Як-54

Concord
Rusfaner:

вообще-то про этот самолет я не собирался размещать на форуме, ну раз кому то интересно то вкратце опишу.

Материалы бальза и пенопласт. Силовые элементы фанера.
С размахом я напутал не 1300мм, а 1200мм.
Вес без шасси 920г. Сегодня шасси поставил стало 1020г.
Двигатель тот же, что и на крбре DUALSKY XM4240. Тяга в статике с винтом 12х4 около 1,7кг.
АКБ 2100мА/ч 3S1P, регулятор маркус 30.
Сервы типа HS-85, на руль направления HS-55.

Шпангоуты пенопластовые, кроме первого и нижней половины второго.
Процесс постройки особо не фотографировал, поэтому без подробностей.
[attachm
nt=98852:4.jpg]

Обшивка потолочка, сверху цветной скотч, декали самоклейка
Летал с винтом 11х4,5 тяга больше 1

Крыло, как я понял, несъемное?
Мотор-винт для этих акков не тяжел?
HS-55 может быть слабовата для такой лопаты РН
шасси в 100 г - это КРУТО

Rusfaner
Concord:

Крыло, как я понял, несъемное?
Мотор-винт для этих акков не тяжел?
HS-55 может быть слабовата для такой лопаты РН
шасси в 100 г - это КРУТО

Консоли у меня съемные, на каждой своя серва.
Замикшированы флаппероны

Concord
Rusfaner:

Консоли у меня съемные, на каждой своя серва.
Замикшированы флаппероны

Как сделано это крепление консолей? (если можно с фото)

Rusfaner

Крепление простое.

Вставляются с натягом

Concord

-на первых фото лонжерона вроде бы не было. К чему в консолях крепятся фанерные хвостовики (которые с натягом)?
-как организован доступ к аккумулятору?
-как крепится фонарь?
-осветите конструкцию шасси, пожалуйста

7 days later
Rusfaner
Concord:

-на первых фото лонжерона вроде бы не было. К чему в консолях крепятся фанерные хвостовики (которые с натягом)?
-как организован доступ к аккумулятору?
-как крепится фонарь?
-осветите конструкцию шасси, пожалуйста

Лонжерон от корневой нервюры до средней, фанерные хвостовики между ними.
Доступ к АКБ через фонарь, который крепится на магнитных защелках.
Стойки шасси дюралевые пластины 1,5мм, прикручиваются саморезами.