Ju87b2 Подготовка к черчению

Wherewolf
Батя:

В пнд вечером, а может и сегодня, если останутся силы, открою блог «Солидворкс от А до О», где шаг за шагом буду вещать основы проектирования. Начну с самых азов, но сразу на примере проектирования тренера типа РТ40 или еще чего-нить… Каждый шаг в уроке будет сопровождаться скриншотами и детальными коментами. Информацию о том, где нажить солид – спрашивать в личку. А ваще, интересно…, кому-нить это нужно или я зря потрачу время?

интересно…
солид есть, кой-какие уроки пройдены…, впрочем оффтоп, однако…

по штуке - действительно считаю полезным прикупить пластиковую, лучше 1/48… 😃
дабы снять возможные непонятки… ну и фото, фото и фото…

beckerbongo

Herr Wit делал уже ветку,на примере турбинного самолёта.
но он смешивал несколько программ 😃
и вдобавок ко всему ветка была или есть на aviamodelka.ru(бывшая моделизму.нет) со всеми отсюда вытекающими обстоятельствами.

Петрович

Интересно под какой движок и винт планируется это сооружение?
Что бы он был примерно копийным потребуется понижающий редуктор и четырехтактник звучит более реалистично…
У нас тут в прошлые выходные на аэродроме прошел слет СЛА… Там предлогали услуги расчета винта в зависимости от мощности мотора и оборотов на ПК, и изготовление его из дерева на станке с ЧПУ… Можно поискать их координаты для связи если заинтерисует…
По размерам… Любое изменение масштаба чертежа уже предусматривает погрешность в размерах! Это я вам как метролог скажу! Тут уж на сколько вы щепитильны в этом вопросе!? У меня тоже есть знакомый, вечно как придет, начинает показывать свою информированность, мол у тебя тут наврано и тут… Я ему обычно, спасибо мол, но кроме тебя у нас в городке об этом никто и не знает, а я ни кому не скажу!!! Как правило подавляющее большинство публики (зрителей) дилетанты в моделизме и на сколько у вас наврано в размахе крыла или форме форкиля им по барабану! Им интересно большое и пестрое, которое шумит, стреляет, в добавок еше и летает… Поэтому из Ю-87 модификация “R” эскадрильи “Имельман” вне конкуренции!

Dr_On
Батя:

В пнд вечером, а может и сегодня, если останутся силы, открою блог «Солидворкс от А до О», где шаг за шагом буду вещать основы проектирования. Начну с самых азов, но сразу на примере проектирования тренера типа РТ40 или еще чего-нить… Каждый шаг в уроке будет сопровождаться скриншотами и детальными коментами. Информацию о том, где нажить солид – спрашивать в личку. А ваще, интересно…, кому-нить это нужно или я зря потрачу время?

Ссылку кинуть не забудте. Мне тоже интересно почитать

JonsonSh

В “штуки” 2,5 м отлично встает Zenoah G62. Если почитать ветку Зироли на rcscalebuilder, то очень многое можно почерпнуть.

2kh1
Петрович:

Интересно под какой движок и винт планируется это сооружение?
Что бы он был примерно копийным потребуется понижающий редуктор и четырехтактник звучит более реалистично…
У нас тут в прошлые выходные на аэродроме прошел слет СЛА… Там предлогали услуги расчета винта в зависимости от мощности мотора и оборотов на ПК, и изготовление его из дерева на станке с ЧПУ… Можно поискать их координаты для связи если заинтерисует…
По размерам… Любое изменение масштаба чертежа уже предусматривает погрешность в размерах! Это я вам как метролог скажу! Тут уж на сколько вы щепитильны в этом вопросе!? У меня тоже есть знакомый, вечно как придет, начинает показывать свою информированность, мол у тебя тут наврано и тут… Я ему обычно, спасибо мол, но кроме тебя у нас в городке об этом никто и не знает, а я ни кому не скажу!!! Как правило подавляющее большинство публики (зрителей) дилетанты в моделизме и на сколько у вас наврано в размахе крыла или форме форкиля им по барабану! Им интересно большое и пестрое, которое шумит, стреляет, в добавок еше и летает… Поэтому из Ю-87 модификация “R” эскадрильи “Имельман” вне конкуренции!

В данный момент движок купить можно любой,проблем с этим нет,главное задаться целью.подбирать какой именно,буду после того как вычерчу переднюю часть фюза.
по поводу редуктора могу у вас спросить:вы знаете кто этим занимается?
Это нужно моему Гуру по авиамоделизму,он собрался строить ИЛ-2 в размере фюза 1,20-1,40 под 10-ку (кордовую) там надо двс сносить к кабине иначе цилиндр выпирает.

