Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.
я видел другую последовательность - стенд потом полеты, хз почему…
Наверное потому что судей на всё не хватает. В 2019 году полёты судили трое
Здесь прослеживается лобби тех, кто за честный бой хотя бы в небе. Трудно запретить чпу, но пока есть ещё возможность отстоять полёт на руках - они это делают.
Трудно запретить чпу, но пока есть ещё возможность отстоять полёт на руках - они это делают.
Пункт “6.3.1.1, Разрешено, Б” нам говорит, что гироскопы как раз разрешены, а вот раздел “Не разрешено, А и Б” как раз, если быть точным, запрещают все гироскопы от PowerBox, потому как в них имеется злополучный GPS, а еще в мануале к ним сказано, что данные гироскопы имеют таки режим УДЕРЖАНИЕ.
Пункт “6.3.1.1, Разрешено, Б” нам говорит, что гироскопы как раз разрешены, а вот раздел “Не разрешено, А и Б” как раз, если быть точным, запрещают все гироскопы от PowerBox, потому как в них имеется злополучный GPS, а еще в мануале к ним сказано, что данные гироскопы имеют таки режим УДЕРЖАНИЕ.
Если честно: понятия не имею, как хорошо летать на гироскопах, ибо ни разу не пробовал. На мой неискушённый взгляд, модели от 10кг весом и так держатся в воздухе, как нож в масле. Неужели так трудно быть мужиком и летать руками?
Гироскоп за тебя не летает, но помогает хорошо (проверено лично). Возможно это плацебо.😉
PowerBox iGyro 3E Нету в нем ЖПС… Обычный гироскоп по трем осям. Да есть у него удержание, но чисто оси движения. Он не отслеживает высоту и если ветром дунет самолет сместится к земле, а на сколько одному ветру известно.
Хорошо,есть правила,- не было бы исключений( местных), разнотолкований.И так; если вышеозначенные ,приблуды, запрещены,появляется вопрос коим образом будет производится контроль,на их наличие или нет,на ,верочку, или вскрытие ,потрошков,перед вылетом,перед стендом,на ,техосмотре,???
Всё верно, в некоторых системах стабилизации и телеметрии используются данные GPS. Соответственно правилам - это запрещено.
Конечно это бред устраивать охоту на GPS приемники и заниматься этим не будем без явных подозрений или жалоб со стороны других пилотов. Призываю всех участников отключить все потоки телеметрии кроме разрешенных и вынуть на момент проведения соревнований все приемники GPS и т.д. Уверяю, что любой I-gyro замечательно работает и без него, особенно на моделях с узким диапазоном скоростей. Вот реактивщикам немножко сложнее будет подобрать чувствительность гироскопа без корректировки по GPS. Но это не проблема.
Резюмирую: гироскопы можно, а GPS/гнонас девайсы и обратную связь по скорости, высоте, удалению - нельзя!
Ну наконец то будут соревнования для всех участников на равных, дров будет немеряно, как в старое доброе время. Хороший конструктор не всегда умеет управлять летадло, отсутствие налета часов, а кто много тренируется, не имеет достаточно времени на вылизывание модели. Жаль не предусмотрен в Правилах тандэм - инженер-конструктор + пилот. А автоматика уже приводит к отсутствии профнавыков настоящих пилотов - итог наблюдаем плачевный. Итак - за руки и мозги пилота!
Юрий дров много не будет,гироскопы отменить вообще,вот тогда всем всего хватит ; пилотам не забываем ого драйва с потом,и уже зрителям зрелищ.Шутка!
Жаль не предусмотрен в Правилах тандэм - инженер-конструктор + пилот
Почему нет, есть даже целый копийный класс F4J.
Ребята летают не гироскопы, а руки. Гироскопы только помогают когда на самолет влияют атмосферные явления. Даже если запретят гироскопы те кто летал, так и будут летать.
Ребята летают не гироскопы, а руки. Гироскопы только помогают когда на самолет влияют атмосферные явления. Даже если запретят гироскопы те кто летал, так и будут летать.
Юрий дров много не будет,гироскопы отменить вообще,вот тогда всем всего хватит ; пилотам не забываем ого драйва с потом,и уже зрителям зрелищ.Шутка!
Самое главное - то, кто этим живет и любит, не остановятся и все не значимо, главное душа. Вот я, например, когда женился сказал, что у меня есть увлечение, которому я не изменю никогда. Жена меня поняла и сегодня сама в этом немного принимает участие. Со своей стороны я сделал расстановку приоритетов “по жизни босыми ногами” и все нормально. Главное мужики, быть самим собой во всех сферах социума. Помните девиз винодела -“при употреблении не навреди!”.
Всем желаю успехов и процветания в этом направлении, достижения высоких - драть всех, побеждать всех, отступая не принимать поражение, а применять как тактику к достижению успеха и победе!
Ребята прислали из городской группы авиамоделистов,решил разместить сдесь,на ,поржать,
Так ставить гироскоп или нет. А то я тут модельку замутил. А то если что я и так на руках кое как могу. Я же коряво летаю, вот и Михалыч говорит.
Так ставить гироскоп или нет. А то я тут модельку замутил. А то если что я и так на руках кое как могу. Я же коряво летаю, вот и Михалыч говорит.
Ставь,а если будешь летать на Ч.Р., то сними GPS.
Однако!!!
Вот и новые правила комитета, после долгого перерыва, они существенно поправились. В полукопиях изменен вес статики и добавлены бонусы, добавлен раздел по гигантам с измененной до 70/100 пропорцией статики и полета и аналогичными бонусами. Спасибо всем, кто участвовал в голосовании!
fasr.ru/…/2020_02_06_pravila_provedenia_sorevnovan…
С бонусами очень интересно получилось. Вопрос к знатокам, какой прототип получит максимальные бонусы? Мои хит-парад - Ту-160 с 55 бонусами и Геркулес Говарда Хьюза с 60 бонусами.
А это Павел Михалыч смотря на каких соревнованиях!Я имею ввиду уровень)