Установочные углы крыльев и ГО у бипланов первой мировой.

shumalex

Здравствуйте уважаемые форумчане.Занялся постройкой копии или полукопии,как получится,моего любимого биплана Фоккер Д-7.
Краткие ТТХ -размах 2,2 метра,длина 1,8 метра вес должен быть примерно 7000-7500 гр.(должен уложиться) масштаб соответственно примерно 1/4.
Собираю КИТ,нарезанным и разработанным одним из мастеров своего дела на данном форуме.
Дело это для меня новое,АРФов собрано немерено,а вот самостоятельно с нуля ещё не пробовал ни разу.Хотел открыть тему,но пока ещё думаю- будет ли это кому интересно.Опыта у меня пока маловато,мастер класс я не смогу показать,боюсь тема будет состоять из одних вопросов с уважаемым коллегам. Сейчас собираю фюзеляж,дошло дело до площадки под ГО.Вот и первый из них.
По поводу установочных углов крыльев у бипланов и горизонтального стабилизатора.На форуме я в разных темах посмотрел немало информации,и вот к чему пришел.У разных бипланов они разные.Но практически у всех горизонтальный стабилизатор выставлен не в нуле,а в небольшом плюсе.К сожалению конкретных цифр я не нашел не на просторах интернета и на нашем форуме по Фоккеру Д-7.
У разработчика биплан летал с такими цифрами:Крыло верхнее в плюсе 1 градус,нижнее плюс 1,5 градуса.Горизонтальный стабилизатор в нуле.Центр тяжести в районе передней кромки нижнего крыла.При облете выявилась тенденция к задиранию носа,которая компенсировалась сильным тримированием руля высоты.Смещение ЦТ вперед к ощутимым результатам не привело.Сейчас в конструкцию заложен стабилизатор в плюс примерно 1,3 градуса.Я думаю не маловато будет.Андрей Федоренко fed вообще советовал плюс 4,5 градуса правда для триплана DR-1.
И вообще относительно чего правильно мерять установочные углы?
Относительно строительной оси фюзеляжа или ещё чего?
Может кто знает какие углы были у прототипа Фоккера Д-7.