do-335 EMS
Спасибо,Антон, хорошая работа, самолёт,такое создание, не пройдёшь мимо, равнодушно.
здравствуйте. отвечаю.оба мотора рабочие “акси”.вопроса о синхронизации нет-моторы на одной оси.шасси штатное емs оч хлипкое,если аккуратно садиться-проблем нет.длинные ноги нужны чтобы не снести задний винт. нижний киль для тогоже.о схеме тяни толкай:если винты работают разные стороны-раскачка особо на малых скоростях,как и у прототипа.я рискнул запустил в одну-полёт-чудовищьное смещение в сторону но это лечится микс рудер.зритель не заметит.ичто ешо расказать.
Здравствуйте дорогие моделисты!
Хочу рассказать про самолет, занялся темой DO – 335 из за жгучего желания сделать полукопию которая летает. Самолет понравился агрессивными формами. Устрашающая красота. Особенно когда убирается шосси и превращается в снаряд, ракета или торпеда. Решил что этот самолет можно достаточно разогнать и еще он длинный что бы лететь ровно. Фирма ESM делает тяжелые прочные самолеты «дубовые», то что надо для скорости конкретно про DO-335 ESM. Моё мнение, что его можно собрать только на электричестве, если конечно с двумя рабочими двигателями. Проблема балансировки. Что бы сбалансировать около килограмма оборудования в хвосте у меня получилось в носу больше 4 кг это настолько серьезно, что тот американский парень с «универсала» который собрал подобный самолет переносил сервы со стабилизатора в фюзеляж и делал тяги. Про электрические моторы моё глубочайшее убеждение комфортный размер для самолета на электричестве максимум 9 килограмм, размах 1800 мл, 12 банок 5 тысяч ма рабочий ток до 60 А. Следовательно на двух моторах могу собрать самолет больше 2 – х метров и вес до 18 кг – мой вариант. Люблю сам полет больше чем сборку. Собирать просто умею. Завораживает мысль собрать самолет с удивительными техническими характеристиками и следовательно с летными качествами. У меня F-3Aшный вкус – ровный полет, амплитуда и вертикалей сколько хочу, плюс скорость и если самолет не летит на «ноже» он мне не нужен. И тем более в полукопиях когда сам факт полета похож на чудо.
Мне нравятся тяжелые самолеты. Уверен что для того чтобы самолет летел ровно он должен быть достаточно тяжелым и большим. Самое главное не вес самолета а баланс: вес – площадь крыльев – мощность двигателя. Кто не знает могу сказать: особенность вардбирда способность поднимать вес. Мой вкус баланса: тяга двигателей больше веса с нагрузкой на крыло 200 г/дм² при двухметровом размахе. И еще чем мне нравится DO-335. Рекордный самолет который не успели испортить военные. Его не возможно было использовать из-за его сложности в военное время. Но летные возможности были настолько велики, что проект не был закрыт. Самолет для полета, который не успел ни кого убить. Мой поклон Клаудису Дорнье. (продолжительные аплодисменты).
полёт.
У нас на горах выпал первый снег, конечно холодно.Полётов нет, вдруг Андрея сообщение. Открываю, смотрю, смотрю, восхищаюсь. Вот оно, не просто собранная модель, а ПИЛОТ, мастерски облетал, как летит. Давно хотелось именно такой полёт увидеть;голова холодная, рука твёрдая. Класс.Честно, узнав, что электричка, поостыл, но полёт, может я их, видел недостаточно, но я увидел, то что хотел и чего мне не хватало. Андрей, ТЫ великолепен, вот это пилот. Спасибо, за предоставленное удовольствие. Прости, за корявость.
