Редкая раскраска FW-190
но это к чему про бамбук?
К тому что истребитель между делом лишних полчаса в воздухе не продержится, бензину не хватит.
Мне подобные варианты гламурными не кажутся
Это союзники. Про ФВ больше ни слова от меня.
Разве что это : historymania.info/view_post.php?id=132
Дело в том что, аэрокобра и спитфайер в составе СССР, воевали в небе с самолетами третьего рейха, а FW-190 не воевал против пилотов люфтваффе. Ну может только трофейные были перекрашены союзниками и разворачивались против немцев.
Другое дело если Вы для себя делаете, тогда другой компот. Для разнообразия загляните вот СЮДА там Вы найдете множество различных раскрасок, втом числе и что то типа вот такого
или тагого
“Советская армия захватила на восточногерманских аэродромах большое количество FW 190D. Часть трофейной техники была уничтожена на месте -самолеты попросту давили танками - а часть была перегнана или перевезена в СССР. После облета в ЛИИ самолет получил очень высокую оценку - не стоит забывать, что по скорости и высотности “длинноносый” Фокке-Вульф превосходил даже появившийся после войны Ла-11, несколько уступая последнему лишь по мощности и кучности залпа. Есть непроверенные сведенья, что до 1948 -1949 г. некоторое количество “Дор” состояло на вооружении морской авиации Балтийского флота и в частях ПВО, наряду со “Спитфайрами” и “Кингкобрами”.”
www.23ag.ru/html/fw190_3.html
в самом низу страницы снимок
Ещё раз спасибо
В общем для себя иногда даже сложнее хотя бы по тому что знаешь где смухлевал.
Воевали не воевали главное что были самолёты с своими бортовыми номерами и во вполне реальных частях.
Да полно их красили уже после драки:) Но правильней все же строить истинный FW. Но если Вам не нравятся кресты и свастика, а нравятся звезды, то стройте Русский самолет. Или объясните смысл такого подбора?
Например я видел в Мячково спитфайер со звездами. Честно говоря смотрится, черти что:)
Я не согласен с Вами. Спитфайры защищали небо Москвы и Мурманска. Мне в Цвниаке (армейские лётчики так называют ЦВНГАК, или как он там сейчас называется) довелось познакомиться с дедушками из Московского ПВО 41-42 г. Они воевали на Спитфайрах, красиво они со звёздами смотрятся или нет - это часть Нашей Победы.
А “Фоккеры” со звёздами летали в НИИ ВВС, и в других частях. Я полагаю, трофеями нечего стыдиться, на то они и трофеи.
Я полагаю, трофеями нечего стыдиться, на то они и трофеи.
Вот именно.
Вот именно.
Думается,что надо гордиться.Не зря прибивали элементы военной экипировки поверженных врагов к городским воротам,а чтоб не повадно было…
Пётр Первый отлично украсил ворота Кексгольмской крепости (сейчас это Приозёрск) латами шведов,до сих пор производит впечатление…
Наверно совсем редкая окраска …
Наверно совсем редкая окраска …
Народ
Скачать с инета раскраску и по налепить разных разностей дело не хитрое.
Нужна достоверная инфа
Например вот такая
Про ФВ больше ни слова от меня.
😃
Евгений, Вы не правы:(! С Александром можно спорить и не соглашаться по каким-то вопросам, но он не когда не был замечен в фальсификации и некорректной информации. И это были не слова, а фото:P.
Нужна достоверная инфа
18.4. Ber. Lw-Kdo. NO 30 Fw190 mit rotem Balkenkreuz unter Flächen, Sowjetstern am Rumpf und schwarz-weiß roter Kokarde am Leitwerk (! - PZ).
Kennzeichen durch Abschuß bestätigt. Flugzeugführer-vermutl. Deutscher-tot.
Lfl.-Kdo.6,Führ.-Abt.I, Br.B.Nr. 5103/45 geh. (Ic), Major im Genst.
Появление на восточном фронте в начале 1945 года “Фокке-Вульфов” с красными крестами на плоскостях, красными звездами на фюзеляжах и немецкими пилотами в кабинах немало озадачило пилотов люфтваффе. Впервые подобные чудеса были отмечены в феврале 1945 года в районе Риги - наблюдатели люфтваффе докладывали о появлении в небе связных Go 145 и Fw 44 с красными звездами и красными крестами. В феврале-марте 1945 года машины посерьезнее - краснозвездно-краснокрестные Fw 190 - разбрасывали над Бреслау листовки с призывом к капитуляции. В докладе Jagdgeschwader 6 “Horst Wessel” от 23 марта 1945 года (Ia – Br.B.Nr. 10524/45 geh.) уже выдвигались настойчивые требования разработать “более приемлемые системы распознавания” из-за “сходства нашей и русской авиации, особенно из-за неподобающего использования наших опознавательных знаков”. Пятью днями позже ежемесячный рапорт III./Schlachtgeschwader 1 (Ia - Br.B.Nr. 183/45 geh.) сухо констатирует “…наличие в растущих количествах Fw 190 и Bf 109 у противника, что является новым.” В это же время пилоты загадочных “фокке-вульфов” переходят от разбрасывания листовок к прямым воздушным столкновениям. 26 марта 1945 года четыре He 111 и четыре Do 217 из состава KG 200 безуспешно пытались уничтожить русские переправы на Одере в районе Гёритц-Митте (Göritz-Mitte) и Нейратшток (Neurathstock). Их атака была сорвана нападением советской авиации, в котором участвовало и несколько Fw 190 с красными крестами и звездами.17 апреля 1945 года немецкие позиции у мельницы близ Литцена (Lietzen) были атакованы с воздуха несколькими Bf 109 вообще без опознавательных знаков, но атакованные были уверены - это дело рук летчиков из “Seydlitz-Armee”.
