Бумеранг XL - выбор новичка.

avtandil

Да Володя это тебе не мешки ворочить. Наверное одно мохровое полотенце выжимать пришлось 😃
Ты такие “страшилки” не клади, мне скоро свою поднимать.
Ну я уже запасаюсь, мохровое полотенце банное, валидол, нышатырный спирт для слабонервных и валерянку на всякий случай😂

pilot43
avtandil:

Да Володя это тебе не мешки ворочить. Наверное одно мохровое полотенце выжимать пришлось 😃
Ты такие “страшилки” не клади, мне скоро свою поднимать.
Ну я уже запасаюсь, мохровое полотенце банное, валидол, нышатырный спирт для слабонервных и валерянку на всякий случай😂

У меня особенность - я не потею в стрессовых ситуациях. Ещё первого моего инструктора это удивляло и немного злило. Чего он тока мне в полёте не отключал - я всё равно не потел:)
Всякие успокоительные, в том числе и “Греми”, “Варцихе”, “Энисели” притупляют реакцию, поэтому лучше без них. С первым оборотом компрессора волнение уйдёт и всё будет ОК.
Прежде всего я благодарен двигателю: он как породистый скакун пару-тройку раз вынес самолёт из казалось бы “глухих” положений.
А если по-честному, то я сделал для себя несколько выводов:
Перед первым полётом запускайся на полосе, нефиг транжирить топливо на красивое выруливание, керос понадобится в полёте.
Полосы много не бывает.
Расходы в 75% от рекомендованных лучше, чем 125%
Центровка лучше передняя, чем задняя.
Хочешь нормально сесть - держи на глиссаде положительный тангаж
Не шуруй газом - реактивная авиация летает на установившихся режимах.
Нормальная, установившаяся глиссада - 95% успешной посадки
Вот пока и всё. На неделе планирую полёты с учётом просмотренных фильмов😁

Dmitry_Leshchenko
pilot43:

А если по-честному, то я сделал для себя несколько выводов:
Перед первым полётом запускайся на полосе, нефиг транжирить топливо на красивое выруливание, керос понадобится в полёте.
Полосы много не бывает.
Расходы в 75% от рекомендованных лучше, чем 125%
Центровка лучше передняя, чем задняя.
Хочешь нормально сесть - держи на глиссаде положительный тангаж
Не шуруй газом - реактивная авиация летает на установившихся режимах.
Нормальная, установившаяся глиссада - 95% успешной посадки
Вот пока и всё. На неделе планирую полёты с учётом просмотренных фильмов😁

По моему мнению Вы очень близко начинали разворот для выхода на глиссаду. На такой дальности нужна меньшая высота. Про большие расходы Вы уже поняли. Я в ситуации когда не знаю как будет рулиться самолет завожу на тумблер двойные расходы. Я думаю обьяснять не надо что это такое.
А самолет летит очень медленно , на посадке как пилотажка. Он не свалился даже когда почти остановился после “козла” 😃 . Я думаю если если бы Вы перевели турбину на холостые обороты, он сам сел бы.
Когда в следующий раз полетите, сделайте пару “стадионов” и начинайте тренировать заходы на посадку. Попробуйте отпустить его на такую дистанцию, что-бы на глиссаду самолет заходил с прямой, а не с разворота. Это значительно облегчает посадку. И еще, попробуйте в момент когда самолет будет над полосой в 1,5-2-Х метрах перевети турбину на холостой. Он очень быстро начнет терять скорость и… сам садет, только крен держите.
Посмотрите в нете видео полетов ( конкретно посадки), прикиньте расстояние выхода на глиссаду.

Желаю Вам удачных взлетов и посадок. Пусть Ваш бумеранг долго Вас радует!!!

segun70

Володь, привет!!! Рад за тебя и твои достижения!!! Сильный агрегат!!! Тут, где я сейчас работаю, пацаны на реальных А-10 также заходят от base turn до touchdown, только садятся с первого раза!!!))) Смотрительность обалденная!! Удачи!!! Вован.

segun70
Dmitry_Leshchenko:

Как тесен мир

Дим, привет!!! Володька-мой однокашник, с одной роты!!! А мир авиации, даже модельной крайне тесен!!! Я сейчас в командировке, вертолеты дома, терпеливо ждут!!! Удачи!!
P.S Володь, извини за off. Удачи!!!

pilot43
segun70:

Дим, привет!!! Володька-мой однокашник, с одной роты!!! А мир авиации, даже модельной крайне тесен!!! Я сейчас в командировке, вертолеты дома, терпеливо ждут!!! Удачи!!
P.S Володь, извини за off. Удачи!!!

Вован!!! Приветище!!!
Повнимательнее там на работе, а то эти пацаны сперва с GAU-8 шмалят, а потом тока принадлежность спрашивать начинают. На 20х летие выпуска вспоминали тебя, жаль не увиделись…

horse427

Владимир, только сейчас видео глянул. Это круто. Глядел, аж пальцы вспотели и адреналин зашкалил. КакбЭ сам управлял.

