Знаменитые истребители Великой Отечественной войны
Еще фотки и видео с Ермолино и вечерних полетов в Спас-Загорье:
Крайний полет в тот день. Камера на борту.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Все время в воздухе находилось несколько моделей на ближнем и дальнем плане , чередуя реактивную технику с ДВС и электро.
Сделали несколько совместных полетов самолетов второй мировой.
Часовые полеты прошли организованно, динамично, насыщенно по летной программе, на радость нам и зрителям!
Юбилейный праздник, отличная погода, отличное настроение и отличные полёты. Молодцы!
С Уважением Андрей.
А из линеек нормально будет?
Попробуйте найти мебельный шпон, он толщиной 0,3-0,5 мм. , вырезать треугольник с основанием ± 20мм. и приклеить прямо на внутреннюю сторону обшивки дальше все по пенолетному…
Итак…
Меняем концепцию постройки.
По совету бывалых, в ход пошли рейки 2х5 мм.
На лобик добавил брусочек 2,5х2,5 мм из линейки. В середине усиление из фанерки фруктовой, для того чтобы задать V и чтобы полки лонжерона держались.
Добавил где нужно распорки усиления, все только из подложки или потолочки.
В итоге получили крыло с сервами, без законцовок и элеронов - 82 гр. Чуть больше чем хотелось бы, но переделывать больше не буду. Предыдущий вариант лонжеронов весил 57 гр., тут почти готовое крыло 82 гр.
Продолжение следует…
У Вас лонжерон заканчивается на зеленых нервюрах а дальше фруктовая фанера в один слой? Если так, то это не лучший вариант. У меня, на метровой пилотажке весом около 600гр. был крыльевой штырь высотой 12мм из двух слоев фруктовой фанеры при выходе из скоростного пикирования он сломался. Возможно был какой то дефект.
Если есть угле или стекло волокно, то можно поверху не циакрине образовать усиления, как бы продолжение полок лонжерона.
По чуть продвигаемся.
Быстрее увы никак.
Сделал вот такие петельки. Сварочная проволка 0,8 мм и банка из под пива. )))))
Вклеивается всё это на 5-тиминутную эпоксидку.
Наконец-то вклеил кабанчики на хвостовое оперение.
Начинается самое интересное. Впихивание всего и вся. Ну и примерить.
И тут выяснилось страшное. Вернее не так.
Не страшное. А скорее перестарался. ЦТ получился на линии стоек шасси. А если ещё добавить аккум…
Всё плохо…
Слишком передняя центровка.
Придется всё перераспределять.
Ничего страшного не вижу;)
А что, акк назад задвинуть малость? Или там уже серво стоят?
А что, акк назад задвинуть малость? Или там уже серво стоят?
Вот над этим процессом и как раз сидел до 2 ночи вчера.
Хуже всего переделывать. Пришлось кое где повырезать. Переношу сервы за кабину пилота, аккум будем сдвигать назад. Хорошо что рама позволяет.
Вроде так получше. Плюс ко всему добавятся всякие украшательства. Глядишь вес и перераспределится.
На данный момент всё это добро весит аж 480 г, это вместе с аккумулятором с винтом, короче как есть только снаряженным к полету.
Коллеги!
Всех с Днем АВИАЦИИ России!!!
Исторически - третье воскресенье августа.
Эмблема нашего праздника, посвященного ДНЮ АВИАЦИИ России 2016,
и Официальное приглашение:
подробнее здесь:
rcopen.com/forum/f22/topic468602
Что-то забросилась темка.
К сожалению не получилось всё сфотографировать так как хотелось из-за спешки по подготовке к дню авиации.
Но выложим фото готового Як-3, в 10 масштабе, и некоторые фото из процесса постройки и переделки.
Вес 530 гр
Размах 920 мм
Двигатель NMT 2830
регуль 30А
Сервы Hextronik 9 гр 4 шт
Аккумулятор - 1500 мАh
Винт (пока) 9х6, планируется всё же три лопасти.
Окраска акриловыми красками. Декали есть нужно доклеить. Сделать кок.
Ну и всё это покрыть акриловым аквалаком.
Пробовал три лопасти 9х5, плохо летит, медленно очень. 9х6 две лопасти хорошо летает, но просится ещё быстрее.
Управление просто великолепное, все фигуры пилотажа - без проблем. Не сваливается, с выключенным двигателем планирует, можно спланировать и посадить.
Я очень доволен таким самолетом. Спасибо Андрею за дачу верных направлений и критику по весу.
