CARF Lightning Ейск Октябрь 2009
После длинного “пилотажного” сезона решил позволить себе расслабиться и полетать в свое удовольствие. Благо погода выдалась фантастическая. 24 октября, 24 градуса выше нуля. Солнце и почти полный штиль.
Самолет налетал за сезон несколько десятков полетов. Управляется фантастически, позволяет практически все, что может пилот. Турбина Jet-cat 160. Больше не нужно, практически весь полет в пол-газа. Чрезвычайно устойчив и вместе с тем фантастически меневренен. В целях облегчения и повышения отказоустойчивости створки шасси не устанавливались.
😃😃😃😃😃
После длинного “пилотажного” сезона решил позволить себе расслабиться и полетать в свое удовольствие. Благо погода выдалась фантастическая. 24 октября, 24 градуса выше нуля. Солнце и почти полный штиль.
Самолет налетал за сезон несколько десятков полетов. Управляется фантастически, позволяет практически все, что может пилот. Турбина Jet-cat 160. Больше не нужно, практически весь полет в пол-газа. Чрезвычайно устойчив и вместе с тем фантастически меневренен. В целях облегчения и повышения отказоустойчивости створки шасси не устанавливались.
Летаю на таком же, даже расцветка такая же. Самоль действительно классный, понравился настолько, что заказал второй на подстраховку.
Дима, а ты окончательный вес модели определил? Помню было много мнений по этому поводу.
Полоса у теха отличная, да и погодка, не то, что в Москве…
На данный момент самолет весит 15500. Можно сделать легче, граммов на 400 примерно, переместив аккумуляторы до упора в носовой обтекатель и уменьшив балласт. Если буду ставить дым, то просто закажу новый носовой обтекатель, чтобы не мучаться с балластом. Вернее, думаю, что с дымом можно уложиться аккурат в этот же вес. Если летаю активно, то взлетаю с баками заполнеными примерно на 3/4. Самолет выполняет очень красивый, размереный пилотаж. Никаких сюрпризов, очень ровно и стабильно пилотируется. Вертикали, конечно, не неограниченые, но этим и интереснее, пилотаж очень напоминает настоящий самолет, Л-39 например.
Класные фото, Класный Самоле, Класный пилот!
Молодец Дима стремлюсь к твоим достижениям
В полку лайтнингов прибавление. У этого вес 14900 (всего 150г. синца на носу), рекорд побит. 😃
Очень приятный в сборке самолётик, всё для людей. Установлен мотор JetCat P160SX, PowerBox Chmpion с двумя приёмниками, аккумы Duralite Li-Mn, все сервы JR, шасси тюнинговые, труба обоегченная.
Поздравляю счастливого обладателя.
рекорд по весу никто и не ставил, нормальный вес, такой и должен быть, если свинец убрать из носа. К тому же сейчас я летаю с крайне передней центровкой. Думаю, что как придет новый конус, перенесу батареи в нос и будет около 15000 кг. Поздравляю обладателя
Поздравляю счастливого обладателя.
Саша (Маленький) ! Поздравляю! Мне бы такой!
Спасибо!