Ан-2

AnAnAs

Заводских чертежей пока нет, но над этим работаем.
Благо все структуры в одном городе, ездить никуда не надо.
Надо будет потом только печень чуток подлечить. 😃)
То Wit: как будет - отпишу

GALL

Мда, пять минут и все померяли ч…КОШМАР. Поэтому и писать не хотца.Вообщето я сюда влез потому что копиист и вроде живем в одном городе.Далее- обратите внимание на Авиацию и Время-журнал такой в Киеве выпускают.Вышла книга КРЫЛАТАЯ ЛЕГЕНДА к 60 летию АН-2,дороговато правда ,но с чертежами.И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.Ну и конечно техописание есть.Но машины выпускались сериями и постоянно менялись лючки ,приборные доски и прочее.Рабочие чертежи с фабрики я видел.Брать за основу их не стоит.С фото не очень совпадают.Покрайней мере то что на Чайке И Бородянке летают-здорово отличаются.
Удачи Вам в постройке.И печень лечить не надо будет-шутка.
P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???

АНАНАСУ-группу товарищей с которыми строить собрались озвучить можно?Может знакомых встречу.
С УВ. GALL

Wit
GALL:

P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???

да вот только посмотрел… прикрыл он это дело, сделал теперь интернет-шоп из своей страницы, а постройку Аннушки убрал совсем…
вопросы в личку, жалко нету…

Авиация и Время Nr2 2003г
очень хорошая монография с чертежами.

Петрович
AnAnAs:

Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:

  1. модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
  2. проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
  3. самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
  4. с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
  5. и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
    Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.

А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.

Разрешите немного не согласится!
Первые наброски и расчеты Ан-2 были сделаны в Новосибирске, где в войну было КБ Яковлева, а Антонов был первым его замом! Учитывая, что Яковлев всю войну был зам. наркома авиационной промышленности, ему просто некогда было заниматся конструкторской работой, поэтому в военных Яках труда Антонова и многих других безвестных конструкторов побольше чем у бренда этой фирмы! Не смотря на все подлости Яковлева, ему можно поставить памятник только за то, что он отпустил Антонова на вольные хлеба, а мог бы гнобить в замах еще десяток лет…
www.airwar.ru/other/draw_on.html

AnAnAs
GALL:

Мда, пять минут и все померяли ч…КОШМАР. Поэтому и писать не хотца.Вообщето я сюда влез потому что копиист и вроде живем в одном городе.Далее- обратите внимание на Авиацию и Время-журнал такой в Киеве выпускают.Вышла книга КРЫЛАТАЯ ЛЕГЕНДА к 60 летию АН-2,дороговато правда ,но с чертежами.И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.Ну и конечно техописание есть.Но машины выпускались сериями и постоянно менялись лючки ,приборные доски и прочее.Рабочие чертежи с фабрики я видел.Брать за основу их не стоит.С фото не очень совпадают.Покрайней мере то что на Чайке И Бородянке летают-здорово отличаются.
Удачи Вам в постройке.И печень лечить не надо будет-шутка.
P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???

АНАНАСУ-группу товарищей с которыми строить собрались озвучить можно?Может знакомых встречу.
С УВ. GALL

За ссылки на журнал и книги - огромное спасибо. Завтра попробую заказать. Без докуметов с печатями копия будет не копия, а так - попытка нафантазировать. Поэтому, сначала выясню какие вообще есть документы на одной и на второй фирме (КБ и завод). Вот тут печень и пригодится!😃
При таком разнообразии серий, действительно трудно будет отыскать ту машину, которую возможно достать и сфотографировать, но и машин по Украине осталось достаточно, хотя уже и пораздеребаненых много. Но, думаю, это легче сделать, чем найти нормальные фотографии И-16(есть у меня еще и такой стекло-КИТ, купленый полгода назад в Германии), а также получить чертежи на “Ишачок” с мокрыми печатями. По поводу группы товарищей - озвучу когда хоть что-то сделаем. Суеверный я! Могу одно сказать - коллектив разношерстный, кто в технике больше, кто в деталях, я, например, больше по связям с общественностью и финансированию. Благодаря такой разносторонней команде, думаю, что-то должно получиться. А там посмотрим…

Петрович:

Разрешите немного не согласится!
Первые наброски и расчеты Ан-2 были сделаны в Новосибирске, где в войну было КБ Яковлева, а Антонов был первым его замом! Учитывая, что Яковлев всю войну был зам. наркома авиационной промышленности, ему просто некогда было заниматся конструкторской работой, поэтому в военных Яках труда Антонова и многих других безвестных конструкторов побольше чем у бренда этой фирмы! Не смотря на все подлости Яковлева, ему можно поставить памятник только за то, что он отпустил Антонова на вольные хлеба, а мог бы гнобить в замах еще десяток лет…
www.airwar.ru/other/draw_on.html

Если Вы обратили внимание, то я Антонова земляком не назвал (хотя, надо бы наверное). Про Новосибирск читал - не отрицаю, что самолет сделали там. Вопрос идет о серийном производстве, там мне легче чертежи достать, чем списываться-связываться с Новосибирском.
Про Яковлева - не спорю, ничего не знаю. Но, думаю, Антонову уж точно Хрущев помог тоже основательно. Как тут уж без руководящей роли Партии???
Да и Антонов сам по себе ЛИЧНОСТЬ, такие всегда пробиваются, несмотря "НА ПОМОЩЬ “ДРУЗЕЙ”

JonsonSh

Я риновскую модель скачал и пытался ее открыть в солиде, так от смог в себя только часть модели засунуть, остальное не влезло по причине того что он сожрал всю имеющуюся физическую RAM (2GB-), после чего вывалилась ошибка о том что память кончилась, просит освободить и на этом все. В MAXе можно его открыть, ни кто не подскажет, или надо рино искать?

urfin
GALL:

И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.

