БИЧ-11
вы лично видели температуру на гладилке пирометром
Мерил температуру плюнометром, когда не шипит, значит меньше 100град. 2.Пробовал свойства клея на пленке, при 90-100 градусах (когда утюжек не шипит) схватывает. 3. При обтяжке проблем не было, т.к. процесс отработан был на образцах пены. Кстати, на всех пленках указывается т-ра склейки и отдельно натяжки, но в экспериментах можно подобрать более приемлемые параметры. Что касается “пограничной” температуры, то согласен, газонаполненные замкнутоячеистые материалы чувствительны к температурам выше 60-70 град. Но это в случае, когда температура достигает емкости пор, а когда вы отрабатываете технологию, то температура успевает расплавить клей и помочь адгезии и не более, если клеить с продолжительным прогреванием, то пузырей не избежать. На всякий случай: 1 дм.кв. обтяжки весит 0,6 г.
Инфа по бумаге magic touch для интересующихся - не годится !
- высокая температура перевода - за 240Ц
- высокая себестоимость материала по сравнению с технологией окраски водным лаком и красителями аэрографом или пульверизатором
1 лист А4 для струйника у нас стоит 1,5$ а для лазерки - 3$
хм, интересная машина:)
Разработку комплекса ведет компания Northrop Grumman совместно с командованием ВМС США. Первый аппарат поднялся в воздух еще в феврале этого года. Беспилотные X-47B демонстрируют характеристики сопоставимые с современными штурмовиками:
- Максимальная дальность – 3900 км;
- Практический потолок – 12200 м;
- Скорость – 1100-1200 км/ч;
- Боевая нагрузка – 2 тонны.
- Главное отличие X-47B от других беспилотных систем вооружения – автономность. Для выполнения боевой задачи беспилотнику не требуется постоянный контроль оператора, достаточно загрузить типовое задание и самолет выполнит его самостоятельно. Связь с оператором служит лишь для коррекции внештатных ситуаций.
- Со вступлением в строй второй машины в планах разработчиков отработать их взаимодействие и дозаправку в воздухе, а также испытания непосредственно на авианосце, в состав крыла которого они войдут уже в 2014 году.
А похож ведь на БИЧ-22 если не учитывать скорость двух аппаратов:) Воодушевляет!
Этот вообще отпад
Кому интересно. выкладываю книжку “Пошаговое руководство по расчету легкого самолета”
Думаю в хозяйстве пригодитца:) вес - 1.45мб, формат ПДФ, 70стр.1988г
www.sendspace.com/file/43ul11
Все эти американские бесхвостые беспилотники, конечно, невероятно круты и красивы.
Но модели, построенные по их мотивам, без вертикального оперения, как правило, не летают.
На зарубежном форуме один товарищ делал X-45A - и ему пришлось таки приделать киль для стабильного полета.
А реальные прототипы летают, наверное, только за счет сложной системы компьютерной стабилизации.
Как ваш прогресс по данной модели?
Как ваш прогресс по данной модели?
Пока переключает работа.Тяжко быть Гл инж ВЦ с площадью 500м^2:)
Я задержал проект так же из за отсутствия правильных материалов какие бы мне хотелось бы видеть в БИЧ…
Пленка уже отработана…не нравилась старая технология покраски крыла очень…вот и стопанул все к черту. Даже готов все заново начинать, я о готовых элементах.Мне спешить некуда:) Кайфую по-маленьку.Не люблю ошибаться, дефект:)
Насчет вашего комента по бесхвосткам - согласен однозначно.