Приобрёл себе турбину JLT-750. китайского производства,не как не могу разобраться, как подключить блок упр. турбины к приёмнику аппаратуры и через какой провод т.к. его в комплекте не было? За ранее благодарен:)
Приобрёл себе турбину JLT-750. китайского производства,не как не могу разобраться, как подключить блок упр. турбины к приёмнику аппаратуры и через какой провод т.к. его в комплекте не было? За ранее благодарен:)
Ну, судя по всему - это два входа в левом нижнем углу, верхний(если смотреть с торца откуда эти входы растут) - на дроссель(Throttle), нижний(Aux) - на канал управления “пуск-стоп”, но второй нужен если вы его задействуете в процессах пуска и стопа, если не задействовать, то процесс запуска управляется посредством стика газа и его триммера. (Такой алгоритм в JetCat, как устроено у этой зверюги отвечать не ручаюсь). А подключить все это к приемнику можно удлинителем для серв, у которых с двух концов будут фишки -“мама”.
Привет Денис. Если турбина новая, не поленись, разбери её всю по винтикам и снова собери только на фиксатор резьбы, а то будет как у меня. rcopen.com/forum/f83/topic227864/121
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45891cef3df9550077787536":{"_id":"45891cef3df9550077787536","hid":19082,"name":"Merces","nick":"Merces","avatar_id":null,"css":""},"469acfb53df9550077782744":{"_id":"469acfb53df9550077782744","hid":25852,"name":"Olegator2006","nick":"Olegator2006","avatar_id":null,"css":""},"4dde31923df955007775215f":{"_id":"4dde31923df955007775215f","hid":89128,"name":"Den11","nick":"Den11","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4de3745a3df9550077527d13","hid":235828,"title":"Помогите новечьку разобраться с ECU","views_count":1499,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"4de3745a3df955007752801d","first_ts":"2011-05-30T10:41:30.000Z","first_user":"4dde31923df955007775215f","last_post":"4de5ff703df9550077528021","last_post_hid":3,"last_ts":"2011-06-01T08:59:28.000Z","last_user":"469acfb53df9550077782744"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}