Четырёхметровый четырёхмоторник
Чертеж каркаса в процессе.
А прототип-то какой?
Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
Фига се…300 грамм как машину прямо таки.
да прошу прощения ошибся ,вместе с грунтом около 2 ,5 кило на весь планер .
Прошу без негатива и фантазий
Да какие тут фантазии… они не у меня… Стройте полноценный самолет , ведь прототип ТУ-70 не так сложен будет , и выгоден для вас по всем параметрам и по труду и по времени ,это одинаково будет с тем ,что вы уже задумали ,поверьте , это уже проходили все…
Зимой заморочиюсь на четырех моторный чтото из серии тб.А пока летаю на этом. Размах1350.Полетный вес 740гр.Полетное время в среднем режиме 15 -17 мин.Делает весь круглый пилотаж.Моторчики перемотанные акум 2100.Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно . Регули 15 а.Самалету примерно лет 10-12.
.Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно .
Это как раз и не важно!На моих крыльях только правые винты.Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.
Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.
Поддерживаю, на своем Ан-26 я тоже от разнонаправленных отказался, чем облегчил замену винтов в случае повреждения. Самолет летает как минимум не хуже чем с разнонаправленными.
Ну сделать пару пропелеров не проблема, а что нет разницы тут вы сильно не правы.Особенно когда надо выдернуть самолет с малой скорости и высоты тут оно и скажется и конвеер, самолет рулит как автомобиль. Ну а про выполнении фигур я и не говорю. Если пропелеры сделать проблемма то самолет совсем нельзя.
Если пропеЛлеры сделать проблема
А с чего вы взяли,что для меня это проблема?
Да мне всеравно кто и как делает и летает .
Пропеллеры в теории конечно лучше разного врашения. Но для чего?
Я лично в жизни и на Ю-тьубе таковых видел очень и очень мало да и то на электро-тренерах типа ТБ-1 вверху.
Да, я сам пробую так организовать вращение моторов на небольшом электро двухмоторнике в 6кг весом. И то потому что так было на оригинале Пайпера Твин. Да и тут не без трудностей - например коки спиннеры для правого и левого врашение надо разные. А это всё в деньги упирается. Например кастом алюминиевый спиннер правого врашения Тру-Тэрн в диаметре 57мм обойдётся в $40 - те для 4х моторника 2Х40= $80. А если размах в 4м! сколько это будет стоить???
Я говорю о копии, как в заголовке темы, а не о тренере до 3кг весом где можно пено-спиннер или там вообше без него. Хотя тут почемуто в дискусииях от копий постепенно уходят в сторону моделей-тренеров первоначального обучения, плоских моделях, прямоугольных итп итп. У нас есть место для этого - Новичкам.
Кроме того я не видел ни одного ДВС с левым врашением. Следовательно винт правого врашения (вид с носа) на правом (тут вид из кабины) моторе не важная (для копии) вещь а необходимость копирования: Пайперы Твин и Сенека, Лайтнинг П38 первых выпусков
килограмм смолы стоит 25е. За неделю выточить кок и отформовать. Отверстия для лопастей что право что лево вырезать дремелем без разницы. Килограмма смолы хватит на пару дюжин коков…
Пропеллеры в теории конечно лучше разного врашения. Но для чего?
Не только в теории на практике тоже заметно.
На виражах модель ведёт себя по разному, но при этом при выключенными моторах оба виража проходятся одинаково с винтами разного вращения такого не заметил.
Про двс разного вращения тоже не слышал.
Думаю двухтактные можно переделать под разное вращение
Я уже заказал карбон спиннеры с SDSHobby без вырезов - как получу, вырежу дриммелем, покрашу то тут помещу как получилось
Самалету примерно лет 10-12.
Два Сергея, о чём вы, это пишет не степашка, а Игорь Купцов.
Это как раз и не важно!
Не важно, когда строишь адский самолёт!
я тоже от разнонаправленных отказался
Отказаться легче всего, в угоду чему.
Внимательнее читайте мастеров, которые не по наслышке знают и теорию и практику.