“Национальный комитет Свободная Германия” (“Nationalkomitee Freies Deutschland”) был создан в 1943 году Ульбрихтом, Пиком, Акерманном и еще несколькими немецкими коммунистами как антинацистская альтернатива для военнопленных. Председателем “Союза немецких офицеров” (“Bund Deutscher Offiziere”) при Комитете был генерал от артиллерии Вальтер фон Зейдлиц-Курбах, бывший командир корпуса 6-й армии Паулюса. С момента вступления в председательство Зейдлиц стал фигурой довольно одиозной - его фамилия широко использовалась советами в пропагандистских целях, благодаря чему он заслужил недобрую славу среди соотечественников по ту сторону фронта и среди сохранивших верность Третьему Рейху пленных - по эту. Военная деятельность “Союза немецких офицеров” по сути ограничивалась пропагандистскими мероприятиями и максимум - отправкой на фронт добровольцами немецких переводчиков и агитаторов. Трудно утверждать с уверенностью, но, похоже, именно пропагандистские мероприятия положили начало действиям “соколов Зейдлица”; по крайней мере, с листовок они и начинали. Чем руководствовались бывшие пилоты люфтваффе, закаленная элита элит, вступая в бой со своими вчерашними сослуживцами, судить трудно, но по крайней мере они должны были понимать, что снисхождения от собратьев в случае чего ожидать им не стоит. Потому и дрались они отчаянно.
Из военного дневника оберфенриха Людвига Брахта (Oberfähnrich Ludwig Bracht) из JG 301: “11.4.45. Комэска Шталь (Staffelkapitän Olt. Stahl) сбит над Берлином русскими истребителями. Среди красных истребителей есть и так называемые “зейдлицевцы” - немецкие пилоты на Fw 190, с серпом и молотом на фюзеляжных крестах.Они атакуют нас над Берлином. Мы были крайне удивлены, увидев эти машины.”
Из письма однополчанина Брахта, Руди Дрибе (Rudi Driebe) из III./JG 301: “…последние операции над Берлином были в направлении Эберсвальде. Это было нелегко… поскольку нам пришлось сражаться с камрадами из “Nationalkomitee Freies Deutschland”, которые, как и мы, летали на Fw 190.”
Сколько всего “соколов Зейдлица” участвовало в боевых действиях против люфтваффе, какова была их действительная эффективность, существовали ли официальные опознавательные знаки или это была самодеятельность, и еще множество вопросов, боюсь, останутся без ответа, поскольку информации о них с гулькин нос. В 2002 году в журнале “Aero Journal magazine” (№27) был опубликован цветной профиль Fw190A-8 из некоего “Kommando Seydlitz”, изображающий тот самый фоккер, который упоминался в донесении Lfl.-Kdo.6. В сопровождающем тексте легкая путаница - авторы ссылаются на книгу Carl-Fredrik Geust “Under the Red Star”, но автор книги перепутал дату, а редакторы журнала - место, где был сбит этот фоккер. В любом случае, дает представление (кликабельно, художник: © Pierre-Andre Tilley):
pics.livejournal.com/panzerknakke/pic/0005wa8e (620 Kb)
З.Ы. Вроде бы еще Бивер писал про воздушные бои над Берлином между люфтваффе и “соколами Зейдлица”, но уточнить сейчас весьма проблематично.
Литература:
Carl-Fredrik Geust, “Under the Red Star” (Airlife, 1993)
Helmut Altner, “Totentanz Berlin – Tagebuchblätter eines Achtzehnjährigen” (Offenbach, 1947)
“Flugzeug”, 2/1985
“Flugzeug”, 4/1985
“Flugzeug”, 2/1988
c panzerknakke.livejournal.com/74567.html
__________________
__________________
Позновательно Александр) спасибо)
Вообще то ЭТО конечно фоккер. Но по удлиненому и узкому носу уже модификация не FW 190, а конец войны ТА 152 назывался…
Это Дора девятая, у Та-152 больше площадь киля и размах крыла. Собственно вот
Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.
Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.
Бывали у 39 аэрокобры и такие раскраски 😒
Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.
Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения…
Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.
Бывали у 39 аэрокобры и такие раскраски 😒
Поковырялся на Сухом и нашел Та 152 в немецком оригинале
вот решил присобачить😒
из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.
Аэродинамика крыла ,конечно, не последнее дело.Так удлинение крыла у 152-го составляло 9.35, при этом обшивка крыла была несущей. Потолок был достигнут за счет использования на двиг. ЮМО 213Е трехскоростного двухступенчатого нагнеталя с промежуточным радиатором для охлаждения воздуха поступающего в двигатель. Скорость достигалась за счет использования систем форсирования MW-50(вспрыск воднометанольной смеси) и GM -1(вспрыск закиси азота).
Аэродинамика крыла
Народ давайте не отклонятся от темы.
Тема называется
Редкая раскраска FW-190