Ну и немножко фоток.
Петр, а не знаете, на нижнем фото, слева, улыбчивый такой дяденька, куда подевался ?😃
Петр, а не знаете, на нижнем фото, слева, улыбчивый такой дяденька, куда подевался ?
Знаю. Живет в соседнем доме 😃
Полосу усердно готовит. Делает по-чуть самолетики. Позавчера виделись.
А сегодня его можно поздравлять.
Хроника летной деятельности фронтового аэродрома подскока “Спас-Загорье”
За истекший период: осень2016 -зима-весна-лето2017 личный состав аэродрома времени не терял…
Созданы две большие грунтовые взлетно-посадочные полосы: ВПП-1 (200 х 40 м) и ВПП-2 (170 х 30 м) под углом 45град друг к другу для полетов в любое время по солнцу и ветру, а также техническая зона (100 х 50м).
Полеты производятся регулярно, не менее двух раз в неделю на ЛА различного типа, в формате тренировочных полетов, по комплексам F3A C-11 и F4C
Травяное покрытие ВПП растет очень быстро, поэтому приходится регулярно выкашивать как минимум раз в две недели, но желательно это делать раз в неделю, по крайней мере зоны взлета-посадки.
Постепенно формируется оптимальный режим использования аэродрома. В последнее время производим полеты на рассвете, перед работой.
Летом это фантастическое время с 5:00 до 7:00 ! Полный штиль, спокойствие, благодать! Летать одно удовольствие и наслаждение!
Летаем, как правило, 6 полетов по 6 минут. Этого достаточно для получения массы положительных эмоций и тренировки!
… несколько дней назад, на рассвете, совершил успешный тестовый полет истребитель Ла-5ФН в масштабе 1/8 после почти годичного перерыва.
Мат.часть истребителя отработала великолепно. Истребитель принят в регулярную летную эксплуатацию после регламента.
Кстати, 9-го июля на фронтовом аэродроме летали и истребители союзников “Спитфайр” (пилот Сергей Шавырин):
и “Мустанг”(пилот Валерий Демьянов)
Это были первые региональные соревнования за последние 20 лет в нашей области по высшему пилотажу F3A (комплекс C-11) и летной программе моделей копий F4C.
Подробности здесь:rcopen.com/forum/f22/topic468602/145
…
а сегодня, в 5:30 утра, уже в штатном режиме, начались тренировочные полеты “Лавочкина” по летной программе копий F4C…
Над аэродромом стоял туман, полный штиль… В первом полете истребитель в камуфляжном окрасе плавно исчезал из видимости, в туман, на удалении около 100 метров… Поэтому пилотировать пришлось очень аккуратно, чтобы не потерять ракурс. Но это еще больше придало удовольствия от полета. Зрелище потрясающее, особенно на пролетах перед собой на минимальной высоте. Истребитель как-бы “проявляется” после виража и захода на боевой курс, пролетает и так же плавно начинает растворяться в следующем вираже
_________________________________________________
Планы по дальнейшему развитию аэродрома большие!
-
Планируется постройка летного ангара, разметка взлетно -посадочных полос, по всем правилам “больших” аэродромов, рулежные дорожки…,
-
Планируется резкое увеличение масштаба летающих моделей, в связи с появившимися замечательными условиями полетов…
-
С нетерпением ждем начала испытательных полетов истребителя Ла-7 в более крупном масштабе 1/5 (Сергея Шавырина) с 5-цилиндровой 4-х тактной “звездой”
-
В скором времени, на фронтовоом аэродроме, ожидается начало регулярных полетов Эскадры Воздушных Кораблей, типа “Илья Муромец”
-
В сентябре хотим провести соревнования по F4Н полукопии и высшему пилотажу F3A - комплекс С-11, которые в дальнейшем хотим сделать регулярными - два раза в год.
Подробности здесь: rcopen.com/forum/f22/topic468602/172
Обращаюсь к моделистам - копиистам ближайших окрестностей Обнинска !
Просьба помочь в судействе наших соревнований по полукопиям. Требуется судья, имеющий некоторый опыт судейства стенда и полета копий.
Может кто-то посоветует, к кому можно обратиться, или сам изъявит желание нам помочь.
И конечно, приглашаем всех желающих, полетать по правилам F4H на наших соревнованиях. Это может дать опыт начинающим копиистам для дальнейшего участия в более крупных соревнованиях копий, а опытным спортсменам копиистам еще раз потренироваться и передать свой опыт другим !