Ньюпор-17

Gleb2
skazochnik_333:

Зачем упрощать ежели можно так нормально сделать…

Упрощение мизерное… На Яке будет незаметно, так как у него в любом сечении можно найти плоскую часть… А там где ее нету, то совсем чуть-чуть, за исключение переднего шпонгоута. Я возьму просто боковины плоски, соберу фюз, а потом все остальное (гаргрот, нос, хвост, крылья, кабина). Способ Федоренка классныЙ, но тяжеловатый по весу для моего мотора… Если будет трехфазник, то летом построю именно так. Ладно иду ватма с карандашами доставать и ленийки-чертить буду. Нечего клавиши протирать…

skazochnik_333
Gleb2:

Способ Федоренка классныЙ, но тяжеловатый по весу для моего мотора…

Мдя Глеб видимо надо было эту тему до конца дочитать.
Глебушка ежели ты свою модель из потолочки сможешь уложить в теже размеры и вес то будешь серьёзным конкурентом Федоренко. 😇
Моделька у Федоренко весит 450г вес полётный. 😃
Попробуй повторить. 😉

Gleb2
skazochnik_333:

Моделька у Федоренко весит 450г вес полётный. 😃

Так я и дочитал 530 полетный 😃 . ТОлько модель копийная довольно таки, а я упрощенный буду делать-думаю в 500 влезу.

skazochnik_333
Gleb2:

Так я и дочитал 530 полетный 😃 . ТОлько модель копийная довольно таки, а я упрощенный буду делать-думаю в 500 влезу.

При каком размахе и площади?
Спева нагрузку посчитай ежели в 35г уложишься то хорошо а ежели больше то думать нужно.
Мы ещё год назад эту тему в личке обсуждали.
С колекторником и никелем тебе планер нужно уложить в 200г

Gleb2
skazochnik_333:

С колекторником и никелем тебе планер нужно уложить в 200г

У Ньюпора 220 г вышел из-за колес в основном… Нагрузка нормлаьная будет…

skazochnik_333
Gleb2:

Нагрузка нормлаьная будет…

Нормальная это сколько?
Да во всётаки нашёл чертёжик МИГ-3 инструкция по сборке крыло фюзеляж Сборочные и габаритные чертежи здесь
Теперь как из всего этого виртуального мусора получить нормальные чертежи деталей.
Берёшь пдф импротируешь его в адобеилюстратор из илюстратора экспортируешь в автокад в автокаде масштабируешь до нужных размеров и получаешь векторный чертёж всех деталей вполне приличного качества.