Копии самолетов времен Первой Мировой

Щорс

В первом приближении так: зная масштаб посчитай площадь крыла модели и умнож на желаемую нагрузку - получишь желаемый вес. Нагрузку можно взять по аналогии с уже известными аналогичными моделями примерно такого размера.
Для модели с размахом 1,2-1,6 м я стараюсь добиться нагрузки 50 г/дм2, для модели 1,9-2,2 м нагрузка до 80 г/дм2. Цифры получены исключительно на личном опыте и своем представлении о комфортном пилотировании.

Broken_Man
МаксимЛ:

Но, в таком масштабе копия никогда столько весить не будет !!!

Конечно.
ведь, чтобы это правило работало нужно, чтобы все детали модели были так-же устроены и изготовлены как у настоящего. Те, соблюсти критерий подобия

Например, мы хотим построить модель DH-60 Moth. Ферма фюзеляжа у него образована 4 лонжеронами сечением 25х23 мм.

В Масштабе 1:10 , 2,5Х2,3мм…

На этом , собственно, можно и закончить

Потому как конструктор модели связан многими специфическими факторами…
Лонжероны фюзеляжа на такой модели никто не станет делать такими тонкими…ведь кроме расчётных нагрузок на модель действуют и другие , нерасчётные нагркзки.
Те, модель необходимо держать, брать, трогать, она врезается в совершенно немасштабные стебли травы, …
Всё это нагоняет вес.

Или вот сварной узел шасси из листовой стали 2мм…в 10-ом масштабе получится вообще фольга.

Так, потихоньку масса нарастает

именно поэтому выгоднее делать модель в крупном масштабе, вплоть до 1:2…
Большая модель ещё и лучше летает…числе RE становятся побольше, всё начинает адекватно и похоже рулиться, управляться итд…

Sorail

Вот у меня такая а вес всего 240 грамм.масштаб 1:10

Rolling
Sorail:

Вот у меня такая а вес всего 240 грамм.масштаб 1:10

Вот и надо рассказать народу,как достигнуты эти результаты,что из чего,какие технологии,безо всякого стеснения…

Sorail

Набор ARF от E-Flite.( не реклама).
Product Specifications

Wingspan: 34.5 in (875mm) Overall Length: 24 in (610mm) Wing Area: 295 sq in (19.03 sq dm) Flying Weight: 8–8.5 oz (227–240 g) Motor Size: Park 250 outrunner Radio: 3 channels Servos: S60 Super Sub-Micro servos (2 required) Trim Scheme Colors: Silver painted airframe CG (center of gravity): 2-1/8 to 2-3/8 inches back from the leading edge of the top wing Prop Size: 7 x 3.5 Direct Drive prop Spinner Size: not applicable Hardware Included: yes Speed Control : 10-amp Recommended Battery: 800mAh 2S 7.4V Li-Po Approx. Flying Duration: 15+ minutes Experience Level: Intermediate Recommended Environment: Indoor/Outdoor Assembly Time: 3-5 Hours Is Assembly Required: Yes

ASP
Sorail:

Набор ARF от E-Flite.( не реклама). Product Specifications

Откровенная реклама

Sorail
Rolling:

Вот и надо рассказать народу,как достигнуты эти результаты,что из чего,какие технологии,безо всякого стеснения…

Спросили как и из чего сделал.Ответил.Какая-же реклама? Да еще и написал.

МаксимЛ

Вес прекрасный… Но,ведь мы же сдесь про копии говорим…

Sorail

Раздел называется копии,полукопии. Моя моделька относится скорее к полукопии.Ну конечно не такая красавица как были показаны в этой ветке.Но как говорится что имеем то и показываем. Извините если не туда попал.

Rolling

Ну прямо заклевали человека!Чего такие злые?Человек сообщил о том,что есть,примите с благодарностью к сведению…

Сергей,спасибо за инфрмацию,не рассраивайтесь,Вас не хотели обидеть.Всего Вам доброго!

Sorail

Всем моделистам доброго здоровья и с прошедшими праздниками.А вот никто не строил в масштабе 1:10 истребитель Сикорского С-16.Просто как-то про российские истребители 1 мировой мало информации.

yablokov
Sorail:

Всем моделистам доброго здоровья и с прошедшими праздниками.А вот никто не строил в масштабе 1:10 истребитель Сикорского С-16.Просто как-то про российские истребители 1 мировой мало информации.[ATTACH=CONFIG]592984[/ATTACH]

В Новосибирске есть С-16,масштаб не помню.

Sorail

Супер! Спасибо но здесь похоже в 1:8 этом масштабе.А смотрится замечательно.Интересно ARF наборы такие есть?

Sorail

Да жаль.Может, наверное Вы правы 1:4.Размах где-то 1,5 метра.

KUZ=
Sorail:

1:4.Размах где-то 1,5 метра

У прототипа размах 8.8 соответственно в 1:4 - 2,2 метра

Санек301
Sorail:

Разных вариантов раскрасов.

Во интересно ! А пулеметчик на верхнем крыле лежал ? Или летчик вылезал что бы построчИть ?

МаксимЛ

Дистанционный спуск. Тросик обыкновенный. Другое дело,что перезарядить нет возможности и перекос-утыкание устранить. На SE-5A,к примеру,рельса кривая была,по которой пулемет перемещался. Схемма расположения пулемета или пулеметов над верхним крылом довольно распространена была в Великую Войну. Во-перевых обходились без синхронизатора стрельбы,вынеся линию огня за окружность вращения винта,профиль крыла по тем временам не позволял упрятать в крыле пулемет. Во-вторых,как это делалось на самолетах серии ВЕ-2, удавалось избежать ослепления летчика,при использовании самолета в качестве ночного истребителя. За “Цеппелинами” британцы охотиться по ночам любили…

GALL

Саш,который Павленко,а еще можно за СИКОРСКОГО -16 информацию,фотки там и пр.Может процесс постройки увековечен для потомков и истории в фото…Обожаю Сикорского во всех проявлениях!
Чтоб не обвинили во фл…немного собственной статистики- Ньюпор -17 в 5 масш.весил 4.400гр,Ньюпор-24бис в 4 масштабе -5500-5800 по мере старения…Ньюпор-27 в 3 масштабе весил 12400 ,но без пулемета верхнего,ну плюс 250 гр.

kvn543
GALL:
  • Ньюпор -17 в 5 масш.весил 4.400гр,Ньюпор-24бис в 4 масштабе -5500-5800 по мере старения…Ньюпор-27 в 3 масштабе весил 12400 ,но без пулемета верхнего,ну плюс 250 гр.

Так и хочется продолжить: в 2 масштабе - 40000, в 1 масштабе - 120кг.😁
Извините - шутка.

м14
GALL:

Ньюпор -17 в 5 масш.весил 4.400гр,Ньюпор-24бис в 4 масштабе -5500-5800 по мере старения…Ньюпор-27 в 3 масштабе весил 12400 ,но без пулемета верхнего,ну плюс 250 гр.

А у меня в 6 мачтапе получился 3300 - (н-17) …Правдивая статистика однако…😁

oxygenh

Какой то аппарат в тему топика есть в x/a “Трюкач”. Вот для примера:

alexrcm2

Это Джипси Мот или Тайгер Мот. Они появились после 1-й Мировой войны. А вот на Ньюпоре-28, который там тоже в кадре, американцы воевали. Его кит Проктор делает, правда он по нынешним временам маловат.