Альтернативный глушак

tyber

народ есть спидфаер 60 и ТТ .61, естественно родной глушак не влезает под капот а резать копийный капот нету никакого эротического желания отсюда вывод, мне нужен альтернативный глушак которы спрячеться под капотом, посоветуйте как выбраться из этого положения. Краем уха слышал что МДС делает такие но вот в наличке в москве не нашел к сожалению. вобщем полезна вся инфа на эту тему.

avtandil
tyber:

народ есть спидфаер 60 и ТТ .61, естественно родной глушак не влезает под капот а резать копийный капот нету никакого эротического желания отсюда вывод, мне нужен альтернативный глушак которы спрячеться под капотом, посоветуйте как выбраться из этого положения. Краем уха слышал что МДС делает такие но вот в наличке в москве не нашел к сожалению. вобщем полезна вся инфа на эту тему.

ну поступит наверное нужно так в первом приближении
покупаете вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB20&P…
точите и фрезеруете переходник от двигателя к гибкой трубке и уводите в свободное место где можно разместить ваш глушитель. вышеуказанная ссылка является просто примером. а каких размеров и сечений должна быть трубка покажут измерения сделанные вами на вашей модели.
я подобное проделал для своей модели,но то была не копия. глушитель изготовил( для ос 60)из прямугольного алюминевого профиля 40х40 толщина стенок 2мм.

tyber
avtandil:

ну поступит наверное нужно так в первом приближении
покупаете вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB20&P…
точите и фрезеруете переходник от двигателя к гибкой трубке и уводите в свободное место где можно разместить ваш глушитель. вышеуказанная ссылка является просто примером. а каких размеров и сечений должна быть трубка покажут измерения сделанные вами на вашей модели.
я подобное проделал для своей модели,но то была не копия. глушитель изготовил( для ос 60)из прямугольного алюминевого профиля 40х40 толщина стенок 2мм.

огроменное спасибо за ответ но данный метод я скорее пока отнесу к “невозможное возможно” а для наала может есть методы решения данной задачи значительнее проще , покупкой тогоже глушака мдс тока вот найти где бы его. вобщем вопрос открыт пока, господа кописты ну у каждого дже была подобная проблема прошу вас не оставте без внимания , опишите как вы выпутывались из подобных ситуаций

ask
tyber:

…Краем уха слышал что МДС делает такие но вот в наличке в москве не нашел к сожалению…

В магазине МДС справшивали?
А еще можно в Столице Хобби посмотреть (не МДСовские конечно), у них видел. Но стоят абсолютно не бюджетно.

tyber
ask:

В магазине МДС справшивали?
А еще можно в Столице Хобби посмотреть (не МДСовские конечно), у них видел. Но стоят абсолютно не бюджетно.

в мдс нету, ну какбы ради сохранения копийности я готов оторвать косарь от своего кормана так что бабло тут нипричем

sgon

Я не думаю, что на эту модель нужно мудрить тот способ, кот посоветовал автандил, во-первых центровка у нее и так задняя получится, по- этому глушак лучше оставить при моторе, а насчет МДСовского глушителя, эт вы наверное про питс имели ввиду, он тоже вам не поможет, морда у спита узкая, т.е. мидель маленький, так что он тоже не впишеться, все равно резать капот придется, так что мой совет, ставьте родной глушитель, ничего, что будет сбоку торчать (или снизу), в полете это не сильно заметно, тем более с родной выхлопной системой двигатель выдаст наиболее оптимальные хар-ки. Я думаю, радость от полета получите огромное, лучше быстрее в небо, чем ломать голову над не такой уж серьезной проблемой 😃 Удачи.

tyber:

в мдс нету, ну какбы ради сохранения копийности я готов оторвать косарь от своего кормана так что бабло тут нипричем

Ну если так неимется, то вот тут они есть hobbyforyou.ru/catalog/488.html 😃

avtandil
sgon:

Я не думаю, что на эту модель нужно мудрить тот способ, кот посоветовал автандил, во-первых центровка у нее и так задняя получится, по- этому глушак лучше оставить при моторе, а насчет МДСовского глушителя, эт вы наверное про питс имели ввиду, он тоже вам не поможет, морда у спита узкая, т.е. мидель маленький, так что он тоже не впишеться, все равно резать капот придется, так что мой совет, ставьте родной глушитель, ничего, что будет сбоку торчать (или снизу), в полете это не сильно заметно, тем более с родной выхлопной системой двигатель выдаст наиболее оптимальные хар-ки. Я думаю, радость от полета получите огромное, лучше быстрее в небо, чем ломать голову над не такой уж серьезной проблемой 😃 Удачи.
Ну если так неимется, то вот тут они есть hobbyforyou.ru/catalog/488.html 😃

не знаю эту модель 😁 но если центровка может завалить за критическую черту согласен с вами лучше ставить родной. ведь вариант предложенный мной был обусловлен именно из-за миделя сего самолета.
P.S. А по мне я бы двгатель поставил бы с боку. а в подкапотном пространстве места для глушителя найти можно да и головка охлаждатся будет в достаточной степени