Оформление документации (доказательство подобия)

pakhomov4
Yuriy:

даже ФАСР не правомочна

Увы, но это ПРАВДА… Де-юре ФАСР нет…

ASP
Yuriy:

ФАСР не правомочна - а это как?

Уже писал: признается ФАС (Федерация Авиационного Спорта), а ФАСР под ФАСом.
С уважением.

AeroLEX
Yuriy:

Вот это и должно быть прописано в правилах.
А когда это все на словах… сегодня примут, а завтра нет. Яблокову на международных соревнованиях судья сказал, что даже ФАСР не правомочна - а это как?

Не путайте две разных организации!

А может в правилах ещё прописывать как " на горшок ходить"?

GALL

Щорсу,Сережа, выкладываю по И-15.Он один ,находится в Испанском музее.Но гишпанские парни со своей политкорректностью испортили всю малину…Вся техника , принимавшая участие в войне имеет такой вид…Это не в глазах двоится,это один и тот же самолет с разных боков.Вот такое понимание истории в Испании.Кстати , на ЧМ,мы вытаращив глаза смотрели на модель ,так же покрашенную 50/50.Сальвадор дали отдыхает от идеи.Возвращаясь к порванным в спорах тельняшкам- в музее такой стоит,может и с дурацкой раскраской , но они такую раскраску и приделали к самолету и документацию такую привезли…Если еще не потерял смысл ,ну еще пару -тройку фото наскребу…

yablokov

А вот некоторые документики.Такую индульгенцию выдают каждому пилоту в конце ЧМ.

Щорс
GALL:

Сережа, выкладываю по И-15.Он один ,находится в Испанском музее.

Большое спасибо, Евгений!
Мне по И-15 попался только видеоролик о реплике, но она мало похожа на оригинал. А такая окраска - даже интересно, креатив…
P.S. А “Чато” на фото советской постройки

avia_tor

Интересно, документация на АН-8 Бабичева на уровне по нынешним меркам?

GALL

Не совсем…Хотя и неплохая очень.

yablokov
avia_tor:

Интересно, документация на АН-8 Бабичева на уровне по нынешним меркам?

Самый главный ее уровень что она заверена самим Антоновым(если мне не изменяет память)

urfin

А. Бабичев, его Ан-8 и российские копиисты:

Yuriy
AeroLEX:

Это скорее что… У вас аэроклуб в городе есть? Официальный, со всеми бумагами, лицензиями, разрешениями и т.д.? Если да, то скорее всего этот аэроклуб (его члены) являются членами ФАС - Федерации Авиационного Спорта которая признаётся FAI. Намёк понятен? Это и есть “компетентная организация”. Дальше скорее всего на личных контактах. Но это уж сами как-нибудь. У меня в городе есть такой аэроклуб!

Аэроклуб есть, официальный, со всеми бумагами… от ДОСААФ, к Федерации Авиационного Спорта отношения не имеет 😦
Придется брянских ребят просить поставить печать, как думаете не откажут?

GALL

Что то мне типаж на всех трех фото очень знаком…😁😁😁😁

yablokov
GALL:

Что то мне типаж на всех трех фото очень знаком…😁😁😁😁

Ну надо же все успеть посмотреть!

GALL

Лешка,модель того стоит, все правильно-это я так шутю.Легенда все таки…Ты бы Крама АН-26 и Федосова АН-28 видел бы!😃

Поскольку мы с документацией благополучно разобрались😍😦,у меня возник встречный вопрос-господа Яблоков и Павленко -какое ваше мнение о новом направлении в силовых установках?Я имею ввиду электричество на чемпионатном уровне?То что я видел -как то так,не впечатлило.Лешк,а вы полеты моего любимого самолета-Сикорского С-38 от чехов на электротяге с саундами(Звуковыми модулями) видели?Как оно вам?На ,так сказать вкусовом уровне?

Leer

Евгений, а почему Ан-8 стал “электрическим”? С “горизонталками” проблемы или А. Бабичев перешёл в электрички?

GALL

Вроде как проблемы с глушителями ,в такую мотогондолу их не запаковать , за наружные глушаки начали пороть…

yablokov

Я вообще скептически отношусь к электричкам…
Сикорский меня тоже не впечатлил,когда отлетал чуть подальше звук от пропеллеров перебивал звукогенератор.
Так же и Харрикейн чуть подальше и мощности динамиков нехватает.
Но у електричек есть один плюс-их взвешивают без аккумуляторов!😉