Sopwith Camel F1
Хвалить не буду, дабы не возгордился, а советик дам. Поскольку эти грабли с САИТАМИ прошол, то поделюсь опытом. Резьбу трубки крепления глушителя перед окончательной установкой надо обязательно обработать теплостойким герметиком и гайки тоже, дабы ни чего не откручивалось от вибрации. А то потом в полете эта конструкция имеет тенденцию отваливаться без предупреждения. Удачи.
Резьбу трубки крепления глушителя перед окончательной установкой надо обязательно обработать теплостойким герметиком и гайки тоже, дабы ни чего не откручивалось от вибрации.
Про это на форуме, здесь, где-то писали уже, по- моему Влад из Канады. Не всегда герметик помогает. Лучше накрутить фторопластовую термоленту под резьбу (сантехническая лента Фум подойдет). У меня такая конструкция , ни разу не раскрутилась.
обработать теплостойким герметиком
Теперь моя очередь советовать ! Максим не слушай не кого ! Все нужно запаять ! Так надежнее !😃
Не, не, все на синюю советскую изоленту! Наша изолета самая не заменимая изолента! 😃
Причем только синюю. Другая не годится.
Продолжим флудить
в поле на полетах или в поездке на дороге синяя изолента - самая не заменимая вещь.
Так в дороге если что-то поломалось, то быстренько примотал этой волшебной изолентой одну фиговину к другой штуковине и без проблем доехал до дома, А вот дома уже хорошо прихорошо примотал.
А если серьезно, - может локтайтом попробовать? Это не совет, просто может кто пробовал?
А то потом в полете эта конструкция имеет тенденцию отваливаться без предупреждения.
Фулд фулдом, а товарищ дело говорит, у самого дело закончилось потерей глушителя на саите.
А если серьезно, - может локтайтом попробовать?
А вот это, как раз и не серьезно, там не та среда для клея, лента фу, тоже пройденный этап, её внутри от вибрации в труху смалывает, а когда успокоешся что вроде держит, оно бац и открутится. ❗
а товарищ дело говорит, у самого дело закончилось потерей глушителя на саите
Говорю только то, что пережил и испробовал сам на своей шкуре, и только то, что дало действительно хороший результат, о эксперементальных стадиях не заикаюсь. Не сочтите за похвальбу, свои грабли они конечно ближе и родней. Короче, Максим, проверяй эту конструкцию после каждого полета, так просто, как правило, и будет тебе счастье.
Всем привет!
У меня есть Саиты 56, 70, 91, 125, 220, две 30, 40. Вы будете удивлены, но ни на одном моторе ничего не откручивалось за исключением FS-125. И что я только не делал! Фумленту, паклю и асбест наматывал, силикон специальный для автовыхлопа мазал, жидкую и холодную сварку пихал! Болты контровочные вкручивал, всверливал! Ничего не помогает! А главное летать нельзя! За три минуты полета, все это барахло уплотнительное вылетало, давление в баке падало и привет, просим на посадку! Колдовство какое-то! Ни на одном Саито такого не было и вот тебе раз. Думал я думал. Понял в чем дело! Глушитель стоит вне зоны обдува, раскаляется так, что даже нагар сгорает наработанный на малых оборотах. И вообще, в отличии от своих собратьев, как новенький, не запаршивленый. Такая температура высокая. Вот и откручивается от таких условий эксплуатации. А мне и невдомек. Устранил я причину - повернул его чуть и окошко вырезал для охлаждения. Модель радует меня теперь. И глушитель не откручивается, как не откручивался ни один глушитель на моих Саитах. Чего и вам желаю!
А с изолентой советской, синей я больше не работаю, хоть она и хороша. Я тут на матерчатую, смолистую, черную такую подсел. Тоже советская. Так это вещь! Недооценили мы ее раньше! Оказывается от нее даже лечебный эффект присутствует, не то что бы проводки скручивать ей хорошо!
А тебе, Саша, спасибо большое за совет. Надо нам один самолет на двоих сделать. Не знаю как летать он будет. Но в трамвае, даже в час пик, можно будет не боясь ездить с ним подмышкой.
Согласен ! С тебя припой, с меня фанера ! Обтянем изолентой и красота !
Вот что значит научный подход, Максим, спасибо за обстоятельный и полезный ответ. Вот не зря зацепил, все встало на свои места.
Всем привет!
Работа продолжается. Да, не сильно я преуспел, но все же хоть что-то.
В сборке самолет довольно сложный и не логичный. К примеру, что бы установить центроплан мне необходимо поставить шасси, установить алюминиевые панели начиная с низу в верх. После окончательной сборки процедура разборки - сборки несколько упростится, но все равно останется довольно путаная.
На снимке смонтированные шасси.
Здесь примерно то же самое.
Ну а тут не такой важный, но замечательный снимок. А хорош он тем, что мы наконец-то видим как самолет, после долгого ожидания встал на ноги!
Красивый… диван !😃
Красивый… диван
И на колёсиках!!😃
Как всегда, Всем огромный привет! Отдельный привет адресую всем любителям кожаных диванов на колесиках!
Еще одна тема про строительство модели подходит к завершению и от этого немного грустно. Приложу чуть больше фотографий чем обычно.
Как и говорил ранее, сборка продолжилась установкой нижних алюминиевых панелей.
И чуть поближе то же самое.
Тем кто спрашивал о креплении центроплана к фюзеляжу. Передняя стойка.
Задняя стойка.
Обе стойки вместе.
Общий снимок модели с центопланом.
И просто для души.
Как всегда шикарная работа ! А каплеобразная штуковина, распятая на растяжках за прицелом, это что, мушка ?
Как всегда шикарная работа ! А каплеобразная штуковина, распятая на растяжках за прицелом, это что, мушка ?
Противофлатерный груз;)
Не, это пуля летела в пилота и застряла в растяжках… 😃
“… но черт возьми, Шерлок , как??”
как такое можно сделать???
“… но черт возьми, Шерлок , как??”
как такое можно сделать???
Ручками)))
А каплеобразная штуковина
Растяжки пересекаются не по прямой.Точка пересечения растяжек перенесена вверх,чтобы не мешала прицелу,из-за этого сделан силовой узел который закрыт обтекателем.
Еще одна тема про строительство модели подходит к завершению и от этого немного грустно
Классная работа,Максим!Скоро в небо,-и от этого должно быть радостно!
Я знал, просто вас проверял !😛