Копии самолетов времен Первой Мировой
В первом приближении так: зная масштаб посчитай площадь крыла модели и умнож на желаемую нагрузку - получишь желаемый вес. Нагрузку можно взять по аналогии с уже известными аналогичными моделями примерно такого размера.
Для модели с размахом 1,2-1,6 м я стараюсь добиться нагрузки 50 г/дм2, для модели 1,9-2,2 м нагрузка до 80 г/дм2. Цифры получены исключительно на личном опыте и своем представлении о комфортном пилотировании.
Но, в таком масштабе копия никогда столько весить не будет !!!
Конечно.
ведь, чтобы это правило работало нужно, чтобы все детали модели были так-же устроены и изготовлены как у настоящего. Те, соблюсти критерий подобия
Например, мы хотим построить модель DH-60 Moth. Ферма фюзеляжа у него образована 4 лонжеронами сечением 25х23 мм.
В Масштабе 1:10 , 2,5Х2,3мм…
На этом , собственно, можно и закончить
…
Потому как конструктор модели связан многими специфическими факторами…
Лонжероны фюзеляжа на такой модели никто не станет делать такими тонкими…ведь кроме расчётных нагрузок на модель действуют и другие , нерасчётные нагркзки.
Те, модель необходимо держать, брать, трогать, она врезается в совершенно немасштабные стебли травы, …
Всё это нагоняет вес.
Или вот сварной узел шасси из листовой стали 2мм…в 10-ом масштабе получится вообще фольга.
Так, потихоньку масса нарастает
именно поэтому выгоднее делать модель в крупном масштабе, вплоть до 1:2…
Большая модель ещё и лучше летает…числе RE становятся побольше, всё начинает адекватно и похоже рулиться, управляться итд…
Вот у меня такая а вес всего 240 грамм.масштаб 1:10
Вот и надо рассказать народу,как достигнуты эти результаты,что из чего,какие технологии,безо всякого стеснения…
Набор ARF от E-Flite.( не реклама).
Product Specifications
Wingspan: 34.5 in (875mm) Overall Length: 24 in (610mm) Wing Area: 295 sq in (19.03 sq dm) Flying Weight: 8–8.5 oz (227–240 g) Motor Size: Park 250 outrunner Radio: 3 channels Servos: S60 Super Sub-Micro servos (2 required) Trim Scheme Colors: Silver painted airframe CG (center of gravity): 2-1/8 to 2-3/8 inches back from the leading edge of the top wing Prop Size: 7 x 3.5 Direct Drive prop Spinner Size: not applicable Hardware Included: yes Speed Control : 10-amp Recommended Battery: 800mAh 2S 7.4V Li-Po Approx. Flying Duration: 15+ minutes Experience Level: Intermediate Recommended Environment: Indoor/Outdoor Assembly Time: 3-5 Hours Is Assembly Required: Yes
Набор ARF от E-Flite.( не реклама). Product Specifications
Откровенная реклама
Вот и надо рассказать народу,как достигнуты эти результаты,что из чего,какие технологии,безо всякого стеснения…
Спросили как и из чего сделал.Ответил.Какая-же реклама? Да еще и написал.
Вес прекрасный… Но,ведь мы же сдесь про копии говорим…
Раздел называется копии,полукопии. Моя моделька относится скорее к полукопии.Ну конечно не такая красавица как были показаны в этой ветке.Но как говорится что имеем то и показываем. Извините если не туда попал.
Ну прямо заклевали человека!Чего такие злые?Человек сообщил о том,что есть,примите с благодарностью к сведению…
Сергей,спасибо за инфрмацию,не рассраивайтесь,Вас не хотели обидеть.Всего Вам доброго!
Супер! Спасибо но здесь похоже в 1:8 этом масштабе.А смотрится замечательно.Интересно ARF наборы такие есть?
Думаю что нет.А масштаб скорее 1:4.
Да жаль.Может, наверное Вы правы 1:4.Размах где-то 1,5 метра.
1:4.Размах где-то 1,5 метра
У прототипа размах 8.8 соответственно в 1:4 - 2,2 метра
Разных вариантов раскрасов.
Во интересно ! А пулеметчик на верхнем крыле лежал ? Или летчик вылезал что бы построчИть ?
Дистанционный спуск. Тросик обыкновенный. Другое дело,что перезарядить нет возможности и перекос-утыкание устранить. На SE-5A,к примеру,рельса кривая была,по которой пулемет перемещался. Схемма расположения пулемета или пулеметов над верхним крылом довольно распространена была в Великую Войну. Во-перевых обходились без синхронизатора стрельбы,вынеся линию огня за окружность вращения винта,профиль крыла по тем временам не позволял упрятать в крыле пулемет. Во-вторых,как это делалось на самолетах серии ВЕ-2, удавалось избежать ослепления летчика,при использовании самолета в качестве ночного истребителя. За “Цеппелинами” британцы охотиться по ночам любили…
Саш,который Павленко,а еще можно за СИКОРСКОГО -16 информацию,фотки там и пр.Может процесс постройки увековечен для потомков и истории в фото…Обожаю Сикорского во всех проявлениях!
Чтоб не обвинили во фл…немного собственной статистики- Ньюпор -17 в 5 масш.весил 4.400гр,Ньюпор-24бис в 4 масштабе -5500-5800 по мере старения…Ньюпор-27 в 3 масштабе весил 12400 ,но без пулемета верхнего,ну плюс 250 гр.
- Ньюпор -17 в 5 масш.весил 4.400гр,Ньюпор-24бис в 4 масштабе -5500-5800 по мере старения…Ньюпор-27 в 3 масштабе весил 12400 ,но без пулемета верхнего,ну плюс 250 гр.
Так и хочется продолжить: в 2 масштабе - 40000, в 1 масштабе - 120кг.😁
Извините - шутка.
Лешк,ты еще страдаешь за альбой?Тута строют Д3
www.youtube.com/watch?v=r9PwNxpq87M&feature=relate…
Ну и Немного пятерочки от проктора…
Ньюпор -17 в 5 масш.весил 4.400гр,Ньюпор-24бис в 4 масштабе -5500-5800 по мере старения…Ньюпор-27 в 3 масштабе весил 12400 ,но без пулемета верхнего,ну плюс 250 гр.
А у меня в 6 мачтапе получился 3300 - (н-17) …Правдивая статистика однако…😁
Какой то аппарат в тему топика есть в x/a “Трюкач”. Вот для примера:
Это Джипси Мот или Тайгер Мот. Они появились после 1-й Мировой войны. А вот на Ньюпоре-28, который там тоже в кадре, американцы воевали. Его кит Проктор делает, правда он по нынешним временам маловат.