Graupner G-Booster 160+ проблема
Здравствуйте!
Возникла проблема с движком, сразу, при первом же запуске, показывает ненормально высокую температуру перед турбиной (EGT) - порядка 900-950 градусови останавливается, даже не пройдя этап калибровки насоса - срабатывает защита по температуре. Решил проверить датчик - выдержал движок в термокамере при 0 градусов, откалибровал его показания на 0. Довел температуру в камере до 50, EGT показывает 72… Снова откалибровал на 50 - при нуле градусов стал показывать минус 22. В общем похоже, что калибровка меняет только нуль датчика, а крутизну характеристики корректировать не умеет. Кто нибудь с подобным сталкивался? Есть варианты лечения?
И как найти техподдержку Граупнера? Она вообще есть? Или только платная по телефону?
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возникла проблема с движком, сразу, при первом же запуске, показывает ненормально высокую температуру перед турбиной (EGT) - порядка 900-950 градусови останавливается, даже не пройдя этап калибровки насоса - срабатывает защита по температуре. Решил проверить датчик - выдержал движок в термокамере при 0 градусов, откалибровал его показания на 0. Довел температуру в камере до 50, EGT показывает 72… Снова откалибровал на 50 - при нуле градусов стал показывать минус 22. В общем похоже, что калибровка меняет только нуль датчика, а крутизну характеристики корректировать не умеет. Кто нибудь с подобным сталкивался? Есть варианты лечения?
И как найти техподдержку Граупнера? Она вообще есть? Или только платная по телефону?
Заранее спасибо!
Скорее всего неисправен преобразователь датчика температуры - и скорее всего придется датчик менять целиком.
У нас было пару раз такое за лет 5 эксплуатации различных турбин.
Калибруется как правило по одной точке - например при комнатной температуре - дальше уже работает кривая заложенная в преобразователе.
Вариант лечения - скорее всего только замена.
По Graupner - никакой инфы нет, надо обращаться к тем, кто Вам продал.
Если бы был JetCat - у нас всегда есть на складе запасные датчики к каждому размеру турбин.
Скорее всего неисправен преобразователь датчика температуры - и скорее всего придется датчик менять целиком.
У нас было пару раз такое за лет 5 эксплуатации различных турбин.
Калибруется как правило по одной точке - например при комнатной температуре - дальше уже работает кривая заложенная в преобразователе.
Вариант лечения - скорее всего только замена.
По Graupner - никакой инфы нет, надо обращаться к тем, кто Вам продал.
Если бы был JetCat - у нас всегда есть на складе запасные датчики к каждому размеру турбин.
А Граупнер и JetCat не одно и то же под маркой Граупнера? Конструктивно очень похожи… А преобразователь этот что из себя представляет? Аналоговый закон реализует, или уже с него цифра в контроллер идет?
А Граупнер и JetCat не одно и то же под маркой Граупнера? Конструктивно очень похожи… А преобразователь этот что из себя представляет? Аналоговый закон реализует, или уже с него цифра в контроллер идет?
JetCat начинал продаваться под GRAUPNERом - это был маркетинговый ход, чтобы первая в мире турбина с автоматическим стартом JetCat P-80 начала продаваться как хоббийный, доступный товар, чтобы народ попривык что турбина - это просто.
Через какое-то время после начала продаж, JetCat стал проавать турбины сам и вышел из-под GRAUPNER- в этом уже не было смысла. Graupner G-Booster 160+ это их своя тема к JetCat не имеет отношения.
Все турбины конструктивно похожи …
Преобразователь - это мост из пленочных резисторов - не думаю что его можно восстановить, если он не исправен …
Хотя если есть умельцы - можете им дать поковыряться.
С JetCat-ом проще - по ним есть 6-ти летний опыт эксплуатации …Да и всех запасных комплектующих полный склад…
Спасибо за ответы… Как бы узнать координаты этого склада, где все есть? 😃 Может там и движок найдется на 170-220 Н?
Спасибо за ответы… Как бы узнать координаты этого склада, где все есть? 😃 Может там и движок найдется на 170-220 Н?
напишите в личку r-jet - он сразу ответит. Есть 16, 18, 22.5 кг