Открытый чемпионат С-Петербурга 16 сентября!

ПУФИК
Роторный_Олег:

очень плохо, мой ТУ-154 там сразу без передней стойки останется! А я на нем хотел 😦

А мой Sopwith спокойно взлетит и сядет!!!

26 days later
Roman111

Отличная новость!
С удовольствием поучаствую!
Бетонка - конечно не асфальт, но летать с неё вполне можно.

С уважением, Плетнёв Роман.

7 days later
alex_swift

Люди, научите как с военными договорились 😃

AlLesha

А хотелось бы поточнее узнать о месте и времени проведения мероприятия. Оч хоца посмотреть.

Maikl

По слухам вроде все действо перенесли в деревню Кузнецово -там грунтовка. Хорошо если бы организаторы внесли ясность.

Andrei_S

Соревнования будут проходить в Кузнецово! Там грунт. Кузнецово - это 17 км за Сиверскую, сразу после таблички “Кузнецово” будет поворот налево, дорога идет до аэродрома. Начало в 10-00! В Кузнецово есть по слухам гостиница, точная информация будет в понедельник. Взнос 300 руб.

Free_Fly
Andrei_S:

Соревнования будут проходить в Кузнецово! Там грунт. Кузнецово - это 17 км за Сиверскую, сразу после таблички “Кузнецово” будет поворот налево, дорога идет до аэродрома. Начало в 10-00! В Кузнецово есть по слухам гостиница, точная информация будет в понедельник. Взнос 300 руб.

В Кузнецово вообще-то и асфальт есть.

9 days later
vovan1972

Расскажите так хотел приехать посмотреть и не смог.
Что там было и можно ли фото
Заранее спасибо

Roman111

Я, к сожалению, тоже не смог приехать.
Очень хочется узнать, как прошло.
Подробности в студию! )

Andrei_S

Соревнования состоялись в Кузнецово на базе аэродрома “Транзас”, за что большое им спасибо. В них приняли участие 9 человек. С утра моросил небольшой дождь, но в целом он не испортил день. Из наиболее интересных самолетов был представлен “Сопвич Кемел” В. Заржевского который был постоен в этом году. Самолет сделан очень реалистично, со всеми мельчайшими подробностями, единственное, что немного омрачило впечатление, не слишком качественная покраска и отсутствие имитации ротативного мотора, что впрочем не помешало этой модели занять первое место на стендовой оценке.

Второе место на стенде занял небезызвестный Ньюпор 17 С.Амелина. Третье и четвертое поделили К.Амелин с “Cristen Eagle” и А.Ланцов с Моделью Фоккер Д7. Модель Ланцова естественно электрическая - Алексей принципиально не признает ДВС причем уже очень давно.
Далее расположился Алексей Мариев из Новгорода С Экстрой 300 и В. Федоров с Ultimate. В самом конце оказались покупные модели.

В полетном зачете лучшим был как обычно С.Амелин

Вторым стал его сын Константин.
Третье место с отрывом в несколько баллов занял Владимир Заржевский. К сожалению у него в первом туре сломалось колесо на посадке, и он не смог продолжить борьбу. Тем более обидно, что посадка была что называется “не к чему придраться”.
Отдельно следует отметить Кирилла Арцишевского, который хотя и выступал на покупном ЯК-54, набрал приличное количество баллов в полетном зачете. Так как наши соревнования проводились по правилам F4C, он был “вне зачета”, но надеемся что он в следующий раз приедет с самодельной моделью.
У Алексея Ланцова к сожалению в момент выполнения поворота на горке в первом туре случился отказ аппаратуры и самолет сделал фигуру “морковь”. Самолет пострадал не очень сильно, но если б не авария у пилота были шансы занять призовое место.

В. Заржевский

С. Амелин

Roman111

Молодцы! Рад, что всё прошло более или менее нормально.
Если в следующем году будете проводить, обязательно постараюсь приехать.
Посоревноваться в копиях, до обидного, мало возможностей. Один Владмимир, и тот раз в год.
Успехов Вам!