилотаж 2213/20
Дмитрий.
ну это почти один и тот же самолет. как на таком движке летает? если можно поподробнее. ну хоть бочку на нем делаете)))
ну это почти один и тот же самолет. как на таком движке летает? если можно поподробнее. ну хоть бочку на нем делаете)))
Даже не почти, а совсем один и тот же самолет 😃.
Отлетал на таком весь свой тренировочный период. Тренер - выше всех похвал, к небу просто приклеен, уронить можно только от великой дури. Сразу поставил б/к мотор класса 2212-2213, 3 банки и винт GWS 8х4 (прямой, не слоуфлаерный). Получил огромный запас тяги, летал в 1/3-1/2 газа, акка 1800 хватало на 17-20 минут.
Колеса поменял на бОльшие, диаметром примерно 40 мм (естественно, без лаптей), что дало возможность садиться без капотирования и в низкую траву, а не только на асфальт/грунт.
Петли - запросто, можно почти без радиуса, можно в полнеба, также и повороты. В ветер летит и садится без проблем, можно зависать на месте против ветра. Планирует с выключенным дигателем с малой потерей высоты.
Бочки получаются размазанные, а при попытке выполнить боевой разворот, когда на выходе из полупетли стал делать полубочку, лонжерон не выдержал и крыло не то, чтобы сложилось, но сильно согнулось, результат - падение камнем метров с 20, ремонт на полчаса (слава ЕРР!). Видимо, надо было убрать газ перед маневром. Иммельман выполняет нормально, все же при наборе высоты скорость падает.
Петли - запросто, можно почти без радиуса, можно в полнеба, также и повороты. В ветер летит и садится без проблем, можно зависать на месте против ветра. Планирует с выключенным дигателем с малой потерей высоты.
По поводу ветра… У меня в сильный ветер не полет, а борьба с ветром. Порыв ветра очень на модели отражается.
Дмитрий.
По поводу ветра… У меня в сильный ветер не полет, а борьба с ветром. Порыв ветра очень на модели отражается.
Дмитрий.
сильный ветер это простите для Вас сколько? и какой двигатель у Вас стоит? А кто нибудь обтягивал свой ероплан скотчем или все так летают??
Да,самик прикольный…
Ну в пилотаже оооочень сильно хвалили,говорили тоже самое что и DnD…
А кто нибудь обтягивал свой ероплан скотчем или все так летают??
Дык это ж ЕРР, к ней скотч и не липнет. Да и не нужен он, прочности у ЕРР и так достаточно, а если потребуется ремонт - капнул циакрина и пшикнул активатором 😃.
Ну в пилотаже оооочень сильно хвалили,говорили тоже самое что и DnD…
я на ПЖ не работаю 😜, все говорю от души, не за комиссионные 😁.
[quote=DnD;665197]
Дык это ж ЕРР, к ней скотч и не липнет. Да и не нужен он, прочности у ЕРР и так достаточно, а если потребуется ремонт - капнул циакрина и пшикнул активатором 😃.
я на ПЖ не работаю 😜, все говорю от души, не за комиссионные 😁.
[/quote
ну что же-всем большое спасибо.
сильный ветер это простите для Вас сколько? и какой двигатель у Вас стоит? А кто нибудь обтягивал свой ероплан скотчем или все так летают??
Сильный ветер это когда ленточка на антенне стоит под 90 градусов к антенне. В м/с сказать не могу.
Двигатель Пилотаж 2213/20, винт GWS 9х4,7
А зачем обтягивать?
Я только нос закрыл скотчем армированым “Момент” чтобы снег не попадал.
Дмитрий
доброго всем дня. товарищи никто случаем не юзает такой www.hacker-model.com/cz/decepp.html самолет? с материалом там все понятно- вот интерестно как летает? пилотаж хоть чуть чуть крутит? на каком движке летаете?
Привет Всем!
Не подскажите как на этом сайте прикупить эту модель, порылся на ис сайте так и ничего не нашел.
С ув.Ярослав
Привет Всем!
