monsoon

ostin

Забыл написать, размах 108. Чуть больше намеченного.
Площадь крыла 12кв.дм. - 37г/кв.дм при максимальном (450г) расчетном весе, 30г/кв.дм при 350г - вообще шоколадно!

tt64
ostin:

Забыл написать, размах 108. Чуть больше намеченного.
Площадь крыла 12кв.дм. - 37г/кв.дм при максимальном (450г) расчетном весе, 30г/кв.дм при 350г - вообще шоколадно!

Что-то не так подсчитано, 12 кв.дм. не может быть при таком размахе. На фото не видно элеронов, они тоже входят в площадь крыла, еще в общую площадь входит площадь крыла под фюзеляжем.
ИМХО: нагрузка 37 г/кв.дм не обеспкчит нужных 3Д характеристик для этого самолета, это ближе к Экстрам, Эйджам и т.д.

ostin
tt64:

Что-то не так подсчитано, 12 кв.дм. не может быть при таком размахе. На фото не видно элеронов, они тоже входят в площадь крыла, еще в общую площадь входит площадь крыла под фюзеляжем.
ИМХО: нагрузка 37 г/кв.дм не обеспкчит нужных 3Д характеристик для этого самолета, это ближе к Экстрам, Эйджам и т.д.

площадь 26.5кв.дм - это я лоханулся, писал только одну консоль… 15~17г/кв.дм

koler

Получается просто замечательно. А фотографий самого процесса формовки у Вас нет? Очень хотелось бы чуть подробнее. Собираюсь строить такое же.

ostin

Фотографии формовки есть в теме “Дора на скорую руку”"

Тушка с рулями и движком получилась 220г

К сожалению, подробные фотографии процесса делать не получается - рук не хватает 😃

ostin

Ура!! Облет прошел успешно 😃 без шасси.
Крыло получилось толстовато, большое лобовое сопротивление -> скорость быстро теряет, но планирует отлично. Винт стоял 11х3.8 APC - его мало. Нужен 11х5 - 12х5 по первым прикидкам.
В остальном - летает очень неплохо, на низких скоростях становится тупой, но это надо с бОльшим винтом еще посмотреть.