Полукопия P-63 C-5 Kingkobra
Всем привет!Своял вот такую птичку.
Размах 1300мм
двигатель Turnigy SK-3542-1250kv
Батарея 20C 2S 5000mAh
винт 13х8 3х лопастной.
вес 1900гр.
Тяжеловат получился.Первая модель из потолочки и на электро.Сейчас встала проблема изготовить обтекатель винта.Буду благодарен любым советам.
Вот темка про кок была rcopen.com/forum/f82/topic271469
Хороший самолёт получился! Но вот только батарея 2S да ещё и 5000 явно не для этого мотора да ещё и с такой “лопатой”-винтом. Будет явный недобор по мощности и на взлёте очень сильно будет скручивать влево при таком размахе. Самое оптимальное под именно данный мотор (такой же стоит на моём “Темпесте”) это 3s 1800-2200 с винтом лучше 11*7 и узкой лопастью (типа ЕМР). Да и весе за счёт более мощной, но менее ёмкой батареи выиграете. Хороший результат получался с “копийным” 4-х лопастным винтом. Делал из 2-х 2-х лопастных деревянных 11*6 в пол-дерева… и по тяге в норме и на взлёте не скручивает. Ну и “Коброводы”, думаю, расскажут про особенности центровки…
Центровка как и у всех истребителей 18-20% для нормального полета.Про акк и винт правда, не тот самолет, его нужно"ганять" и больше чем 2 лопасти ему ненужно, 12х6 и три банки 2200. если с винтом 11х6 можно попробовать и на 4S
Чем покрашен, покрыт, пошпаклеван?
Очень добротно выполнена модель!
Также как и Валерию мне интересно и нужно знать" Чем покрашен, покрыт, пошпаклеван?" и как выполнялась деталировка кокпита ,в особенности приборка , и чем красилась кабинка.?
Спасибо всем за внимание и советы.Отвечаем по порядку.Батарею и винт выбрал согласно данных с мотокалька.Согласно инструкции этот двигатель под 2S-3S.Сейчас стоит на Р-39 с винтом 13х4 урезаным до 12".Вес модели 1600гр.При очень задней центровке висел вертикально.Прийдется все опробовать.Покрыта модель калькой на ПВА разбавленного водкой.Грунтовано антиккорозийным грунтом BODY 992\аэрозоль\.Росшив обшивки зделан этой-же шпаклевкой,только в обычном состоянии\не аэрозоль\.Приборы печатались на струйном принтере,на фото бумагу.Сама пиборная доска выполнена из 1,5 мм фанеры\тоньше не было\.Кабина красилась красками для стендовых моделей.
Забыл!Сама модель красилась из аэрозольных балончиков.Брал в хоз магазине.Для защиты декалей покрывал лаком.Марку могу сказать позже.Лак на работе.
Фигасе! Первая модель из потолочки, а как стендовая блин… Я со своими “полукопиями” из потолочки курю в сторонке:)
на ПВА разбавленного водкой
Какою лучше,если не секрет?Как много лить?Какова густота?
Всем привет!Работаю сутки через сутки-потому задержка с ответом.Извиняйте!!!Стоимость\качество\ водки значения не имеет.Лью до густоты молока.Спасибо за оценку.Мой любимый размер 1\6,но Як-1 на этом форуме сподвиг на электро.
Это не копия! Юра Кузнецов тоже писал про Як-1б, что полукопия. А на деле! Короче - респект и уважение! По-больше таких шедевров!
Юрий, можно подробнее о приборах? Я тоже для По-2 собираюсь делать. Кроме распечатки на цветном принтере ничего на ум не приходит. А хотелось бы по-копийнее.
Шкалы приборов взял здесь www.aerocockpit.com Распечатал на принтере.У меня струйный,потому бумага глянцевая.После лазерного шкалы можно покрыть жидким стеклом\канцелярский клей\,дает блики как от стекла.Корпуса приборов точу на станке из текстолита.Панели радио приборов на принтере.Тумблеры переключателей проволока.Ручки перезарядки пулеметов и бомбосброса из пластмассовых фиговин на которых бирки на одежде висят.
Юрий, огромное спасибо за ссылку, есть теперь из чего делать!
отлично выполненная модель - поздравляю! мои респекты!
Юра, доброй ночи! А может быть у Вас есть фото процесса изготовления прибороной панели?
С уважением,
Олег!
Правда технология немного другая…
Секретная?
Да никакого секрета. Просто точить корпуса приборов не хотелось.
Распечатал на струйнике, приклеил стёклышки из прозрачного пластика от какой-то
упаковки на циакрин, а сверху колечки из изоляции проводка приклеил.
Тумблеры - гаечка М2 + проволочка. Вот и всё.
Всем привет!К сожалению процес изготовления приборки не фиксировал,но метод Дмитрия понравился более.Спасибо за тумблеры из М2.Как-то не сообразил или на глаза гайки не попались.
Очень понравилось исполнение. Технология изготовления инструментов описана в “Библии” P.Вилле “Постройка летающих моделей-копий”.
Цитирую по-памяти:
“Ободок приборов можно сделать, намотав медную проволоку на оправку (карандаш/круглая рейка) воток к витку и разрезав вдоль оправки. Получаем множество медных колечек”
Остекление из канцелярского клея “жидкое стекло” или, для выпуклого остекления компаса, эпоксидная смола. Книгу можно найти в сети, издание ~80-х годов.
Книгу можно найти в сети, издание ~80-х годов.
А у меня есть оригинал! Мама покупала мне в Доме книги на Арбате когда был пионером…Сохранил!