FW-190 1,8m китаец

Rolling

На 7-й странице уже был разговор,FW-190 1800MM китайского образца

Алекс_Ю

Спасибо за подсказку - читал с содроганием и имел возможность приобрести в свое время такой же,привлекало ,что уже покрашен,хорошо проскочил- взял в родном городе из наличия
На 7 стр. FW-190 другого производителя,еще более тяжелый вариант при тех же габаритах,мой значиться от China Models якобы, и упаковка проще и нет практически окраса . По моему ,у CM появился Me-109 такого же размаха и такой же бледный, на картинке смотриться очень прилично.Посмотрел снимки Р-47 -из той же категории точно ,за счет овального капота бензинка вошла хорошо,повезло, а у меня капот круглый - обдув цилинра плохой,затеняет и свечка с кабелем торчать будет На счет кадмия согласен,я до сих пор предпочитаю их,но вот качество подводит последнее время, тоже быстро дохнут, мы и зимой летаем обычно до минус 15 так и не держат долго.У нас копиисты со стажем тоже только кадмий ставят,говорят надежнее

pilot43

Если средства позволяют - Эволюшн 26 поставьте. Должен войти. На ЕСМовском Фокке Вульфе во всяком случае нормально стоит. И гребёт очень уверенно. Почти 4 силы и около 8кг тяги.

Алекс_Ю

Да зверь машина .Интересно как работает,надо на форуме поискаться.При такой конструкции как мощность выжимают? и устойчивость в работе?

Rolling

Если будет грется,ставим вот такую диафрагму,она формирует поток только вокруг мотора,фанера 2мм.

Алекс_Ю

Понял.Мне только придется перед цилиндром на входе в обечайку изобразить лопатки 12-ти лопастного вентилятора как на Fw-190,т.е. сделать канал между двумя диафрагмами