Четырёхметровый четырёхмоторник
Отказаться легче всего, в угоду чему.
Я вроде как писал, в угоду чему отказался - стандартные винты проще менять (да и выкупил я все обратные винты в округе, на ХК с ними и то перебои). Учитывая, что у меня модель преследует тренировочные цели, это немаловажно.
Если же идти от обратного, то у прототипа (Ан-26) тоже однонаправленные винты 😃 Хотя к сходству в этом моменте с прототипом я стремился в последнюю очередь.
Два Сергея, о чём вы, это пишет не степашка, а Игорь Купцов.
И что?
Не важно, когда строишь адский самолёт!
Такими не занимаюсь!
Внимательнее читайте мастеров, которые не по наслышке знают и теорию и практику.
Спасибо за совет,мастеров почитаю!
Я три раза перематывал моторчики, пока не уложил проводочки как волосы под расческу. И пропелеров состругал не одну пару.И результат 15-17 минут полета с двумя моторами акум 2100.Нагрузку на крыло точно не помню гдето до 30 гр. Этот самалет летит сказочно. Даже в сильный ветер. У меня много было самалетов но как летит этот не счем не сравнить!
На практике без разницы какого вращения винты. Главное выкосы. Проблема возникает тогда, когда моделист делает выкосы в разные стороны из соображений облегчения одномоторного полёта, модель же эти действия воспринимает как компенсацию реактивного момента. Установив слева двигатель нормального вращения с выкосом влево на три градуса моделист разворачивает тягу на шесть градусов влево. Правый тянет прямо, левый влево на 6 градусов. При таком раскладе ожидать нормального отклика на работу газом не приходится.
Если бы я сейчас делал свои модели я бы ставил выкосы только вправо 3 градуса, что на двух, что на четырёхмоторной моделях. У меня нулевые выкосы, летает, меня устраивает.
Я пробовал и выкосы и перекосы и одинаковые вращение. Единственный выкос это вниз,только для того чтобы на обратном летел почти как и на прямом. И сколко градусов не мерил подбирал путем тыка пока не стало отлично. Все остальное должно быть ровно.А про то что все равно какое вращение это надо самому попробовать.И хорошо чтобы самалет былбы легкий это очень важно.
Кроме того я не видел ни одного ДВС с левым врашением. Следовательно винт правого врашения (вид с носа) на правом (тут вид из кабины) моторе не важная (для копии) вещь а необходимость копирования
Дяденьки, а как работает изменяемый шаг винта на моделях? 😊
Изменяемый шаг выставляется перед полётом. Например у винтов Varioprop. Регулируемый шаг можно менять в полёте. Для этого делают довольно сложные менанические конструкции. Посмотрите в моём дневнике ВИШ. rcopen.com/blogs/4504/14526
этой теме была речь о винтах фиксированого шага и разного вращения. Такие не меняют шаг
Дяденьки, а как работает изменяемый шаг винта на моделях? 😊
Забери , пожалуйста , ради Бога , этих дяденек туда - rcopen.com/forum/f91 и там …
Да, странно, Кукловод нормальных пацанов за одно неверное слово отправляет учить правила , а тут 5 страниц НЕ В ТЕМУ - и ничего ! Виталий , убери эту лабуду из Копий !
Пусть люди беседуют и фантазируют если им нравится.
А то чисто по Русски - “Если мне не нравится надо запретить, а на других мне наплевать”
Да, странно, Кукловод нормальных пацанов за одно неверное слово отправляет учить правила ,
Привет Саня!😃 Прааааавильно говоришь дядя Федор, прааааавильно…
Здесь такто уже предвзятостью попахивает, а париться мы любим…😃
Пусть люди беседуют и фантазируют если им нравится.
А то чисто по Русски - “Если мне не нравится надо запретить, а на других мне наплевать”
… Такими словами, как правило, завершается большинство ТАКИХ тем на этом форуме с момента его появления! 😎 Просто Классика Жанра! 😆
… Где-то здесь натыкался на сообщение от Степашки, что уже начаты чертежы… Дальше прогресс есть? (Мне реально интересно, а не приколоться)? 😃
. Такими словами, как правило, завершается большинство ТАКИХ тем на этом форуме с момента его появления! Просто Классика Жанра!
… Где-то здесь натыкался на сообщение от Степашки, что уже начаты чертежы… Дальше прогресс есть? (Мне реально интересно, а не приколоться)?
Не хорошо дядям язык показывать! 😃 А прогресс походу в писанину пошел…
А прогресс походу в писанину пошел…
Я про это и говорю - крайнее время Степашки тут нет! 😃
Пусть люди беседуют и фантазируют если им нравится.
А то чисто по Русски - “Если мне не нравится надо запретить, а на других мне наплевать”
Влад, тебе , мне и многим гораздо интересней было бы посмотреть как чел действительно делает четырехметровый четырехмоторник , когда этот чел обладает необходимыми опытом и знаниями . А обсасывать прототипы , что полетит , а что нет - извините совсем не интересно . Можно предугадать следующие вопросы , типа чем резать пенопласт и угол заточки ножа для пенопласта . Да и " дяденьки" подтянулись с " комнатными " моделями , которым важно направление вращения винтов , тема притягивает так же писателей сайтов " о научно-фантастической" механике до двух к.г. .
Топикстартер, ты жив? Предложение есть. Вполне серьезное.
А то чисто по Русски - “Если мне не нравится надо запретить, а на других мне наплевать”
Влад, при всём уважении - просто тред не в том отсеке.
Обратись топикстартер в новичковый отсек, никто б не кинулся оттаптываться кирзачами.
К тому-же Степашка даже прототип ещё не выбрал, но сразу в копии ))
Саша (Санек301) да, они разделом ошиблись - ведь им в курилку и надо, может и перенести эту тему туда да и эту заодно и эту rcopen.com/forum/f4/topic326932
Раз людям нравится, пусть общаются. Одним, лёжа на диване, помечтать - как ментов разогнать, другим как из потолочки 4х метровый самолёт построить и над Москвой полетать с ФПВ и с бомбой для Медвепутов (как О. Митяев “Авиатор” поёт)
и с бомбой для Медвепутов
😃😃😃
Поскрёб по закромам: колёса есть. Ретракты в загашнике тоже нашлись.
Шпангоут состоит из 10 граммов угля, 4 граммов пены и ~ 12-14г смолы (смола, оставшаяся в ёмкости для замеса и кисточках пока не учтена)
Если учитывать, что шпангоут 70 см в высоту и пол-метра в ширину, то не так уж и плохо.
Линеечка метровая для масштаба рядом
Юрий, откройте отдельную тему, пожалуйста 😃
Во-первых ваш проект таки далек от того, что хотел топикстартер (а особенно от того, как он хотел к этому идти);
Во-вторых хорошо чтобы тема с стройкой самолета содержала название самолета, и не содержала в начале пяти страниц левого трепа;
И в конце-концов, это будет еще одна характерная и актуальная тема в поддержку вот этого предложения: rcopen.com/forum/f49/topic328547 (заодно призываем всех неравнодушных к тематике лайнеров отписаться в теме, нужны голоса).