ESM Hurricane Mk.IIA
Алексей насколько я понял- у вас будет мотоустановка электро. Какой мотор планируете?
AXI 5330\18
Меня больше крепежа смущает то, что под ниши шасси вырезано 3/4 высоты лонжерона. То есть вся надежда на обшивку.
[QUOTE=alexrcm2;2174807]Халява сэры !
richard.ferriere.free.fr/…/instruments_raf.html
привет помогите где взять такую картинку приборной доски для спитфайра спасибо
картинку приборной доски
Как минимум попросить игроков ИЛ-2 сделать качественную фотку. Или попросить товарища Гугля показать картинку Spitfire instrument panel www.google.de/images?hl=de&expIds=17259,17291,1731…
AХI-5330-18 не тяжеловат-ли будет? Посмотрите Гиперион-5025-20 или 22 вроде как получше будет да и цена на него по-гуманнее…
В плане гуманности цены я начинал с дум о Turingy c Хоббисити. Они самые гуманные в смысле цены, но самые бесчеловечные в том, что раскидываются магнитами. А так как я не люблю компромиссы, то бросился в другую крайность. А размерность двигателя проверена sgon на ветке ЛА-7, им же и рекомендован этот мотор.
Вот ссылка на электрификацию: www.rcuniverse.com/forum/m_8859216/…/tm.htm#885921…
Там ставят E-flite 160, он в одном классе с AХI-5330-18.
Я знаю про эту ветку, сам начинал знакомство с этой моделью с того-же. Потом начал копать глубже. В итоге- имея некоторый опыт конверсии не одного ДВСного самолета в электро и основываясь на своем скромном опыте задаю эти глупые вопросы. Ну это так… А как Вы вопрос с акками решите? Куда поставите? Вопрос-то и для меня не праздный.Кроме того- ЛА-7 несколько больше наших с Вами самолетов…
Мой - такой же по размаху, как Ла-7 - 207см. Акки под капот у меня не влезут, т.к. там должны быть динамики и для акков места не хватает. Поэтому поставлю их в фюзеляж как можно дальше вперед.
Честно говоря при почти одинаковых характеристиках, я лично отдал-бы предпочтение более легкой мотоустановке. Впрочем это лично мое мнение.
Макетирование soundbox-моторамы. Верхняя и нижняя пластины - из потолочки. Боковины - штатные из 4 мм фанеры.
Входит и выходит
Скульптурная композиция “Фонарь”. Отлил из алебастра на тот случай, если жесткости сдвижной части фонаря окажется недостаточно и придется вытягивать его из более толстого оргстекла. В случае применения придется подшпаклевать. Первый блин комом. К тому же нужно будет сошкурить переплет. Его все равно лучше сделать из фольги.
Неплохо получается. На какой вес планируете выйти по конечному результату?
Да честно говоря, не планирую. Как получиться. Поскольку не известна масса балласта в носу.
Скульптурная композиция “Фонарь”. Отлил из алебастра на тот случай, если жесткости сдвижной части фонаря окажется недостаточно и придется вытягивать его из более толстого оргстекла. В случае применения придется подшпаклевать.
Из личного опыта- рабочую поверхность готового гипсового пуансона рекомендую пропитать жидким циакрином. Получается своего рода достаточно термостойкий компазит,который хорошо полируется. Желаю удачи в работе .
Алексей! Ждем новых технических решений!
Для apache Сергей попробуй сдесь www.aerocockpit.com/ready-made-panels/
Алексей какой регуль ставить будете?
Алексей какой регуль ставить будете?
Castle на 100А. Уже получил его.
Алексей ВЕС будете отключать?
Он без BEC.
Алексей извините за нахальство, а ссылочку можно?
А он уже снят с производства. У меня Phoenix HV110. Вот наиболее похожий:
Большое спасибо Алексей.
С наступающим Новым Годом Алексей. Успешного завершения проекта,здоровья и успехов во всем остальном.
Кто знает чем закончился этот проект !?? Как самолет - полетел !?? … Кто нибудь собирал его с бензином !??
После долгого перерыва начал хоть что-то делать, пока по Джи-би. Переделал его во второй раз из электро в метанольный вариант. Относительно Харрикейна меня стали терзать смутные сомнения. У него нишей шасси вырезан лонжерон так, что от него осталось миллиметров 15 строительной высоты. То есть вся надежда только на то, что обшивка по краям ниши выдержит усилие на разрыв. Хотя с другой стороны, в инете есть видео, где он летает и не разваливается.