Редкая раскраска FW-190
Народ может у кого есть боле подробная информация о советской раскраске FW-190
Где то в сети встречал ещё фотки краснозвёздных FW-190 других модификаций
Не думаю что идея хороша. Да редкая окраска и уникальная. Но я думаю что прототипы со звeздами лучше смотрятся на моделях Поликарпова, Микояна итп. Это как на Мерседес бенц клеить лого Феррари. Чем то даже за державу нашу обидно
Не думаю что идея хороша. Да редкая окраска и уникальная. Но я думаю что прототипы со звeздами лучше смотрятся на моделях Поликарпова, Микояна итп. Это как на Мерседес бенц клеить лого Феррари. Чем то даже за державу нашу обидно
А на Р-40,Р-39,В-25 А-20 … Звезды как,норально смотряться?😉
Фоки трофейные на Балтике использовали после войны.
А на Р-40,Р-39,В-25 А-20 … Звезды как,норально смотряться?😉
Фоки трофейные на Балтике использовали после войны.
На Р-40,Р-39,В-25 А-20 звёзды нормально, так как самoлоты были куплены в США в кредит (лиз), а на ФВ не нормально, это воровство, как и Фины делали с трофейными И-16 и ДБ-3Ф. У Русских были свои вполне сносные истребители
С Владом не совсем согласен:). По-моему, допустимо изготовление любой копии или полу-копии реально существовавшего прототипа, не зависимо от того, каким путем он был приобретен/получен. Точно так же и финский моделист может строить И-16 с финской раскрасской;). Кстати военные трофеи никогда и нигде не считались воровством. Другое дело - причины, побудившие моделиста строить ту или иную модель с не совсем обычной раскрасской. Но это личное дело каждого😒.
есть ещё вот такой вариант 😃
😇
Да полно их красили уже после драки:) Но правильней все же строить истинный FW. Но если Вам не нравятся кресты и свастика, а нравятся звезды, то стройте Русский самолет. Или объясните смысл такого подбора?
Например я видел в Мячково спитфайер со звездами. Честно говоря смотрится, черти что:)
Эй ! Россияне ! А какой смысл такой делать вражьи копии ? Даже допустим что они в оригинале превосходили наши самолеты. А модель вы сможете сделать с таким преводходством ??? Сильно сумневаюсь ! 😃 По-моему это погоня за гламурными окрасками , и не более.
С уважением !
Например я видел в Мячково спитфайер со звездами.
В общем то спидфаеры воевали в советской армии так что ничего в этом нет.
Честно говоря смотрится, черти что
Это исключительно ваше мнение, мне такая раскраска понравилась бы.
Кобры например со звёздами оч неплохо смотрятся.
Или объясните смысл такого подбора?
Смысл таков
1 Пока прицеливаюсь на FW-190 не копию конечно хотя бы полу… для себя не для соревнований.
2 “обычную” раскраску найти сравнительно не очень сложно а вот такую редкую …
в общем что всё что смогу найти и чем народ поможет лежало в одном месте может ещё кому понадобится
Например я видел в Мячково спитфайер со звездами. Честно говоря смотрится, черти что
"В начале сентября 1943 г. под Мурманск опять прибыли английские воздушные разведчики. Англичане готовились к операции"Брон"прорыву сверхмалых подводных лодок типа “X” в Альтен-фьорд, где тогда стоили немецкие линкоры “Тирпиц” и “Шарнгорст”. Несколько полетов не принесли ожидаемого результата мешала погода, мешали истребители и зенитки немцев, которыми плотно прикрыли базу.
Задачу выполнил 12 сентября командир эскадрильи капитан Л.И.Елькин, один из лучших авиаразведчиков Северного флота. V него был “Спитфэйр” PR IV, доработанный англичанами установкой на левом борту за кабиной фотоаппарата, смотрящего вбок, перпендикулярно направлению полета. Это позволяло вести перспективную съемку и при необходимости работать с малых высот. Елькин добрался до Альтенфьорда в сильный дождь, подойдя к немецкой базе со стороны суши. Ему пришлось ждать около получаса, пока облачность хоть немного рассеется. И только тогда он пронесся над самой водой, поймав корабли в кадр бокового фотоаппарата. Зенитки немцев не смогли поразить стремительно летящую на малой высоте машину. На бреющем Елькин и вернулся к вечеру домой.