Отказаться легче всего, в угоду чему.
Я вроде как писал, в угоду чему отказался - стандартные винты проще менять (да и выкупил я все обратные винты в округе, на ХК с ними и то перебои). Учитывая, что у меня модель преследует тренировочные цели, это немаловажно.
Если же идти от обратного, то у прототипа (Ан-26) тоже однонаправленные винты 😃 Хотя к сходству в этом моменте с прототипом я стремился в последнюю очередь.
Два Сергея, о чём вы, это пишет не степашка, а Игорь Купцов.
И что?
Не важно, когда строишь адский самолёт!
Такими не занимаюсь!
Внимательнее читайте мастеров, которые не по наслышке знают и теорию и практику.
Спасибо за совет,мастеров почитаю!
Я три раза перематывал моторчики, пока не уложил проводочки как волосы под расческу. И пропелеров состругал не одну пару.И результат 15-17 минут полета с двумя моторами акум 2100.Нагрузку на крыло точно не помню гдето до 30 гр. Этот самалет летит сказочно. Даже в сильный ветер. У меня много было самалетов но как летит этот не счем не сравнить!
На практике без разницы какого вращения винты. Главное выкосы. Проблема возникает тогда, когда моделист делает выкосы в разные стороны из соображений облегчения одномоторного полёта, модель же эти действия воспринимает как компенсацию реактивного момента. Установив слева двигатель нормального вращения с выкосом влево на три градуса моделист разворачивает тягу на шесть градусов влево. Правый тянет прямо, левый влево на 6 градусов. При таком раскладе ожидать нормального отклика на работу газом не приходится.
Если бы я сейчас делал свои модели я бы ставил выкосы только вправо 3 градуса, что на двух, что на четырёхмоторной моделях. У меня нулевые выкосы, летает, меня устраивает.
Я пробовал и выкосы и перекосы и одинаковые вращение. Единственный выкос это вниз,только для того чтобы на обратном летел почти как и на прямом. И сколко градусов не мерил подбирал путем тыка пока не стало отлично. Все остальное должно быть ровно.А про то что все равно какое вращение это надо самому попробовать.И хорошо чтобы самалет былбы легкий это очень важно.
Кроме того я не видел ни одного ДВС с левым врашением. Следовательно винт правого врашения (вид с носа) на правом (тут вид из кабины) моторе не важная (для копии) вещь а необходимость копирования
Дяденьки, а как работает изменяемый шаг винта на моделях? 😊
Изменяемый шаг выставляется перед полётом. Например у винтов Varioprop. Регулируемый шаг можно менять в полёте. Для этого делают довольно сложные менанические конструкции. Посмотрите в моём дневнике ВИШ. rcopen.com/blogs/4504/14526
этой теме была речь о винтах фиксированого шага и разного вращения. Такие не меняют шаг
Дяденьки, а как работает изменяемый шаг винта на моделях? 😊
Забери , пожалуйста , ради Бога , этих дяденек туда - rcopen.com/forum/f91 и там …
Да, странно, Кукловод нормальных пацанов за одно неверное слово отправляет учить правила , а тут 5 страниц НЕ В ТЕМУ - и ничего ! Виталий , убери эту лабуду из Копий !
Пусть люди беседуют и фантазируют если им нравится.
А то чисто по Русски - “Если мне не нравится надо запретить, а на других мне наплевать”
Да, странно, Кукловод нормальных пацанов за одно неверное слово отправляет учить правила ,
Привет Саня!😃 Прааааавильно говоришь дядя Федор, прааааавильно…
Здесь такто уже предвзятостью попахивает, а париться мы любим…😃
Пусть люди беседуют и фантазируют если им нравится.
А то чисто по Русски - “Если мне не нравится надо запретить, а на других мне наплевать”
… Такими словами, как правило, завершается большинство ТАКИХ тем на этом форуме с момента его появления! 😎 Просто Классика Жанра! 😆
… Где-то здесь натыкался на сообщение от Степашки, что уже начаты чертежы… Дальше прогресс есть? (Мне реально интересно, а не приколоться)? 😃