Полукопия P-63 C-5 Kingkobra

kray

Всем привет!Своял вот такую птичку.
Размах 1300мм
двигатель Turnigy SK-3542-1250kv
Батарея 20C 2S 5000mAh
винт 13х8 3х лопастной.
вес 1900гр.
Тяжеловат получился.Первая модель из потолочки и на электро.Сейчас встала проблема изготовить обтекатель винта.Буду благодарен любым советам.

kray

Попробовал вставить фото.

S_A

Хороший самолёт получился! Но вот только батарея 2S да ещё и 5000 явно не для этого мотора да ещё и с такой “лопатой”-винтом. Будет явный недобор по мощности и на взлёте очень сильно будет скручивать влево при таком размахе. Самое оптимальное под именно данный мотор (такой же стоит на моём “Темпесте”) это 3s 1800-2200 с винтом лучше 11*7 и узкой лопастью (типа ЕМР). Да и весе за счёт более мощной, но менее ёмкой батареи выиграете. Хороший результат получался с “копийным” 4-х лопастным винтом. Делал из 2-х 2-х лопастных деревянных 11*6 в пол-дерева… и по тяге в норме и на взлёте не скручивает. Ну и “Коброводы”, думаю, расскажут про особенности центровки…

olegtur77

Центровка как и у всех истребителей 18-20% для нормального полета.Про акк и винт правда, не тот самолет, его нужно"ганять" и больше чем 2 лопасти ему ненужно, 12х6 и три банки 2200. если с винтом 11х6 можно попробовать и на 4S

NFA

Очень добротно выполнена модель!
Также как и Валерию мне интересно и нужно знать" Чем покрашен, покрыт, пошпаклеван?" и как выполнялась деталировка кокпита ,в особенности приборка , и чем красилась кабинка.?

kray

Спасибо всем за внимание и советы.Отвечаем по порядку.Батарею и винт выбрал согласно данных с мотокалька.Согласно инструкции этот двигатель под 2S-3S.Сейчас стоит на Р-39 с винтом 13х4 урезаным до 12".Вес модели 1600гр.При очень задней центровке висел вертикально.Прийдется все опробовать.Покрыта модель калькой на ПВА разбавленного водкой.Грунтовано антиккорозийным грунтом BODY 992\аэрозоль\.Росшив обшивки зделан этой-же шпаклевкой,только в обычном состоянии\не аэрозоль\.Приборы печатались на струйном принтере,на фото бумагу.Сама пиборная доска выполнена из 1,5 мм фанеры\тоньше не было\.Кабина красилась красками для стендовых моделей.

Забыл!Сама модель красилась из аэрозольных балончиков.Брал в хоз магазине.Для защиты декалей покрывал лаком.Марку могу сказать позже.Лак на работе.

DIM76

Фигасе! Первая модель из потолочки, а как стендовая блин… Я со своими “полукопиями” из потолочки курю в сторонке:)

Rolling
kray:

на ПВА разбавленного водкой

Какою лучше,если не секрет?Как много лить?Какова густота?

kray

Всем привет!Работаю сутки через сутки-потому задержка с ответом.Извиняйте!!!Стоимость\качество\ водки значения не имеет.Лью до густоты молока.Спасибо за оценку.Мой любимый размер 1\6,но Як-1 на этом форуме сподвиг на электро.

user11

Это не копия! Юра Кузнецов тоже писал про Як-1б, что полукопия. А на деле! Короче - респект и уважение! По-больше таких шедевров!

kray
valera_o:

Чем покрашен, покрыт, пошпаклеван?

Так выглядит шпаклевка,лак и краска.Из этой бумаги делал декали тех.надписей.

DIM76

Юрий, можно подробнее о приборах? Я тоже для По-2 собираюсь делать. Кроме распечатки на цветном принтере ничего на ум не приходит. А хотелось бы по-копийнее.

kray

Шкалы приборов взял здесь www.aerocockpit.com Распечатал на принтере.У меня струйный,потому бумага глянцевая.После лазерного шкалы можно покрыть жидким стеклом\канцелярский клей\,дает блики как от стекла.Корпуса приборов точу на станке из текстолита.Панели радио приборов на принтере.Тумблеры переключателей проволока.Ручки перезарядки пулеметов и бомбосброса из пластмассовых фиговин на которых бирки на одежде висят.

DIM76

Юрий, огромное спасибо за ссылку, есть теперь из чего делать!

D-pilot

отлично выполненная модель - поздравляю! мои респекты!

user11

Юра, доброй ночи! А может быть у Вас есть фото процесса изготовления прибороной панели?

С уважением,
Олег!

DIM76

Всем привет!
А вот моя первая попытка сделать приборную панель.
Спасибо Юрию, вдохновил, так сказать.
Правда технология немного другая…

alexrcm2
DIM76:

Правда технология немного другая…

Секретная?

DIM76

Да никакого секрета. Просто точить корпуса приборов не хотелось.
Распечатал на струйнике, приклеил стёклышки из прозрачного пластика от какой-то
упаковки на циакрин, а сверху колечки из изоляции проводка приклеил.
Тумблеры - гаечка М2 + проволочка. Вот и всё.

kray

Всем привет!К сожалению процес изготовления приборки не фиксировал,но метод Дмитрия понравился более.Спасибо за тумблеры из М2.Как-то не сообразил или на глаза гайки не попались.

boroda_de

Очень понравилось исполнение. Технология изготовления инструментов описана в “Библии” P.Вилле “Постройка летающих моделей-копий”.
Цитирую по-памяти:
“Ободок приборов можно сделать, намотав медную проволоку на оправку (карандаш/круглая рейка) воток к витку и разрезав вдоль оправки. Получаем множество медных колечек”
Остекление из канцелярского клея “жидкое стекло” или, для выпуклого остекления компаса, эпоксидная смола. Книгу можно найти в сети, издание ~80-х годов.

yablokov
boroda_de:

Книгу можно найти в сети, издание ~80-х годов.

А у меня есть оригинал! Мама покупала мне в Доме книги на Арбате когда был пионером…Сохранил!