Sopwith Camel 530 мм.
Схему подключения двигателя в студию, можно и в живую.
Работают ли сервы? Проверить все контакты, особенно качество пайки.
Проверить регулятор напряжения с другим двигателем.
Если все работает, а двигатель нет, еще раз проверить провода и прозвонить обмотку двигателя.
Если двигатель старый-в утиль. Новый-на рекламацию. Не понятные слова-искать в GOOGLE.
И самое главное, чуть не забыл, проверить и зарядить АКБ.
Удачи.
Сергей, сервы работают. На выходных прозвоню двигатель, а регулятор раньше стоял на другой модели и было всё исправно.
Движок даже с одной оборванной обмоткой будет подергиваться, ну и регуль должен пропищать что-нибудь.
Два обрыва - мало вероятно, хотя все может быть.
А насчет веса не расстраивайтесь, это по началу у всех бывает.
Вот я уже на 4 модели (фоккер д7 600 мм) довел вес без акка до 90 гр.
Кстати, помойму, у Вас слишком могучий мотор для такого самолетика, и что тянет за собой акк, регуль и прочее.
Мотор -да, великоват. Винт 6х5. Мне электроника нагнала весь этот ненужный вес. Модель сама по себе получится быстрая- угол атаки в ноль.
сервы работают. На выходных прозвоню двигатель, а регулятор раньше стоял на другой модели и было всё исправно.
Регулятор, проверить еще раз, но похоже что двигателю пришел кирдык. Надо бы проверить его с другим регулятором и аккумулятором, чтоб уж на 100% убедиться в его смерти. Я, все таки не исклучаю обрыв провода, или плохой контакт в самой контактной группе, нечто подобное было и у меня, все оказалось гораздо проще-не качественная пайка проводов к контактам.
Удачи. Ждем прожолжения:😃
Регулятор, проверить еще раз, но похоже что двигателю пришел кирдык. Надо бы проверить его с другим регулятором и аккумулятором, чтоб уж на 100% убедиться в его смерти. Я, все таки не исклучаю обрыв провода, или плохой контакт в самой контактной группе, нечто подобное было и у меня, все оказалось гораздо проще-не качественная пайка проводов к контактам.
Удачи. Ждем прожолжения:😃
Сергей, у меня есть другой совершенно новый двигатель. На выходных припаяю разъемы и подключу к регулю, если это регуль, то двигло тоже работать не будет. Вечером постараюсь скинуть фото обмотки, а вернее то, что меня смутило.
Винт 6х5.
ого 😃 а зачем такой шаг ?
6х3 хватило бы 😃
У меня даже с таким винтом фоккер Д8 (520 мм) имеет некоторые проблемы с большим моментом.
ого 😃 а зачем такой шаг ?
6х3 хватило бы 😃
Какой был, такой поставил) В будущем прикуплю с разным шагом)
кстати хотел спросить у Вас стойки шасси и крыльев - бальза ?
кстати хотел спросить у Вас стойки шасси и крыльев - бальза ?
Стойки шасси - 1мм фанера, склеенная в два слоя, а стойки - просто мм фанера.
ок, думаю выдержит нагрузки 😃
ок, думаю выдержит нагрузки 😃
Крыло держится намертво, а на шасси самая примитивная система амортизации. Так что выдержит)
противоположные концы обмоток “звездой” ?
это нормально.
противоположные концы обмоток “звездой” ?
Вроде да.
С двигателем всё в порядке, дело в регуле. Сделал пулеметы) Теперь можно делать тра-та-та-та-та)
Прежде, чем вставлять фотографии, надо привести их в нормальное, смотрибельное положение.
Привет.
Пытаюсь так же привести в порядок долгострои в виде аналогичнои модели.Может у кого нибудь завалялись чертежи Камела из польских журналов Modelarz №2 и 3 /87 года.
Заранее благодарен,
Владимир
Прежде, чем вставлять фотографии, надо привести их в нормальное, смотрибельное положение.
Прошу прощения, я с телефона грузил.
Привет.
Пытаюсь так же привести в порядок долгострои в виде аналогичнои модели.Может у кого нибудь завалялись чертежи Камела из польских журналов Modelarz №2 и 3 /87 года.
Заранее благодарен,
Владимир
Добрый вечер.
Чертеж изначально у меня под резиномоторку и явно приблизительно тех лет. Мог бы выложить, но я не знаю как загрузить пдф файл.