Bf-109 k4
После успешных полетов G-10
Решил заняться модификацией k-4.
Были доработаны матрицы (заложил пленку для люков) и начал выклеивать
Окраска планируется такая
история развития
О строительстве g10 тут forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16309&page=1
продолжение следует)
Очень интересная тема!
Масштаб 1:5 а вес корок какой?
Масштаб 1:5.
Фюзеляж, хвост, РН, и капот 640 гр.
Паша, сразу небольшой совет - не пользуй чертежи от Аеронаутики К4. Моного очень огрех, к сожалению. Е4 у иних более-менее…
Я уже сам понял, что лучше посидеть и покопаться. Наглядный пример - замечательный аппарат Юры Александрова!
С уважением!
P.S. A сам то по какой документации строишь, если не секрет!?
А окраска вроде Эрика Хартмана!?
Эти чертежи взяты только чтоб понять отличия от g10 (там цветом выделены основные отличия).
За основу были взяты чертежи из книги (наиболее подробные сечения фюзеляжа) и доработан капот.
По окраске неподскажу, по информации это Stab/JG 52. Просто мне в руки попала пластиковая модель К4, вот и решил выклеить. Ну и в полете хвостовая стойка выпущеной несмотрелась
Но есть вопрос по хвостовой стойке. Встречал информацию, что створки хвостовой стойки открывалась только на впуск-выпуск стойки. Кто встечал фотографии с выпущеной стойкой и закрытыми створками?
А окраска вроде Эрика Хартмана!?
Не летал Хартманн на Курфюрсте.
По поводу этого штабного W.Nr.332529 можно пофантазировать как о машине Германа Графа (Hermann Graf), но с натяжкой.
створки хвостовой стойки открывалась только на впуск-выпуск стойки. Кто встечал фотографии с выпущеной стойкой и закрытыми створками?
На Falcon’e ещё есть.
Есть версия, что механизма закрытия створок при выпущенной ноге не было, а закрытые створки при выпущенной стойке говорят только о том, что на данном конкретном самолете стойка была зафиксирована в выпущенном положении и не убиралась.
Хотя есть и другие. Версии…
Где-то читал что механизм вупуска стойки был ненадежный и механики часто фиксировали её в выпущеном положении.
Хотя судя по этим фотографиям створки не закрывались
Значит и у меня небудут.
механизм вупуска стойки был ненадежный и механики часто фиксировали её в выпущеном положении.
Хотя судя по этим фотографиям створки не закрывались
Судя по этим фотографиям вы не поняли, о чём я сказал постом выше.
Коллеги, с интересом прочитал дискуссию о створках костыля. У меня есть небольшая брошюрка серии “In Action” по 109-й машине. Отсканировал страницы по модификации К. Возможно, что-то отсюда пригодится. К сожалению, сканировал в спешке, и качество сканирования не проверил. Отсюда такой муар на фотках. Если надо - могу пересканировать. Удачи в проекте.
Основные стойки будут тоже самодельные. Вот такие будут
Ну и работа пошла
Эх, пока нет основных стоек занялся хвостом. обтянуты РВ и РН. Вот примерно что получилось
Механика РВ еще незакончена, вот что внутри киля)
Начал красить маленького немца, 1/32
и модернизировать пилота, должен быть в шлеме
Дело было вечером, делать было нечего) итак продолжим.
Маленький почти собран и покращен
Попробовал нарисовать клепки, неплохо получается
решил неделю заниматься фоккером, неделю месером. сейчас идет неделя месера. но я в командировке, поэтому приходится заниматься всем на компе. вот что получилось
Тут дело сдвинулось с дохлой точки, продолжил … с ретрактами. Все выпилил, теперь собирать и проверять
ну и немного для фоккера
Паш, ты и Фоккера одновременно ваяешь?! 😃
Это ФокерД8, с WW1
Ну вот и в питер пришла зима, и началась стройка.
Немного отвлекся на отечественого производителя
Но вернемся к немцу. На новом решил делать ретракты самостоятельно, и вот что вышло. За основу были взяты
и доработаны напильником
Ну и силовой набор примеряю
лонжерон из пенопласта, задняя стенка бальза
и в мешок
Кстати, видео “боя” старшего брата на фестивале