Мои поздравления!!

alex-27

Классно, я тоже за пилота переживал, жаль оконцовки не видно.

pilot43

Сегодня удалось выполнить лишь один полёт. Перед вторым полётом обнаружились косяки в управлении передней стойкой.
Но зато после манипуляций с настройками расходов самолёт на посадке стал вести себя ещё более стабильно:)

Во время запуска оператор (это был Djamal, ему персональный респект:)) снял вид со стороны сопла. Собссно тока ради этого вида я это и выкладываю:)

Djamal

Чувак! Ты мастер! Возьми в следующий раз нормальный фотик, я тебе Санту-Барбару отсниму!

asehr

И взлет и посадка отлично как по книжке… МОЛОДЦЫ…

pilot43

Сегодня решили устроить закрытие сезона 2011:)
Погода была превосходная, долетал первую баклажку кероса. Выполнил 4 полёта, долетал первую канистру кероса. Сегодня спалил 10,5 литров:). В первом на посадке из-за высокой скорости допустил козла метров на 100. Самолёт просто слегка отпрыгнул от земли прмерно до полуметра и так свистел, пока скорость до приемлемой не упала, но полосы коснулся очень мягко и в первый раз и во второй.😃
Остальные полёты были просто загляденье - от взлёта до посадки. Я просто кайфую от этого самолёта😒 Он необычайно стабилен по всем осям, очень плотно держится в воздухе, послушно и ровно реагирует на ручку и РУД. Это потрясающий самолёт!
Сегодня выполнял петли, полёты на спине, перевороты бочки, горизонтальные восьмёрки, проходы на малой высоте - он всё это делает превосходно:)
Ничего сегодня не снимали, просто любовались полётами.

Всех Джет-пилотов России и СНГ поздравляю с наступающим Новым 2012 годом!
Желаю всего самого наилучшего, счасть в семье, здоровья, успехов во всём, красивых полётов и мягких посадок!!!

pilot43

Сегодня открыли джет-сезон 2012😁
Выполнил 4 полёта. Слабая облачность в первых двух и её полное отсутствие в последующих позволило наконец-то дать джазу на вертикалях:)
Самолёт продолжает восхищать красотой полёта - управляя им получаешь настоящее наслаждение! Сегодня впервые пробовал кубинские восьмёрки и петли вполнеба и ещё ему как дашь под жопу - так, что метров 200-300 по вертикали в синеву уходит, аж дух захватывает!😃
Это не самолёт - ЭТО ПЕСНЯ!!!
Спалил 12 литров, матчасть - без замечаний:)
Видео будет здесь

За качество не пинайте - оператор снимал, как умел:)
Ещё раз всех С Новым 2012 Джет-Годом!!!

skuter

Везет же людям, ни тебе снега, ни тебе мороза! А у нас -21 по цельсию, приходится только в гараже самолеты поглаживать!

pilot43
skuter:

Везет же людям, ни тебе снега, ни тебе мороза! А у нас -21 по цельсию, приходится только в гараже самолеты поглаживать!

Погода по-прежнму балует (+15С), поэтому сегодня летал, пользуясь её благосклонностью. Кероса в баклажке оставалось всего 10,5л поэтому таймер на передатчике установил до 8,5 мин, чтобы хватило на 4 полёта. В итоге 4-й полёт (юбилейный, 15-й )летал с таймером на 6 мин и сел с сухим баком и полным расходником😁.
Где-то на третьем десятке литров начал понимать, что грамотная работа РУДом - очень важная составляющая полёта и ошибки, допущенные в этом плане оборачиваются как минимум некрасивыми фигурами. Но в оправдание могу лишь сказать, что мой Бумер в небе завораживает меня настолько, что глядя на него забываю иногда половину из того, что планировал на полёт:o

pilot43

После 15 полётов проведен осмотр самолёта и двигателя.
Полная наработка вышла 3.40’ включая 4 пробных запуска.
Запуск длится ровно 1 минуту, без замечаний, работа двигателя устойчива на всех режимах.
В топливном фильтре (на фото) посторонних частиц не обнаружено, следовательно топливный насос в порядке и заправляемое топливо достаточно качественное (спасибо фронтовым друзьям!😃).
Планер без повреждений и трещин, шасси потихоньку люфтят и видимо этот люфт будет прогрессировать, потому, что шасси Pro Link - говно. Во всяком случае те, что предназначены для Бумеранга. После 11 полётов начала морщиться обшивка нижней поверхности РВ. Устранено посредством утюга, в последующие 4 полёта не проявлялось.
Пневмосистемы - ОК, держат давление неделями, убирают/выпускают, тормозят без нареканий.
Общее впечатление - это Самолёт-Песня! 😁 во всяком случае, для новичка.
С хорошим двигателем, разумеется.😃
Теперь хочется какую-нить полукопию занедорого:)

Пермяк
pilot43:

что глядя на него забываю иногда половину из того, что планировал на полёт

100 гр. предполетных дядя Вова и вспомнишь то чего и не планировал!