Использовав добытые отважным разведчиком данные, английские подводники подорвали главные турбины немецкого линкора. Выполнив поставленную задачу, английские летчики вернулись домой морем, а их “СпитфайрьГ пополнили ряды 118го орап. На легкость расставания англичан со своими машинами, видимо, повлияло то, что дома их уже ждали новые “Спитфайры” PR XI,”
www.airwar.ru/history/av2ww/…/raz_spit.html
там же и причины нанесения звезд.
Ему пришлось ждать около получаса, пока облачность хоть немного рассеется.
Полчаса он бамбук курил ?
_К сожалению, только что обратил внимание на обсуждение темы о союзниках, начатое в мае. С опозданием делюсь своими соображениями.
Еще были живы свидетели тех военных событий, когда я начал службу на СФ в 1954 году, но они никогда не говорили нелицеприятно о союзниках. Немного истории того времени. Началась война, дорогой Иосиф Виссарионович в шоке. Лишь 12 июля откликнулся на предложение Уинстона Черчилля, сделанное им 22 июня, и было подписано советско-английское соглашение “О совместных действиях в войне”. За полтора месяца англичане сформировали 151-е авиакрыло Королевских ВВС, состоящее из 81-й и134-й эскадрилий, в задачу которого входила оборона военно-морских баз в районе Мурманска. Создается впечатление, что англичане заботились о стране больше, чем родное правительство. Зачем им Мурманск? Затем 24 самолета “Харрикейн” перебросили на аэродром Ваенга с борта авианосца “Аргус”. Кстати, я служил как раз на этом аэродроме в 967 ОРАП. Немного раньше, 31 августа, в Архангельск прибыл первый английский конвой “Дервиш” с вооружением. Для морской авиации СФ он доставил еще 15 “Харрикейнов” 151-го авиакрыла. После сборки их 12 и 15 сентября перегнали в Ваенгу.
Боевые вылеты 81-я аскадрилья начала 12 сентября и до 8 октября её летчики сбили 15 немецких самолетов. Другая, 134-я эскадрилья, занималась обучением советских летчиков. Первыми её “выпускниками” стали Командующий ВВС СФ генерал-майор Кузнецов А.А. и командир эскадрильи 72-го САП капитан Сафонов Б.Ф… А уже 25 октября был образован 78-й ИАП из трех эскадрилий "Харрикейн"под командованием Сафонова. Полк принял у англичан перед их отъездом 36 “Харрикейнов”.
Всё это происходило до заключения соглашения о ленд-лизе 1 октября 1941 года. А после в Архангельск пошли конвои по ленд-лизу. На этом закончился первый этап авиационного сотрудничества, хотя английские разведчики со своими самолетами находились на СФ почти постоянно в губе Грязная. Здесь же базировался 118-й ОРАП СФ.
После неудачи с охраной конвоя PQ-17 англичане приняли решительные меры. В августе 1942 года прилетели три разведовательных самолета “Спитфайер”, а затем 9 гидросамолетов “Каталина”. Основная задача разведчиков - следить за действиями морской группировки во главе с линкором “Тирпиц” для проведения конвоя PQ-18. Уничтожить линкор решили с помощью бомбардировщиков “Хемпден”. Их дальность полета чуть больше 1000 миль и долететь они могли только в район Кандалакши, так как до Ваенги было 1300 миль. При перелете над занятой немцами территорией Ногвегии, Швеции и Финляндии 144-я и 455-я эскадрильи потеряли 6 самолетов. До СССР долетели 26 самолетов, из них два сели в болото, а один сбили советские зенитчики. В Ваенге собрались 23 “Хемпдена” и стали ждать вылета. Разведка сообщила о выходе “Тирпица” из Альтен-фьорда 14 сентября 1942 года и все 23 самолета вылетели на задание. Семь часов поисков не дали результатов, пришлось вернуться на аэродром. В дальнейшем выяснилось, что “Тирпиц” вышел на ходовые испытания и вскоре вернулся. Конвой прошел опасную зону, “Хемпдены” и “Спитфайеры” были переданы Северному флоту, а “Каталины” ушли своим ходом в Англию.
Следующим был сентябрь 1943 года, когда английская разведка получила информацию о готовящейся операции с участием линкоров “Тирпиц” и “Шарнхорст” по высадке десанта на остров Шпицберген. Для разведки на аэродром Ваенга прибыло 543-е звено в составе трех разведчиков “Спитфайер”, которые предупредили о выходе “Тирпица” 7 сентября 1943 года, но предотвратить уничтожение баз союзников на острове не удалось.