Дорогой Фёдор, если вы заметили моторы очень мощные и получился неожиданный эффект-сильный шум на заднем винте, даже не шум а рокот.Звук такой как у хорошего бензинового мотора. Это получается из за динамического удара воздуха который закручивает винт о плоскость стабилизатора и рудэра, и ещё звук добавляет стеклянный фюзеляж, который гудит как контробас. Уверяю вас что самолёт звучит очень красиво.Благодаря электричеству самолёт получился очень мощный, вбензиновом эквиваленте около 120 кубиков (производитель рекомендует 50 кубиков) летают не на звуке а на моторе. Этот самолёт для полёта. И очень горжусь что у меня за спиной практика полётов F-3A.
полёт.
Здрасьте все, случайно залетел в тему, прям на пост по видео До335 с поиска в Яндексе. Ну хотелось посмотреть на самолет, интересно, смотрю “спасибок” посте целая куча. Когда так - всегда смотрю видео от начала до конца. Что убило:
“Я снова курю, мама, снова… чётото там у окна… и-и–и ни-на, взятаая за основу… Ооо-оооо-о, ла-лала-лай… ла” типа (почти цитата (с/2), песня. Bla-bla-blaaa… 😵
50% фильма - 5 мин 30 сек до взлета… Пять минут тридцать секунд в кине наблюдаем топтание вокруг модели. Настроение упало. Вид мужика в цилиндре… ну может я не прав, может у меня как у проф. дизайнера-полиграфиста чувство обостренное. Кроссовки, очки, берая майка, черный цилиндр, самолет с символикой Люфтваффе и музыкального сопровождения мягко говоря уровня horeca-art (ресторанной сцены) убило. Это как сделать салат из бананов, селедки, свежих помидор + заправить это пивом взболтанным с яичным желтком. Тут пока сын досыпает жена рядом ходила - спросла - “что за хрень”. Стала смотреть… “Самолет смотрю” - говорю. Хмыкнула, глядя на кресты она вспоминает нашего старейшего моделиста:
“Мдя” - скзала она - “покажи им дедушку Эдика”… - и ушла.
Ладно автору “кина” - если нет вкуса или опыта - простительно, но 5:30 до взлета топтание под песенку - помноженное на почти 250 просмотров (посмотрел счетчик) получается 24 часа. Чужих 24 часа (человеко-часа) вы убили на эту фигню. Как-то жалко, блин.
Самолет замечательный, полет, посадка - все красиво, но уже с середины смотрел на перемотке - ожидая что как в начале буду тратить время на что то бестолковое…
если вы заметили моторы очень мощные и получился неожиданный эффект-сильный шум на заднем винте, даже не шум а рокот.Звук такой как у хорошего бензинового мотора.
Да никогда не сравнитесь вы с бензомотором 😁. Часто электролетчики пытаюстя бравировать успехами/удобством/типа звуком/тягой своих электромоторов. Звук определенно интересный бывает у электричек, но не от мотора, а от лопастей. Но никак не сравнить это с бензомотором, даже с простым популярным 2-тактником (я про моки 5 цил. молчу). Вот первое попавшееся видео на например недорогой мотор ДВС 50-60 кубов. Просто набрал 55сс Bf109 в поиске и ткнул первое попавшееся.
Олег
А ту случаем не из шоу бизнеса, дезайнер, фоторепортёр? Я без иронии - просто без подготовки/образования/таланта на эти косяки мало кто обрашает внимаnиe 😁 Это же не профи фильм. Самолёт супер конечно
Теперь о самолете. И стиле. Сразу скажу что к немецким разработкам, редким и необычным, типа 335 я неровно дышу, всё интересно и красиво. Уж тут нацистам не откажешь - много создали передового и показали миру (приэтом обходились без черного цилиндра на голове - если ошибся - пните). Я года 4 не берусь за копию (хотел или И16 или 180, или 185), но не берусь т.к. не потяну копийность. Но у вас и так копийный аэроплан. На тонкие ноги ладно, плевать, но 2 лопасти на До335 просто убивают. Да еще “соснвого цвета”…
Продолжу традицию публиковать карикатуры на фотографии. Если загляните в раздел “бензиновые двигатели” найдете много таких (штук 10 по разным темам раскидано)…
–Ганс, как думаешь, а что если отпилить одну лопасть, то…
–Ja-ja, гер-лейтененант! Но тогда Вы не сможете брать в полет термос с кофе…
Автору: Самому-то в кайф??? Я понимаю что было то и купил… Но. Можно и самому из 2-лопастных сделать трехлопастной. Можно готовые купить - на фоне совокупной стоимости всего девайса - не деньги. Ну или хоть эти винты покрасить в черный. Это же До335, а не метроид из потолочки.
