Композитные копии Второй Мировой

1 year later
alexrcm2

А вот если отсечь модели весом больше 15 кг (чтобы попадало в F4C), то из качественных композитных моделей (и крыло и фюзеляж - композит-сендвич, расшивка и заклёпки) почти ничего не находится. Даже в новые правила по гигантам (полётный вес до 20 кг) большинство моделей не вписывается.

vlad_den
alexrcm2:

А вот если отсечь модели весом больше 15 кг (чтобы попадало в F4C), то из качественных композитных моделей (и крыло и фюзеляж - композит-сендвич, расшивка и заклёпки) почти ничего не находится.

Возвращаемся к старой теме. В класс F4C по определению не может попасть ни одна модель, изготовленная не участником соревнований. Так что отсечка, вроде как, не актуальна.

alexrcm2
vlad_den:

Возвращаемся к старой теме. В класс F4C по определению не может попасть ни одна модель, изготовленная не участником соревнований. Так что отсечка, вроде как, не актуальна.

Попасть может, но стендовая оценка должна делаться с учётом декларации о доходах покупных деталях. К тому же ещё как попадают, аж в чемпионы. Модель Fuga Magister, например, была собрана из композитного набора.