Перед этим готовилась операция по уничтожению “Тирпица” с помощью подводных мини-лодок. Их задача - подойти к “Тирпицу” и бросить рядом мины. Линкору “выделили” три мини-лодки, но нужны были точные данные о его местоположении. Стояла очень плохая погода и англичане никак не могли сфотографировать “Тирпиц”. Кроме того, сильная зенитная оборона не позволяла низко пролететь над линкором. Смирив гордыню, англичане обратились за помощью к командованию Северного флота. Лететь вызвался командир эскадрильи 118-го ОРАП СФ капитан Елькин Л.И… Свой знаменитый полет он совершил 12 сентября, предварительно попросив установить фотоаппарат на левом борту для панорамной съемки. Кстати, его правый глаз не видел после ранения в голову. Он прошел на бреющем, но не над “Тирпицем”, а сбоку и всё сфотографировал. Данные срочно передали мини-лодкам. Их до фьорда транспортировали обычные подводные лодки. Всё прошло почти по плану. Две лодки подошли к “Тирпицу” и сбросили четыре двухтонных мины. Одну лодку немцы уничтожили. В результате взрыва “Тирпиц” на полгода был выведен из строя.
И последняя совместная операция была в сентябре 1944 года, когда “Тирпиц” отремонтировали и он снова стал представлять опасность для конвоев. Теперь в ход пустили дальние бомбардировщики “Ланкастер”, а местом их дислокации стал аэродром Ягодник, расположенный на острове в устьи Северной Двины, под Архангельском. Самолеты были вооружены пятитонными бомбами “Толлбой”, которые падают на цель, имея сверхзвуковую скорость. Подобные бомбы СССР применил лишь в Афганской войне. Для атаки 15 сентября 1944 года вылетели 27 бомбардировщиков, которые несли 21 бомбу “Толлбой” и мины.
В результате, одна бомба попала в носовую часть и лишила линкор ходовых качеств. В дальнейшем “Тирпиц” использовали как пловучую батарею. Самолеты вернулись на Ягодник, заправились и перелетели в Англию. Мне пришлось побывать и на этом аэродроме в командировке в 1955 году, когда шли приготовления к ядерным испытаниям на полигоне Новой Земли, Но это уже совсем другая история.
А “Тирпиц” перевели на 200 миль западнее и он стал досягаем с английской территории. Доконали его 28 октября 1944 года, когда из Англии вылетели 32 “Ланкастера” с теми же бомбами “Толлбой”. Три бомбы попали в линкор и сделали “дыру” в 60 метров, после чего он перевернулся, погибли около 1000 человек. Так закончилась судьба знаменитого линкора, ничего не сделавшего для победы третьего рейха.
И еще один момент, за который нужно хотя бы уважать союзников. Почти всё оборудование, которое получал СССР по ленд-лизу было впоследствии скопировано и началось его производство. Будучи специалистом самолетного радиооборудования, могу сказать, что практически все радиосистемы самолета ИЛ-28 были скопированы. Стоящие на нём радиокомпас АРК-5 и связная радиостанция РСБ-5 были точными копиями приборов SCR-269 и SCR-274 компании Bendix. Но самое удивительное, что была полностью скопирована система “свой-чужой”. А дальше пошло копирование крупногабаритное. Туполев скопировал В-29, назвав его ТУ-4, а Королев создал ракету Р-1, точную копию немецкой
Фау-2. Атомщики сделали копию “Толстяка”, сброшенного на Нагасаки, назвав бомбу РДС-1. Так что проклинать союзников не стоит.
Очень много интересных данных о союзниках и ленд-лизе в книге: Супрун Н.М. Ленд-лиз и северные конвои.
Благодарю за внимание.
_
По-моему это погоня за гламурными окрасками
Мне подобные варианты гламурными не кажутся
😒
Большое спасибо Александрам.
Но всё таки хотелось бы увидеть или прочесть что то более конкретное например фото, схемы раскрасок или описание схем раскрасок и желательно FW-190😒
Полчаса он бамбук курил ?
Хороший рассказ, но это к чему про бамбук?
Мой брат лежал в госпитале с ветераном-лётчиком, который полетал на войне и на Лавочкиных, и на Яках, и на Аэрокобрах. Шёпотом он поведал, что лучшим самолётом для него стал Аэрокобра…
Краса и гордость оружейников - АК-47. Сравните его с Штурм Гевер 44…
Простите за оффтоп.
но это к чему про бамбук?
К тому что истребитель между делом лишних полчаса в воздухе не продержится, бензину не хватит.
Мне подобные варианты гламурными не кажутся
Это союзники. Про ФВ больше ни слова от меня.
