В теме Первый джет Сергей К писал, что возможна доставка в Россию.
Заказать-то конечно можно. Делаете заказ на АЛС-хобби. Предварительно желательно списаться с ними. Я все писал на русском - переводчик справляется, понять можно. С Россией особо связываться не хотят, но тем не менее не откажут. Я оплачивал через ПЭЙ ПАЛ. Но до Москвы доставка дорогая выходит - около 400 фунтов. Поэтому свой и вез через Германию. Вот если только в самой Англии брать, перепаковать и в багаж сдать. Дорого не должно получиться.
Но до Москвы доставка дорогая выходит - около 400 фунтов.
Мне Бумеранг XL (коробка размером с добрый холодильник) из Англии до Краснодара Колин Гонтьер за 255 фунтов отправил. До нашего аэропорта. В порту забирал сам.
Ну так это ж Колин Гонтьер. А тут Али Мачинчу. Вот и вся разница. Все хотят заработать. До Берлина даже доставка дорогая получилась - 170 фунтов.
Капитализм…
Ну так это ж Колин Гонтьер. А тут Али Мачинчу. Вот и вся разница. Все хотят заработать. До Берлина даже доставка дорогая получилась - 170 фунтов.
А из Берлина в Москву - 25 евро… Англичане вообще странные в этом отношении…
Продавец вряд ли на доставке зарабатывает. Просто по законам продавец отвечает за доставку. Мачинчи не хочет рисковать и готов слать только койнить курьерской службой, и наверняка с полной страховкой. Я б на его месте в россию дороже 200 долларов и крупнее коробки из под обуви вообще ничего не отправлял бы 😉
Вот по этому с доставкой Футуры столько гемора было…
А как считаете, ORCA в качестве первого джета пойдет? или по проще что-нибудь взять. В принципе по сравнению с турбинатором АРФ разница в цене не такая большая, если прикидывать весь бюджет и турбину джеткат
Сам самолет пойдет, в смысле летает он явно не хуже и не “сложнее”. Дело в том, что композит ремонтировать не так просто как дерево, вот и все.
Ремонтируется даже проще, но при наличи мастерской, материалов и некоторого навыка…