Не подскажите как на этом сайте прикупить эту модель, порылся на ис сайте так и ничего не нашел.С ув.Ярослав
Там есть магазин тока в опциях страна нет России.
А в Пилотаже не хотите? Он вроде высылает по почте покупки.
Подскажите, пожалуйста, где должен быть ЦТ у Piper’a от Hacker. А то собрал, а облетать все никак не получалось, а инструкцию за это время успел выбросить. Я помню, в ней четко точка на фюзеляже была указана.
Подскажите, пожалуйста, где должен быть ЦТ у Piper’a от Hacker.
На уровне лонжерона в крыле, нос при этом должен чуть-чуть смотреть вниз.
Илья, а чем тебе Цессна не угодила? 😃
На уровне лонжерона в крыле, нос при этом должен чуть-чуть смотреть вниз.
Илья, а чем тебе Цессна не угодила? 😃
А она вполне себе жива. Просто с осени, когда удалось несколько дней подряд в Крыму поотрабатывать взлет/посадку на заброшенном аэродроме, выбраться полетать так и не получилось - то дела, то погоды нет… А помнится в Крыму было очень обидно уезжать с аэродрома из-за незначительных повреждений (ремонтировать на месте уже прохладно было). Ну вот и решил взять второй самолет, попрочнее. Заодно и занятие себе на короткое время нашел 😃 Летать на обоих буду.
Полетал на нем на новый год… Теперь понимаю, что, конечно, начинать надо было с него, а потом уже брать цессну 😃 Но прикольно все равно. Буду им друзей в RC заманивать 😃
Есть один вопрос - в пилотаже, когда покупал, дали к нему движок pilotage 2209 и винт apc 10 (шаг сейчас не помню). Я как-то сразу не задумался об этом. После сборки выяснилось, что, естественно, с таким винтом передние шасси до пола не достают. В итоге для полетов поставил 9х3.8, но шасси пришлось в щель на корпусе вставлять не полностью, иначе тоже землю скреб бы. Отлетал нормально. Но вопрос остается: выгнуть новое шасси, подлиннее, или пробовать винты меньшего размера?
Да, летаю с lipo 3s, 1500mah.
В итоге для полетов поставил 9х3.8, но шасси пришлось в щель на корпусе вставлять не полностью, иначе тоже землю скреб бы. Отлетал нормально. Но вопрос остается: выгнуть новое шасси, подлиннее, или пробовать винты меньшего размера? Да, летаю с lipo 3s, 1500mah.
летал на 8х4 GWS, проблем с шасси не было, тяги более, чем достаточно. Но мотор был помощнее, 2212.
У меня при выполнении петли, половину крыла оторвало. Падал с хорошей высоты. Благо ЕПП. Собрал все кусочки. Теперь опять летает. 😃
Крылья лучше сразу укреплять. Если в сильный ветер летаешь.
сильный ветер это простите для Вас сколько? и какой двигатель у Вас стоит? А кто нибудь обтягивал свой ероплан скотчем или все так летают??
Сильный ветер это вот столько, как в роликах 😁 Правда, надо быть готовым к возможным последствиям порывов 😦
Кстати, при краше самолет практически не пострадал, Слава ЕРР!
Второй ролик не прицепился. Повторяю.
Не подскажиет его “сухой” вес? НИгде инфы не нашел, если 385 это без всего, то много как-то получается.
Кто-нить стационарно крепил крыло? или все на резинке летают? как то не внушает резинка оптимизма 😃
спасибо
ба! дык цеж знаменитый Пайпер, даже кажись кубик! зачётный самолётик! сам на нём учился летать, только на самодельном, изготовленного по оранжевой технологии, гарний агрегат!
хочу взять к нему dualsky:
Dualsky XM 2830/10 55гр винт 9х6
Dualsky GT 0850mAh 3S1P 25C 75гр
Dualsky XC 18A 20гр
Нормальная комплектация?
хочу летать спокойно и медленно, скорость и фигуры, не нужны.