Разве что это : historymania.info/view_post.php?id=132
Дело в том что, аэрокобра и спитфайер в составе СССР, воевали в небе с самолетами третьего рейха, а FW-190 не воевал против пилотов люфтваффе. Ну может только трофейные были перекрашены союзниками и разворачивались против немцев.
Другое дело если Вы для себя делаете, тогда другой компот. Для разнообразия загляните вот СЮДА там Вы найдете множество различных раскрасок, втом числе и что то типа вот такого
или тагого
“Советская армия захватила на восточногерманских аэродромах большое количество FW 190D. Часть трофейной техники была уничтожена на месте -самолеты попросту давили танками - а часть была перегнана или перевезена в СССР. После облета в ЛИИ самолет получил очень высокую оценку - не стоит забывать, что по скорости и высотности “длинноносый” Фокке-Вульф превосходил даже появившийся после войны Ла-11, несколько уступая последнему лишь по мощности и кучности залпа. Есть непроверенные сведенья, что до 1948 -1949 г. некоторое количество “Дор” состояло на вооружении морской авиации Балтийского флота и в частях ПВО, наряду со “Спитфайрами” и “Кингкобрами”.”
www.23ag.ru/html/fw190_3.html
в самом низу страницы снимок
Ещё раз спасибо
В общем для себя иногда даже сложнее хотя бы по тому что знаешь где смухлевал.
Воевали не воевали главное что были самолёты с своими бортовыми номерами и во вполне реальных частях.
Да полно их красили уже после драки:) Но правильней все же строить истинный FW. Но если Вам не нравятся кресты и свастика, а нравятся звезды, то стройте Русский самолет. Или объясните смысл такого подбора?
Например я видел в Мячково спитфайер со звездами. Честно говоря смотрится, черти что:)
Я не согласен с Вами. Спитфайры защищали небо Москвы и Мурманска. Мне в Цвниаке (армейские лётчики так называют ЦВНГАК, или как он там сейчас называется) довелось познакомиться с дедушками из Московского ПВО 41-42 г. Они воевали на Спитфайрах, красиво они со звёздами смотрятся или нет - это часть Нашей Победы.
А “Фоккеры” со звёздами летали в НИИ ВВС, и в других частях. Я полагаю, трофеями нечего стыдиться, на то они и трофеи.
Я полагаю, трофеями нечего стыдиться, на то они и трофеи.
Вот именно.
Вот именно.
Думается,что надо гордиться.Не зря прибивали элементы военной экипировки поверженных врагов к городским воротам,а чтоб не повадно было…
Пётр Первый отлично украсил ворота Кексгольмской крепости (сейчас это Приозёрск) латами шведов,до сих пор производит впечатление…
Наверно совсем редкая окраска …
Наверно совсем редкая окраска …
Народ
Скачать с инета раскраску и по налепить разных разностей дело не хитрое.
Нужна достоверная инфа
Например вот такая
Про ФВ больше ни слова от меня.
😃
Евгений, Вы не правы:(! С Александром можно спорить и не соглашаться по каким-то вопросам, но он не когда не был замечен в фальсификации и некорректной информации. И это были не слова, а фото:P.
Нужна достоверная инфа
18.4. Ber. Lw-Kdo. NO 30 Fw190 mit rotem Balkenkreuz unter Flächen, Sowjetstern am Rumpf und schwarz-weiß roter Kokarde am Leitwerk (! - PZ).
Kennzeichen durch Abschuß bestätigt. Flugzeugführer-vermutl. Deutscher-tot.
Lfl.-Kdo.6,Führ.-Abt.I, Br.B.Nr. 5103/45 geh. (Ic), Major im Genst.
Появление на восточном фронте в начале 1945 года “Фокке-Вульфов” с красными крестами на плоскостях, красными звездами на фюзеляжах и немецкими пилотами в кабинах немало озадачило пилотов люфтваффе. Впервые подобные чудеса были отмечены в феврале 1945 года в районе Риги - наблюдатели люфтваффе докладывали о появлении в небе связных Go 145 и Fw 44 с красными звездами и красными крестами. В феврале-марте 1945 года машины посерьезнее - краснозвездно-краснокрестные Fw 190 - разбрасывали над Бреслау листовки с призывом к капитуляции. В докладе Jagdgeschwader 6 “Horst Wessel” от 23 марта 1945 года (Ia – Br.B.Nr. 10524/45 geh.) уже выдвигались настойчивые требования разработать “более приемлемые системы распознавания” из-за “сходства нашей и русской авиации, особенно из-за неподобающего использования наших опознавательных знаков”. Пятью днями позже ежемесячный рапорт III./Schlachtgeschwader 1 (Ia - Br.B.Nr. 183/45 geh.) сухо констатирует “…наличие в растущих количествах Fw 190 и Bf 109 у противника, что является новым.” В это же время пилоты загадочных “фокке-вульфов” переходят от разбрасывания листовок к прямым воздушным столкновениям. 26 марта 1945 года четыре He 111 и четыре Do 217 из состава KG 200 безуспешно пытались уничтожить русские переправы на Одере в районе Гёритц-Митте (Göritz-Mitte) и Нейратшток (Neurathstock). Их атака была сорвана нападением советской авиации, в котором участвовало и несколько Fw 190 с красными крестами и звездами.17 апреля 1945 года немецкие позиции у мельницы близ Литцена (Lietzen) были атакованы с воздуха несколькими Bf 109 вообще без опознавательных знаков, но атакованные были уверены - это дело рук летчиков из “Seydlitz-Armee”.