Олег
А… не из шоу бизнеса, дезайнер, фоторепортёр? Я без иронии - просто без подготовки/образования/таланта на эти косяки мало кто обрашает внимаnиe 😁 Это же не профи фильм. Самолёт супер конечно
Писал же
Вид мужика в цилиндре… ну может я не прав, может у меня как у проф. дизайнера-полиграфиста чувство обостренное.
vorona.org/aboutbravobranding.htm
Нет не в этом дело. Видоео образать трудно, да? Бесплатные редакторы в инете валяются - можно наложить надписи, отрезать лишнее. По тому видео ресторанную музыку ктото же наложил???
Вот нашел свое видео про деда Эдика, снято то ли в 8 то ли в 9 году. Оформил кино - чисто деду этому, который самолет строил. Кстати самолет таки потом полетел, подобрали центровку.
www.youtube.com/watch?v=SJREg5K_Gsc
Я уж сам забыл про этот фильм. Снимала жена. Прога бесплатная, музыку чрез Яндекс нашел по ключевому слову “немецкий марш” - это просто и тривиально так сделать было… Например находится даже запрещенный “Das Berliner Jungarbeiterlied” (не думаю что немцы предъявят авторские права 😃 ). Фильтр старения изображения был в проге. Нарисовал заставки и собрал кино за несколько минут. Дед был Щастлив)))
Опс… Только вот редактировал свой пост и заметил, что у хозяина До335 всего 14 постов на форуме. Т.е. человек не привыкший к местному климату, жаргону, наездам и прочим вещам. Сразу мне вспомнился козлизм La*y…
Аднрей! Не принимайте близко к сердцу высказанное мной. Но примите к сведению. Не хотел вас обидеть, хотя новичку форума может показаться именно это. Доводите свой самолет до ума, скоро лето, надеемся полетит как надо и оператор как надо снимет.
Я 7 году я на форум пришел и будучи зеленым получил много пинков, но потом и много соратников. Так случилось что именно “пинкодатели” стали моими друзьями и наставниками, от них и научился… многому. Однако это другая история, как быть в Вашей - решайте сами. От себя, в данной ситуации, заявлю:
Если постами своими я вас как-то обидел - приношу искренние извинения, не было злого намерения или обидеть. Олег.
Выше написанное выделяю жирным шрифтом, хотя это против правил форума. Прошу модератора отнестись с пониманием.
Удачи и чистого неба.
**********
Кстати если хотите могу раскладку дать почему у людей, при всей ненависти к нацизму, такая тяга к немецкой символике, музыке, цветам, знакам и т.д. Причем выражается это одним простым научным словом. Вокруг которого много споров.
4 видео из поста 26 посмотрел. Надо отдать должное. Андрею - полет везде очень красивый. Но последний из 4-х роликов очень опоздал во времени. Звуковое оформление половину ярых гитлеравцев заставило бы застрелиться))) 😁
to kiselev sergei
Странно получилось - высказался - и тишина, никто не пишет ничего. Думал полемика будет. Сергей, я не обижаюсь на помидоры - раз поставили то значит за дело. Помидоры не страшны если их 1, ну 2. Если их 5-10 то тогда значит есть косяк, на который обратили внимания многие.