Петрович
2kh1:

В данный момент движок купить можно любой,проблем с этим нет,главное задаться целью.подбирать какой именно,буду после того как вычерчу переднюю часть фюза.
по поводу редуктора могу у вас спросить:вы знаете кто этим занимается?
Это нужно моему Гуру по авиамоделизму,он собрался строить ИЛ-2 в размере фюза 1,20-1,40 под 10-ку (кордовую) там надо двс сносить к кабине иначе цилиндр выпирает.

Нет не знаю, я дальше электричества не пошел…

jan
JonsonSh:

В “штуки” 2,5 м отлично встает Zenoah G62. Если почитать ветку Зироли на rcscalebuilder, то очень многое можно почерпнуть.

Только такая Штука не встает в квартире, да и как перевозить неразъемное крыло 2.5 м я не знаю 😃 Поэтому и хочу уменьшить до 2 м.

2kh1
Петрович:

Нет не знаю, я дальше электричества не пошел…

Жаль.по редуктору позже открою тему.
😦

JonsonSh
jan:

Только такая Штука не встает в квартире, да и как перевозить неразъемное крыло 2.5 м я не знаю 😃 Поэтому и хочу уменьшить до 2 м.

Ну да, а 2 м крыло с неубирающимися шасси перевозить сильно легче:). Крыло это как раз фигня, вы вот подумайте как вы будете перевозить неразьемный фюзеляж с неразъемным хвостом и стабилизатором:)

boroda_de:

При желании и электро можно 😃
www.inter-ex.com/deutsch/interex22/bild1301.htm

Красиво, нет слов, человек постарался, но 15S батарея с соответсвующим регулятором и момтором, это однако дороговато выйдет, бензин на G62 подешевше сильно будет. А если человек хочет уменьшить масштаб, то можно взять и ZDZ40.

Вы опытный строитель, подскажите, где народ берет таких класных пилотов в масштабе 1/4 и 1/5, как живой смотрится, в правильной одежде:)?

jan
JonsonSh:

Ну да, а 2 м крыло с неубирающимися шасси перевозить сильно легче:). Крыло это как раз фигня, вы вот подумайте как вы будете перевозить неразьемный фюзеляж с неразъемным хвостом и стабилизатором:)

При размахе 2м длина фюзеляжа всего 1.6м. В мою машину такой наборчик ляжет. Жалко, что в таком габарите никто не выпускает КИТ. Я не нашел. Может кто знает, подскажите.

JonsonSh
boroda_de:

Поищите Dragon или Elite Force + Pilots.
www.acesofiron.com/4th_scale.htm
www.acesofiron.com/page/AOIW2LW315.htm
Валидол под язык и смотрим на цены

Цена меня не пугает, я готов отдать $200, лиш бы это был пилот Luftwaffe с руками и ногами, в форме, в масштабе 1/4. 1/5 я находил, а вот 1/4 это какой-то кошмар, почему-то не продают таких, я нашел только одного - www.meister-scale.com/Pilots/Luftwaffepilot.html, но он пенопластовый, а на руках рукавицы. Я уже готов искать только тело:), без одежды, одежду самому можно сделать, хотя это конечно геморойно весьма.

boroda_de

Я извиняюсь за оффтоп в чужой теме, но зачем Вам тело? Имхо: Голова www.acesofiron.com/4th_scale.htm, ладони , ступни , остальное каркас из проволоки и вата, одетая в одежду…
А 1/4 совсем не мой формат, сорри

JonsonSh:

я нашел только одного - www.meister-scale.com/Pilots/Luftwaffepilot.html, но он пенопластовый, а на руках рукавицы.

Ужас какой. Попробую спросить у наших прихожан на warbird.de

www.scaleairplanes.de/zubehoer.htm

один коллега хвастался вот таким, 1:4 ~160-170€, из Англии, ручная работа, попробую узнать адресок, если интересно

JonsonSh
boroda_de:

www.scaleairplanes.de/zubehoer.htm
один коллега хвастался вот таким, 1:4 ~160-170?, из Англии, ручная работа, попробую узнать адресок, если интересно

Буду очень признателен, если для вас это не трудно. В большую копию, в которой полностью сделана кабина, включая педали, рычаги и прочую атрибутику, садить получеловека как-то обидно даже.

Если кому интерсно, думаю автора токика тоже может быть полезно, приборы и приборные доски можно заказать сдесь:
www.hobby-lobby.com/instruments.htm - 1/4 и 1/5
http://www.inzpan.com/RC_Aircraft_Model_Ac…amp;Click%3D168 - дорого, но сделано класно.

2kh1

Всем большое спасибо!!!

Тема закрыта. 😃