“Национальный комитет Свободная Германия” (“Nationalkomitee Freies Deutschland”) был создан в 1943 году Ульбрихтом, Пиком, Акерманном и еще несколькими немецкими коммунистами как антинацистская альтернатива для военнопленных. Председателем “Союза немецких офицеров” (“Bund Deutscher Offiziere”) при Комитете был генерал от артиллерии Вальтер фон Зейдлиц-Курбах, бывший командир корпуса 6-й армии Паулюса. С момента вступления в председательство Зейдлиц стал фигурой довольно одиозной - его фамилия широко использовалась советами в пропагандистских целях, благодаря чему он заслужил недобрую славу среди соотечественников по ту сторону фронта и среди сохранивших верность Третьему Рейху пленных - по эту. Военная деятельность “Союза немецких офицеров” по сути ограничивалась пропагандистскими мероприятиями и максимум - отправкой на фронт добровольцами немецких переводчиков и агитаторов. Трудно утверждать с уверенностью, но, похоже, именно пропагандистские мероприятия положили начало действиям “соколов Зейдлица”; по крайней мере, с листовок они и начинали. Чем руководствовались бывшие пилоты люфтваффе, закаленная элита элит, вступая в бой со своими вчерашними сослуживцами, судить трудно, но по крайней мере они должны были понимать, что снисхождения от собратьев в случае чего ожидать им не стоит. Потому и дрались они отчаянно.
Из военного дневника оберфенриха Людвига Брахта (Oberfähnrich Ludwig Bracht) из JG 301: “11.4.45. Комэска Шталь (Staffelkapitän Olt. Stahl) сбит над Берлином русскими истребителями. Среди красных истребителей есть и так называемые “зейдлицевцы” - немецкие пилоты на Fw 190, с серпом и молотом на фюзеляжных крестах.Они атакуют нас над Берлином. Мы были крайне удивлены, увидев эти машины.”
Из письма однополчанина Брахта, Руди Дрибе (Rudi Driebe) из III./JG 301: “…последние операции над Берлином были в направлении Эберсвальде. Это было нелегко… поскольку нам пришлось сражаться с камрадами из “Nationalkomitee Freies Deutschland”, которые, как и мы, летали на Fw 190.”
Сколько всего “соколов Зейдлица” участвовало в боевых действиях против люфтваффе, какова была их действительная эффективность, существовали ли официальные опознавательные знаки или это была самодеятельность, и еще множество вопросов, боюсь, останутся без ответа, поскольку информации о них с гулькин нос. В 2002 году в журнале “Aero Journal magazine” (№27) был опубликован цветной профиль Fw190A-8 из некоего “Kommando Seydlitz”, изображающий тот самый фоккер, который упоминался в донесении Lfl.-Kdo.6. В сопровождающем тексте легкая путаница - авторы ссылаются на книгу Carl-Fredrik Geust “Under the Red Star”, но автор книги перепутал дату, а редакторы журнала - место, где был сбит этот фоккер. В любом случае, дает представление (кликабельно, художник: © Pierre-Andre Tilley):
pics.livejournal.com/panzerknakke/pic/0005wa8e (620 Kb)
З.Ы. Вроде бы еще Бивер писал про воздушные бои над Берлином между люфтваффе и “соколами Зейдлица”, но уточнить сейчас весьма проблематично.
Литература:
Carl-Fredrik Geust, “Under the Red Star” (Airlife, 1993)
Helmut Altner, “Totentanz Berlin – Tagebuchblätter eines Achtzehnjährigen” (Offenbach, 1947)
“Flugzeug”, 2/1985
“Flugzeug”, 4/1985
“Flugzeug”, 2/1988
c panzerknakke.livejournal.com/74567.html
__________________
__________________