Можете уточнить по поводу польской книжки? Самого интересует эта тема.

skazochnik_333
JonsonSh:

В MAXе можно его открыть, ни кто не подскажет, или надо рино искать?

Нет на прямую нельзя, может и существует плагин позволяющий это сделать, но я его пока не встречал.
Есть така прога Deep Exploration просмоторщик и конвертр векторных форматов.
Правда неуверен, что он без ринки сможет её формат переварить, покрайней мере максовские маевские и автокадовские файлы он без этих прог не окрывает.
На мой взгляд лучше поставить рино. В этой риновской модели АН-2 очень много неудалённых вспомогательных объёктов.

GALL

URFINу-пож-та уточняю -польское издание- AN-2 pierwsze 50let skrzydla w miniaturze 14 WYDANIE SPECJALNE AVIA-PRESS,GDANSK,1997
Это лучшее издание,чертежи в 48 масштабе,куча фото.полностью соответствует правилам ФАИ.И не надо ничего заверять.Кстати это делается несколько проще чем думает АНАНАС.кто на фабрике будет заверять-Шевченко???Чичас Веня делает кордовый АН-3.Уровень КРама и ФЕДА.Т.Е.- высочайший.
С ув.GALL

urfin
GALL:

URFINу-пож-та уточняю -польское издание- AN-2 pierwsze 50let skrzydla w miniaturze 14 WYDANIE SPECJALNE AVIA-PRESS,GDANSK,1997

А в электронном виде этого издания у Вас случайно нет?

AnAnAs

Спасибо, Урфин!
Д6ействительно интересная и красочная книга.

skazochnik_333

Во сконвертил вам риновскую модель в три формата 3DS; OBJ; MAX.
Макс восьмой старее у меня просто нету.
Немного повозиться с нормалями, а так в общем сконвертилась.

27 days later
kestrel

Тема Ан-2 еще актуальна? Есть техописание 1959 года издания на этот самолет. Много иллюстраций и чертежей. Формат каждой страницы техописания - А4 всего 2 тома по более чем 180 страниц в каждом. Подробность информации такая, что недостатка в и нформации для постройки не испытаете. Если надо, то могу на выходных сделать скан и выложить только иллюстрации одним архивом.

urfin
AnAnAs:

Думаем с коллегами (один не осилю) "а не замахнуться ли нам на самого Вильяма

А какая будет модель - кордовая или радио?

AnAnAs

To: kestrel
Спасибо за предложение, тема актуальная, но документацию буду искать вместе с прототипом, чтобы сразу иметь чертежи и фотографии прототипа. Так что скорее всего Ваша помощь не понадобится. Еще раз спасибо.
To: urfin
Модель будет радио.

skif
Батя:

Очень интересно услышать почему. Давайте Вы откроите отдельную тему и всем нам раскажете. Не будем загаживать чужую тему пустым звоном ОК?

кому надоело читать фулд - Смотрим сюда

конкретно для производства пуансона подходит эта технология…

Скажите, а где найти такую работу, чтоб по 16 часов сидеть на форуме и еще по 10-16 часов заниматься прототипингом??? Мож меня возьмете? 😃

Похвально, похвально! 😃
Только зачем так сложно и дорого??? Меня трудно обвинить в чрезмерной симпатии к Wit-у, но в данном случае я его полностью поддержу.
Жаль, что Вас лишили на месяц голоса. Я бы спросил у Вас, а какую-то более простую альтернативу указанным ссылкам Вы предложить можете?

Skif.

7 months later
ANavigator
AnAnAs:

Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:

  1. модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
  2. проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
  3. самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
  4. с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
  5. и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
    Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.

А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.

😁 АН-2 СУПЕР сам на него собираю документацию еще не выбрал раскрасу остановился на 3 прототипах никак немогу выбрать!!! Кстати а какого размаха хотите делать??

АнДвашник
ANavigator:

😁 АН-2 СУПЕР сам на него собираю документацию еще не выбрал раскрасу остановился на 3 прототипах никак немогу выбрать!!! Кстати а какого размаха хотите делать??

Эксплуатируем сей аппарат, масштаб 1:1 😉 . Спрашивайте, фотки узлов выложу, какие надо. Есть с/х, трансп, пасс.
Вот это морковка, никто не пострадал.

Kaktus

1:1 восстановлению подлежит или на списание???

АнДвашник
Kaktus:

1:1 восстановлению подлежит или на списание???

Хлам !!! Ураган унес жизни двух еропланов, оборвало с привязей. А вообще мы их восстанавливаем (не эти конечно), гнилую тряпку меняем на всех пов-стях, и как новый. Иногда посмееваемся, типа авиамодельный кружок. 😁 .

Wit
АнДвашник:

Хлам !!! Ураган унес жизни двух еропланов, оборвало с привязей. А вообще мы их восстанавливаем (не эти конечно), гнилую тряпку меняем на всех пов-стях, и как новый. Иногда посмееваемся, типа авиамодельный кружок. 😁 .

хороший у вас кружок, даже завидно )))

АнДвашник
Wit:

хороший у вас кружок, даже завидно )))

Вот лет 10 понюхаете эмалит по полной, так, чтоб ложка стояла, и зависть как то пройдет сразу 😵 . Хотя и платят не подецки.
Кстати, есть ещо Ан-26 и Як-12, причем на ходу, или на лету ? Як-12 химвариант и транспортник. Хим отлич. большим гаргротом.