Вопрос - за что. Не ради оправдания, что я не правильно написал что заслужило помидора? поясните, раз у вас ложилось такое мнение?
ЗЫ. Мне много что не понравилось - потому и написал, но помидоров не лепил, в данном случае они не уместны были.
Своеобразный человек, своеобразная модель, присутсвовал на полетах, понравилось, но на критику получил пинков от многих уважаемых пилотов Питера…
МАФИЯ!!!
МАФИЯ!!!
Я бы добавил:“С ярко выраженной…ОКРАСКОЙ!!!” 😁
никто не пишет ничего. Думал полемика будет.
Олег, попробую ответить.
- Андрей модель делал для полета, а не для стенда. В воздухе не видно ни дерева, ни двух лопастей, ни не копийных ног. В воздухе модель смотрится изумительно. Я имел возможность видеть модель в воздухе. Скорость, мощь, всё присутствует.
- По видео все претензии уместно писать на месте расположения видео - автору видео, а не пилоту, которому нет желания, возможно и времени разбираться в монтаже и других деталях. Сняли выложили и на том спасибо.
- Мало сообщений на форуме, так он не интернет моделист, который занимается только трепом, дачей советов и поиском несуразицей в чужих сообщениях.
to kiselev sergei
Сергей, я не обижаюсь на помидоры - раз поставили то значит за дело. Помидоры не страшны если их 1, ну 2. Если их 5-10 то тогда значит есть косяк, на который обратили внимания многие.
Вопрос - за что. Не ради оправдания, что я не правильно написал что заслужило помидора? поясните, раз у вас ложилось такое мнение?
Ну, Олег, если не обижаешься, то к чему этот вопрос?
Тем не менее, попробую объяснить почему.
Человек сделал самолёт. Очень интересный самолёт. Он на нём летает. Хорошо летает. Мне этот самолёт всегда очень нравился, я сам к нему долго приглядывался. Но я прекрасно понимаю, что самолёт сложный, два двигателя - уже проблема. Плюс длинные ноги шасси с носовой стойкой. Модель изначально тяжёлая, с небольшой площадью крыла, значит летать будет условно. У меня таких условно летающих полная мастерская. Поэтому я его покупать не стал. А Андрей купил, сделал, ещё и летает!
Две лопасти тебя убивают? Ну да не сложно заменить на красивые трёхлопастные винты, например с Линденгера. Там же и коки под них подобрать. Мелочёвки можно к соревнованиям добавить.
Ну а все остальные претензии, типа тут ролик не обрезали, твоё драгоценное время потратили, музыка не та и т. д., просто смешны. Как могли, так и сделали. Не хочешь смотреть - не смотри. Можешь сделать лучше - сделай и покажи всем. Есть у тебя хотя бы такой самолёт? Тогда покажи, мы похлопаем и спасибо скажем. Если нет то сначала сделай, потом других учи.
Ну а претензии к внешнему виду пилота совсем уж ни в какие ворота! Сразу вспоминается:
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой.
Внешний вид, пристрастие в музыке, любимые цвета - это личное дело каждого.
Ну и напоследок, Олег, ты написал один пост, второй, третий, пятый наконец и никак не успокоишься. Эко тебя прёт…
Лучше собери свою модель и покажи её. Мы посмотрим, оценим, потом уже будешь нас учить уму разуму.
Ну вот как-то так…
Тогда покажи, мы похлопаем и спасибо скажем.
Да он показал какой-то мультик . Только хлопать в ладоши не захотелось . Убого … Типа каждый кулик хвалит свое болото . А Андрей нормальный парень , ну нравится ему цилиндр носить - и что такого ? Кому-то и борода с очками идут .
Да, да, про бороду с очками в точку!
и никак не успокоишься. Эко тебя прёт…
Так я смотрю…и вам не успокоиться,и вас прёт!? Пошло обсуждение внешности автора. Похоже на истерику,или это…???😅