Проект ЛА5 -ФН

vihas

Вот выкладываю материалы по своему новому проекту ЛА-5 ФН
Поиски нормального кита не дали должного результата поэтому решил разработать проект самостоятельно
Планируемый масштаб 1:7
Размах крыла 1400 мм Длина 1230 мм
Двигатель RCV 60SP www.rcvengines.com/rcv60sp.htm
Технология бальза пенопласт обтяжка стеклотканью на полиуритановом лаке
Практически закончен план крыла
Проект делаю в Coreldraw поскольку в CAD не силен
В качестве источника информации используется книжка Милоша Весчика “Лавочкин ЛА-5”
К сожалению загрузить файлик не получается

АКС
vihas:

Вот выкладываю материалы по своему новому проекту ЛА-5 ФН
Поиски нормального кита не дали должного результата поэтому решил разработать проект самостоятельно
Планируемый масштаб 1:7
Размах крыла 1400 мм Длина 1230 мм
Двигатель RCV 60SP www.rcvengines.com/rcv60sp.htm
Технология бальза пенопласт обтяжка стеклотканью на полиуритановом лаке
Практически закончен план крыла
Проект делаю в Coreldraw поскольку в CAD не силен
В качестве источника информации используется книжка Милоша Весчика “Лавочкин ЛА-5”
К сожалению загрузить файлик не получается

Я что то никак не пойму принцип работы данного движка, может ктонибудь мне бестолковому обьяснить.

leliksan

Я что то никак не пойму принцип работы данного движка, может ктонибудь мне бестолковому обьяснить.

Нажимаете красную кнопку на первой ссылке и попадаете сюда. По моему очень наглядная картинка.

К сожалению загрузить файлик не получается

Попробуйте заархивировать.

vihas
leliksan:

Нажимаете красную кнопку на первой ссылке и попадаете сюда. По моему очень наглядная картинка.

Попробуйте заархивировать.

Заархивировал все равно ошибка выдается при загрузке видать с настройками безопасности что-то
может кто нибудь загрузит я файлик по почте могу кинуть?

Concord
АКС:

Я что то никак не пойму принцип работы данного движка, может ктонибудь мне бестолковому обьяснить.

Да уж - экзотика почище Ванкеля! Вращающаяся гильза-вал с обычной поршневой группой, интересно как там с ресурсом дела обстоят?

NailMan
Concord:

Да уж - экзотика почище Ванкеля! Вращающаяся гильза-вал с обычной поршневой группой, интересно как там с ресурсом дела обстоят?

Поршень кольцованый, оно и трется. замена баксов 20 максимум наверно.

vihas
NailMan:

Поршень кольцованый, оно и трется. замена баксов 20 максимум наверно.

C ресурсом все в порядке

vihas
vihas:

C ресурсом все в порядке

Вот наконец выложил файлик проекта формат Corel

LA_5FN.rar

skazochnik_333
vihas:

Вот наконец выложил файлик проекта формат Corel

А можете сохранить файлик в более ранней версии корела?
а то у меня корел 11й пишет что мол версия в которой сделан файл дюже новая открыть немогу.

vihas
skazochnik_333:

А можете сохранить файлик в более ранней версии корела?
а то у меня корел 11й пишет что мол версия в которой сделан файл дюже новая открыть немогу.

Сегодня вечером выложу новую версию в 11 версии corela
Есть прогресс в проработке фюзеляжа стр Fuse plane

vihas
vihas:

Сегодня вечером выложу новую версию в 11 версии corela
Есть прогресс в проработке фюзеляжа стр Fuse plane

Выкладываю новую версию в формате 11 версии Corel
Планируется проработка всех элементов конструкции планера в течении 1-2 недель
Используемые материалы
3 мм фанера
бальзовые стринги 6х6 мм 3х3 мм
обшивка 4 мм потолочка +органза на аквалаке

LA_5FN.rar

Дмитрий-Т

к сожалению файлик посмотреть не получается, а посмотреть хотелось бы, т.к. сам ща озадачен этой темой , правда под бензин…
кстати мы земляки, я тоже из зеленограда. можем пересечься и обменяться мнениями… если интересно, кидай телефон мне в личку…

vihas
Дмитрий-Т:

к сожалению файлик посмотреть не получается, а посмотреть хотелось бы, т.к. сам ща озадачен этой темой , правда под бензин…
кстати мы земляки, я тоже из зеленограда. можем пересечься и обменяться мнениями… если интересно, кидай телефон мне в личку…

Я думаю что при соответсвующем масштабе можно и под бензин
чертежик ничего получается
координаты в личку кинул

vihas

Обратите внимание на технологию обшивки И-16 го дельта древесиной
Делается слои в нахлест под 45% за счет чего достигается жесткость
и прочность без существеного утяжеления !
Планирую применить этот прием про обшивке фюза Ла 5 го

1 month later
DStorm

А у меня вопрос по шпангоуту F4… Разве это не часть крыла? Как будете делать этот наплыв?

DStorm

Какие шасси планируете поставить на эту модель?

skazochnik_333
vihas:

Выкладываю новую версию в формате 11 версии Corel

Странный какойто чертёж - пустой листик и всё 😦

DStorm
skazochnik_333:

Странный какойто чертёж - пустой листик и всё 😦

Там несколько листов. смотрите закладки в низу

vihas
DStorm:

Там несколько листов. смотрите закладки в низу

Ретрак планирую ставить robart

А по наплыву если я понял вопрос между шпангоутами 2 и 4 планируется крышки капота которые поднимаются вверх
На реальной лавке наплывы выполнены на этих крышках
Поэтому крыло как раз заканчивается на шпангууте 4 а наплывы можно выклеить из стекла и приклеить затем на крышки капота

DStorm
vihas:

Ретрак планирую ставить robart

А по наплыву если я понял вопрос между шпангоутами 2 и 4 планируется крышки капота которые поднимаются вверх
На реальной лавке наплывы выполнены на этих крышках
Поэтому крыло как раз заканчивается на шпангууте 4 а наплывы можно выклеить из стекла и приклеить затем на крышки капота

Я просто думал что это продолжение крыла. Спасибо.

skazochnik_333
DStorm:

Там несколько листов. смотрите закладки в низу

Ага разобрался
Хорошие чертёжи
Спасибо.

DStorm

2vihas
А у меня еще вопрос, а зачем на передних шпангоутах сделан профиль заборника на вреху капота? при обшивки его все равно не удасться обшить… или это какая то технологическая тонкость?

vihas

Получиться обшить там предполагается обшивка тонким алюминием от банок пивных 😃
Вообще с 1-го по 4-й шпангоут планинируется использование тонкого аллюминия в качестве обшивки