Редкая раскраска FW-190

1 month later
Алекс67
Кузя:

Народ может у кого есть боле подробная информация о советской раскраске FW-190
Где то в сети встречал ещё фотки краснозвёздных FW-190 других модификаций

Вообще то ЭТО конечно фоккер. Но по удлиненому и узкому носу уже модификация не FW 190, а конец войны ТА 152 назывался…

Алекс_Ю
Кузя:

Скачать с инета раскраску и по налепить разных разностей дело не хитрое. Нужна достоверная инфа

Все это есть в книгах по FW-190. Свой красил из данных источников. Прошу прощения за качество съемки.

Алекс_BY
Алекс67:

Вообще то ЭТО конечно фоккер. Но по удлиненому и узкому носу уже модификация не FW 190, а конец войны ТА 152 назывался…

Это Дора девятая, у Та-152 больше площадь киля и размах крыла. Собственно вот

Алекс_Ю
Алекс_BY:

Та-152 больше площадь киля и размах крыла

И вот еще

Алекс67

Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

Кузя:

Мне подобные варианты гламурными не кажутся



😒
Большое спасибо Александрам.
Но всё таки хотелось бы увидеть или прочесть что то более конкретное например фото, схемы раскрасок или описание схем раскрасок и желательно FW-190😒

Бывали у 39 аэрокобры и такие раскраски 😒

Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

Кузя:

Мне подобные варианты гламурными не кажутся



😒
Большое спасибо Александрам.
Но всё таки хотелось бы увидеть или прочесть что то более конкретное например фото, схемы раскрасок или описание схем раскрасок и желательно FW-190😒

Бывали у 39 аэрокобры и такие раскраски 😒

Поковырялся на Сухом и нашел Та 152 в немецком оригинале
вот решил присобачить😒

Алекс_Ю
Алекс67:

из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

Аэродинамика крыла ,конечно, не последнее дело.Так удлинение крыла у 152-го составляло 9.35, при этом обшивка крыла была несущей. Потолок был достигнут за счет использования на двиг. ЮМО 213Е трехскоростного двухступенчатого нагнеталя с промежуточным радиатором для охлаждения воздуха поступающего в двигатель. Скорость достигалась за счет использования систем форсирования MW-50(вспрыск воднометанольной смеси) и GM -1(вспрыск закиси азота).

Кузя
Алекс_Ю:

Аэродинамика крыла

Народ давайте не отклонятся от темы.
Тема называется

Редкая раскраска FW-190